Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Статистика упрямая вещь - падения нет : есть выравнивание. Им скорро придется гнать новые дешевенькие модельки нагора - других путей я пока не вижу. Конкуренты весь рынок соб"ют
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой кстати вот наткнулся на «себя, любимого« пяти лет тому назад когда еще даже не знал что Аэропрактов в мире два: Киевский и Самарский

А Аэропрактов как подавали 6 штук так и продают до сих пор Что киевских... (самарских нет) А должно быть 20 в год » - громогласно Предупреждал А.Веггер из далекого 2015 года
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну наконец то мы узнали кто ж будет продавать Борей в Канаде

Назван Первый Канадский Дилер Компании Аэроволга



Брокерская компания из Калгари ФлайтСимпл Была названа на этой неделе официальным представителем компании Аэроволга разработавшей и выпускающей в России самолет Борей
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Для особенно желающих и интересующихся у нас новости из самой компании ICON

ДОБРОЕ СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА О результатах Первого Квартала 2020 года
Прочитал внимательно. В двух словах, хорошая мина при плохой игре. Только девизы и лозунги.

1. Не часто видишь квартальный отчет компании, без указания количества выпущенной продукции. Значит все плохо, иначе бы похвастались.
2. Время производственного цикла просто "поражает": 31 января прошлого года они торжественно объявили об окончании склейки фюзеляжа 100-го самолета, а сейчас сообщают, что собираются поставить его заказчику аж в начале мая этого года! Для достройки этого самолета им понадобилось 1 год и 3 месяца! Феерическая эффективность!!!
3. За свое чудо они хотят 359 000 USD. Я ошибаюсь, или цена была выше?
4. Время поставки самолета, с момента заказа, от 2-х до 4-х месяцев. Странно, обычно я знаю срок поставки наших самолетов с точностью одна неделя. Время поставки два месяца, для компании изготавливающей в среднем 1.3 самолета в месяц (данные за крайний квартал прошлого года), означает отсутствие заказов.
5. Компания решила переместить окончательную сборку самолета в Мексику, на тот ихний заводик, первоначально предназначенный только для изготовления композитных компонентов. Это говорит о глобальном урезании расходов, если они покидают свою разрекламированные площади в Калифорнии и ищут более дешевую рабочую силу в Мексике. Это уже будет не самолет изготовленный в США.
6. Они ищут сторонние заказы на разработку и изготовление композитных изделий для своих мексиканских мощностей, что говорит о катастрофическом отсутствии работы на фирме.
7. Все остальное, бла-бла для наивных веггеров. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прочитал внимательно. В двух словах, хорошая мина при плохой игре. Только девизы и лозунги
Этого вполне достаточно. Во всяком случае печалиться им совершенно не к лицу. Да и цену они подвинулись на 10 000 уже не 369 а 359 тысяч за весь компот
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Во всяком случае печалиться им совершенно не к лицу.
А чего им печалиться? Американский коллектив со вкусом и деньгами прожил целых 12 лет, освоивши больше 100 000 000 USD. Это китайским инвесторам, что бездумно потратили 80 000 000 USD, нужно печалиться. :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это китайским инвесторам, что бездумно потратили 80 000 000 USD, нужно печалиться.
ООоо как раз этим за счастье считаться участниками такого проекта : меньше на 80 млн у них никак не стало. Больше : однозначно

Уважаемый Авиаконструктор: Вы меня не перестаете удивлять .. даже не верится что Вы так ничего в этих инвестициях и не усвоили

:unsure::unsure:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так cтолько лет на пальцах провожу провожу провожу провожу а задашь такой простой контрольный вопрос : вместо понимания какие то ЛТХ в ответ и ничего по теме i на ум попадаются и так последние пять лет...

По простому дело в инвестициях в любых (причем мы же знаем что финансирование : это просто еще один проект) заключается в так называемом хэджировании Ну вот как пример. У того же уважаемого Авиаконструктора в линейке есть как минимум с десяток самолетов. Он же думает по каким то ему одному понятным условностям что А-22 и А-32 его самые крутые проекты. Так это или нет - покажет время. Но в хэджировании все обстоит именно так : из десятка инвестиций по 80 млн каждый - обязательно есть два которые покрывают все остальные потери
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А-32 его самые крутые проекты. Так это или нет - покажет время. Но в хэджировании все обстоит именно так : из десятка инвестиций по 80 млн каждый - обязательно есть два которые покрывают все остальные потери
Все верно. Поэтому мы и закрыли маловыгодные проекты, сосредоточившись на А22 в свое время.
Так вот, свое время настало для самолета А5 и этот проект будет закрыт в ближайшие месяцы, если не недели.
Между нами одно различие: у нас был рентабельный продукт и мы на нем выросли, а у них жопа...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
у нас был рентабельный продукт и мы на нем выросли, а у них жопа..
И тем не менее они этот самолет продолжают изготовлять набираются опыта и успешно продают. Это не так просто Уважаемый Авиаконструктор взять и слить воду и выключить свет. Тем более для предприятия такого масштаба. ICON уже организовал свое производство и поставил все ключевые элементы Отдела Продаж. Это уже давно не конструкторское бюро Аэропракт. С полупромышленным изготовлением алюминиевых поделок домашней постройки высокого качества. Это реальное высокотехническое промышленное производство с полным циклом задач. На другой своей веточке я уже пояснял что сегодня КОНСТРУИРОВАНИЕ = плевое дело. Это уже не высокотехническое предприятие. А вот производство композитных элементов сегодня имеет огромный спрос. Именно там сосредотрочен капитал. И замечательно что Вы обратили внимание на тро что они ищут заказы вне сферы своей деятельности. Значит Вы очень внимательно все прочитали. Выводов не сделали. Сделали бы выводы и сами бы начали выпускать детали параллельно в альтернативном объеме скоро-уже-устаревшим-шелесякам
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Финансировании Любого Предприятия есть одна ступень которая уже обеспечивает скажем так гарантированное существование ЛЮБОЙ компании. в совершенно любой сфере человеческой деятельности Как только некая компания достигает этой ступеньки : все она уже на плаву. Она уже не потопляема. Ее или купят или она станет очень крутой как бизнес. Эта магическая цифра составляет 20 000 000 в годовых продажах. И ничего страшного что у ICON в 2019 было всего 17 000 000 Во всяком случае не 10 000 000
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как только некая компания достигает этой ступеньки : все она уже на плаву. Она уже не потопляема. Ее или купят или она станет очень крутой как бизнес. Эта магическая цифра составляет 20 000 000 в годовых продажах.
Глупостями опять сыплете! :LOL: По вашему получается, взял больше 100 миллионов, что то там сделал, в течении десяти лет тратя эти миллионы, потом подал на 17 миллионов и ты уже на вершине бизнеса?! Это же бред сивого Верггера!:ROFLMAO: У вас по арифметике, что было в первом классе?
Про непотопляемость, вы еще про Мак Дональд Даглас расскажите.
 
Последнее редактирование:

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Это же бред сивого Верггера!:ROFLMAO:
:unsure: ...видимо, у филлервеггера это классика поведения, на которой построен анекдот:
"...Может ли женщина сделать мужчину миллионером?
Может, если он был до этого миллиардером!"

😂😅🤣😅😂🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
взял больше 100 миллионов, что то там сделал, в течении десяти лет тратя эти миллионы
Уважаемый Авиаконструктор Ну сами же себя топите в болоте. Бред несете полнейший. Бред сивой кобылы. Я пониамю были бы Вы тролликом типа Летавшего однажды. Но Вы же считаете себя Руководителем Одного Из Самых Успешных Предприятий Украины

Ну кто Вам ДАСТ С КАКОГО БУГРА 100 000 000 . Вернее дадут если поясните точно (а это кстати хорошо разрабатывается в Бизнес Плане за который наш Уважаемый Мр Malish пожадничал заплатить несчастные ско ка там десятков тыщ) ЧТО вы будете с ними делать . Не как отдавать а именно как будете их отрабатывать. Но дадут не сразу и не все 100 млн. А планово по этапно. И будут внимательно следить СКОЛЬКО в год было продаж. И сравнивать с Бизнес Планом. чего было построено какие ресурсы задействованы и Это ж арифметика - никаких рокет сайенс

Про непотопляемость, вы еще про Мак Дональд Даглас расскажите.
Очень интересно - и что же там в этом Макдональде с Дугласом такого особенного ?
 
Вверх