Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Вот как выглядит весь заводик. Я сделал много снимков и рассказу специально о многих вещах которые мне очень понравились.
 

Вложения

  • SeaReyKit_04_001.jpg
    SeaReyKit_04_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 200
  • SeaReyElite_03_001.jpg
    SeaReyElite_03_001.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 183
  • SeaReyWing_03_001.jpg
    SeaReyWing_03_001.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 188
Не забудьте всю эту эпохальную историю путешествия во Флориду изложить еще и на ветке про Раптор.  Бог же любит троицу! 😀
 
Не забудьте всю эту эпохальную историю путешествия во Флориду изложить еще и на ветке про Раптор.  Бог же любит троицу! 
Спасипки Уважаемый Авиаконструктор - Конечно же расскажу если увижу что какие то сходства есть в области применения Раптора и Сирея

:🙂 :🙂
 
Ну а пока давайте продолжим историю моего путешествия в город Таварес шт Флорида. В этом городочке который также известен как "Американский Центр Морской Авиации" компания находится уже почти 10 лет.  На берегу которое является официальным Аэропортом Водных Самолетов Озера Юстис компания построила себе замечательный комплекс. Вы его видели немного на видео вот как он выглядит сверху

2019-01-23-Group-Photo-1.jpg


История самой компании очень древняя как и конструкция самолета. Версия под названием SeaRey была разработана в 1992 году Керри Рихтером и его бизнес партнерами Уейном Рихтером и Пейдж Линетт Самолетик первый раз поднялся в воздух в 1992 году в Ноябре. В 2009 году появилась нам всем известная модель Searey LSX - КИТ который и стал прародителем современных заводских леталок.
 

Вложения

  • SeaRey_KIT_001.jpg
    SeaRey_KIT_001.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 162
  • AdventureCorebase_00_001.jpg
    AdventureCorebase_00_001.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 171
  • InventorySearey_001.jpg
    InventorySearey_001.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 165
Да работает там как мы видим аж полтора десятка "самодельщиков" ну они уже весьма и весьма продвинутые и любое корытце под названием Searey  запросто соберут одной левой очень инетересные ребята с веселым нравом и массой самых разных сказок которые они готовы рассказывать без умолку все время. Да что же все таки там за самолетик за такой этот S-LSA Выглядит он прикольно. Я уже на этой веточке показывал несколько вариантов SeaRey собранных из КИТа где то в соседних со мной Ангарах. Заводская постройка намного - на порядок круче. Понятное дело когда собираешь сотый КИТ уже сам думаешь о себе с более профессиональной точки зрения
 

Вложения

  • SeaReyKIT_02_001.jpg
    SeaReyKIT_02_001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 180
  • SeaReyKit_03_001.jpg
    SeaReyKit_03_001.jpg
    93 КБ · Просмотры: 177
  • AdventureWingsOn.jpg
    AdventureWingsOn.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 172
Строительство современных SeaRey Самолетов начинается вот с этой лодочки. ее изготавливают неподалеку  в Композитном цеху который не принадлежит компании Сирей а просто делает под заказы Карбон файберные (85% от общего числа) и Стекло тканные = Файбер Гласс ( 15% от общего числа ) корытца. Вот как выглядит корытце лодка прям свеженькое привезенное из Композитного Цеха. 
 

Вложения

  • SeaReyCore_01_001.jpg
    SeaReyCore_01_001.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 176
Под каждую лодочку делается Рама из Алюминиевых профилей различного диаметра сечения и материалов. Конструкционно набор этих профилей я показал выше на полочках и вот как выглядит рама которая вставляется в лодочку
 

Вложения

  • SeaReyCore_00_001.jpg
    SeaReyCore_00_001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 181
  • CoreSeaRey_001.jpg
    CoreSeaRey_001.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 171
Готовые крылья я уже показывал на подставках - а теперь немного покажу как и из чего они выполнены. это.. Тряпка трубка но очень интересная. Трубка не простая а двойная и даже участок есть тройной трубки.
 

Вложения

  • SeaReyWing_00_001.jpg
    SeaReyWing_00_001.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 145
  • SeaReysBeforePaintJob_001.jpg
    SeaReysBeforePaintJob_001.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 172
  • SeaReyWing_02_001.jpg
    SeaReyWing_02_001.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 170
Дадеюсь что более менее процесс сборки понятен:
1. Приехала Лодка
2. В нее вставили раму с бачком , системой управления шасси, педалями и пилоном
3. Добавили сиденья установили крышки на заднюю часть и собрали заднее оперение
4. Собрали крылья и они стоЯт ждут своей очереди
5. отправили все это на покраску
6. Установили движок
7. развели электрику
8. прогнали все с движком 5 часиков
9. Подцепили крылья
10. Вызвали Инспектора на приемо-сдаточные испытания
11. Отгрузили заказчику.

Покажу еще цех электро-монтажа
 

Вложения

  • ElectricDepartment_00_001.jpg
    ElectricDepartment_00_001.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 150
  • ElectricDepartment_01_001.jpg
    ElectricDepartment_01_001.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 163
  • ElectricDepartment_02_001.jpg
    ElectricDepartment_02_001.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 157
Вот как выглядит Приборная Доска со стекло-панелькой Дайнон. Добавлю еще что как ни странно более дешевая модель (с стеклотканной лодкой, без электро закрылков = ручные закрылки, без цветовых гамм = одноцветная , без Дайнона = на будильниках, с более слабеньким движком = 100 лс Ротакс 912 UL ) получается на 50 паундов (или фунтов точнее) легче чем  более продвинутая навороченная карбоновая версия. Именно за счет этих наворотов : движок тяжелее, краски в три слоя нанесенной больше, консоль приборная весит дофига,  крыло чуть больше площади значит тяжелее, но лодка легче и все равно выигрыш в весе - на стороно простенькой одноцветной летали Вот она красненькая тут
 

Вложения

  • AdventureInstruments_001.jpg
    AdventureInstruments_001.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 159
  • SeaRayElite_00_001.jpg
    SeaRayElite_00_001.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 164
  • SeareyAdventure_00.jpg
    SeareyAdventure_00.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 178
Ой да забыл же приборную доску показать Ну и общие виды Элита по сравнению с АдвентурОбратите внимание на обтекатели стоек шасси, конечно он и смотрится лучше и эффектнее в разных цветовых гаммах
 

Вложения

  • GlassPanelElite_001.jpg
    GlassPanelElite_001.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 152
  • SeareyElite_00_001.jpg
    SeareyElite_00_001.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 166
  • SeaReyElite_02_001.jpg
    SeaReyElite_02_001.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 157
Я хочу поблагодарить всех за внимание к моему путешествию в Таварес на завод Сирей. Спешу отметить что Сирей - это не самолетик моего интереса. Если я его и решусь приобрести то ТОЛЬКО для проведения специальной тренировки - переобучения пилотов для летания на водных амфибиях. И в этом случае мне понадобится именно SeaRey Advanture S-LSA фабричного изготовления. Для тех кто интересуется деталями этого самолетика - я конечно же постараюсь подобрать материалы все что смогу из ресурсов которые у меня имеются в округах. Но как пример можно посетить вот эту сайту и ознакомиться со всеми имеющемися условиями

ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ ЧТО НИБУД" НАЙДЕТСЯ ИНТЕРЕСНОЕ
 
Очень часто в ходе документирования сборки КИТ-а (а в данном случае мы можем подсмотреть именно SeaRey КИТ хотя начинался весь проект более 10 лет назад и претерпел несколько изменений в процессе работы ) нам могут попадаться самые разные интересные картинки для пояснения того или иного узла. Даже просто изучение этих картинок позволит пытливому инженеру сообразить как все это там устроено и собрано

Screen-Shot-2017-10-28-at-3.09.12-PM.png
 
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... Вышел годовой отчет GAMA, который можно посмотреть здесь https://gama.aero/wp-content/uploads/2019ShipmentReport02192020-Press-Release-Attachment.pdf
Так вот, компания ICON Aircraft резко снизила производство самолетов: в третьем квартале выпущено 8 самолетов, а в четвертом всего 5. В первых двух кварталах, они делали по 14 самолетов.
Что же вы сделали, товарищ Веггер?!
 
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... Вышел годовой отчет GAMA, который можно посмотреть здесь https://gama.aero/wp-content/uploads/2019ShipmentReport02192020-Press-Release-Attachment.pdf
Так вот, компания ICON Aircraft резко снизила производство самолетов: в третьем квартале выпущено 8 самолетов, а в четвертом всего 5. В первых двух кварталах, они делали по 14 самолетов.
Что же вы сделали, товарищ Веггер?!
 
Наверное с генератором последовательности сообщений проблемы Он смещает текущий пост и втискивает новый в последовательность Кроме того дупликаты появились Сурово

😳😳
 
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... ..
Об этом все говорят кому не попадя последние десять лет ... Конец подкрадывается и подкрадывается никак не подкрадется

😵😵
 
Назад
Вверх