• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Сертификат эксплуатанта.

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
Люди добрые, подскажите пожалуйста алгоритм действий для получения сертификата эксплуатанта в Российской Федерации.

Интересуюсь как:
1.  Некоммерческий партнер содействия малой авиации
2. Общество с ограниченной ответственностью

В собственности автожиры и один самолет (зарегистрированные).
 

Orex

Старейший участник
Я думаю, что финансово, это мало вероятно.
 

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
но как-то люди получают сертификаты все-равно.... Кстати, хотел уточнить: есть сертификат эксплуатанта, но в то же время есть Свидетельство эксплуатанта - в чем суть?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Для работы ФАП 249, там все просто. Если для перевозок, то ФАП 11, там все сложно ;)
 

su27

Погонщик большого белого воздушного автобуса
Член команды
Откуда
Казань
Вы сначала определитесь зачем вам это и какой нужен сертификат эксплуатанта.
Коммерческий ФАП-11. Нереально.
Авиаработ ФАП-249. Выполнимо
АОН. ФАП-147. Только для не легких ВС (самолеты с МВМ больше 5700 кг, вертолеты с МВМ больше 3900)
 

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
Большое СПС. Нам необходимы работы по ФАП-249. Отправил запрос в ФАВТ по электронке, дозвониться было не реально что-то.
 
Вверх