pilot70
Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
- Откуда
- Моск. обл.
Спасибо Я пока взял время на обдумывание предложений дяди. И надел шапку с красной лентой ;D
Нет, как-то странно, оправдывать отход от принципа выпадения, удобством завода болта снизу.Когда-то, когда кабины на Бекасе еще не было, болты стыковые были нарисованы против выпадания. Потом, с появлением кабины, стало удобно болты заводить снизу, а гайку шплинтовать сверху. К это времени рекомендация по установке болтов от выпадания уже была отменена как устаревшая.
Такие перегрузки в РЛЭ Бекаса допускаются?Вы ведь знаете, что это такое? И не надо ругать консоль - она усилена с 2002 года и легко выдерживает +6,6/-4,4. Или фото показать?
Уважаемый meglin1, я понимаю неудобство этих вопросов, но кроме Вас некому толково объяснить, почему дошли до такого в эксплуатации, наверное, одного из самых популярных СЛА в РФ.Дополнение к последующему донесению об авиационном происшествии с самолётом ЕЭВС Х-32 "Бекас-АС" RA-0502G, произошедшем 18.11.2012 г. в районе г. Белореченск Краснодарского края
В ходе работы комиссия МАК, расследующая катастрофу самолёта ЕЭВС Х-32 "Бекас-АС" RA-0502G
Обстоятельства события:
По показаниям очевидцев, пилот выполнил фигуры акробатического пилотажа: 1 штопор, 1 петлю и 1 переворот через крыло.
Карта данных данного ЕЭВС запрещает выполнение указанных фигур акробатического пилотажа.
Всем привет! Ребята подскажите куда к кому обратиться - я тоже хочу как многие. Убивать годы и лимоны руб. на официал нет желания. Кто где базируется киньте в личку, плиз, я на юго-востоке МО (Коломна).Но за этот сертифицированный в России аппарат Вы тоже будете вынуждены платить деньги этому или другому доброму дяде. Как договоритесь. Ну или делать как многие
Я тоже принес кучу документов.А конкретно все необходимые документы для того, чтобы начать эту процедуру. Сумма, которую мне озвучили я посчитал грабежом средь бела дня. После чего поступаю как многие ...