Сертификация

  Пацаны, не обезсудте, хрен с ней с пленкой ;D сдамся наверное, закажу сертифицированную ткань, обдеру пленку и пусть попробуют заморозить самолет 😡.
    

Нда... (Хоть я и выражал скептицизм) - жалко, что "прецедента" не будет. Вот так и продвигай блин новые технологии.

Ешо не вечер 😎 Нерадька ведь сказал что типа рай придет в 2008м году ;D, жалко денег пока , вернее их нет ;D
 
andrey это пинцет полный... читал и плакал. Весь мир летает на чироки ф-140, а у нас надо 2-ю дверь вырезать. Во дебилизм-то. Анероидную поверку осилили, теперь лобзиком пользоваться научитесь?)
 
andrey это пинцет полный... читал и плакал. Весь мир летает на чироки ф-140, а у нас надо 2-ю дверь вырезать. Во дебилизм-то. Анероидную поверку осилили, теперь лобзиком пользоваться научитесь?)
Это еще не все. Там есть еще над чем поплакать ;D Замечания продиктовали по телефону. Попросил прислать на мыло во избежание разногласий и разночтений, а так же более менее вразумительного ответа по поводу двери. Сегодня отправил третье письмо, ждем-с. 😉
 
hasan
Сколько "эквивалентов" стоит обучение в Казани?

Теория 180часов стоит 20т.р. После здачи экзаменов переводится на практику на самалетах
ЯК-18Т, ИЛ-103 ,  А-22  и даже обещают подготовить если надо будет Л-29 , про цены на часы налета не ответили конкретно :-? ну наверное как у всех 😀 налет должен быть 42часа.для здачи, Это программа на Пилота Любителя Гражданкой Авиации. После можно повысить кваливфикацию на Коммерческого Пилота ГА. Там помоему несколько "котегорий", Преподователи по теории из учебного центра АК Татарстан т. е. спецы 😎
 
andrey это пинцет полный... читал и плакал. Весь мир летает на чироки ф-140, а у нас надо 2-ю дверь вырезать. Во дебилизм-то. Анероидную поверку осилили, теперь лобзиком пользоваться научитесь?)
Это еще не все. Там есть еще над чем поплакать ;D Замечания продиктовали по телефону. Попросил прислать на мыло во избежание разногласий и разночтений, а так же более менее вразумительного ответа по поводу двери. Сегодня отправил третье письмо, ждем-с. 😉

Андрей и у меня та же  х:-?, В начале путем бурных переписок отмели половину замечаний, как не обоснованные (инспектор фантазирует), теперь что то сам Андрей пропал отпровил несколько писем, молчит. В принципе они ведь промежуточное звено (как я понял) между нами и теми ТОРМОЗАМИ которая называется СИСТЕМА ;D,  да и сам Андрей Иванов не производил впечатление ЧИНОВНИКА ;D ,  Вообщем рыба давно уже сгнила с головы :~~). А этот Центр по сертификации он как бы между двух огней, любому надоест все это, не ту страну прозвали Гондурасом ;D 😀 🙁 :-[
 
hasan
Да это все понятно, только вот от этого не легче.

Да я это так, как бы сам себя успокаиваю, хотя самолет облетан ещё 14.10.2005, с тех пор без движения, вот только перед этим новым годом перед инспекторами движок погоняли и опять в стойло :'(. Вообщем не вижу пока будущего.
 
http://saon.ru/index.php?gl_page=98
Оптимистичная такая статья :'(
Кстати про 5 килобаксов, за последние несколько дней слышу уже не первый раз.
Если информация приходит из разных источников - значит информация может оказаться достоверной. Это наводит на мысли разные и мысли, должен вам сказать, невеселые D:'(
 

Вложения

  • Partizanos.jpg
    Partizanos.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 186
Да парни ну и проблемы у вас, а у нас проще всё. На Украине номер получить и ЛГ три варианта, кроме коммерческой работы конечно. Летите к нам, поможем. :~)
 
Да парни ну и проблемы у вас, а у нас проще всё. На Украине номер получить и ЛГ три варианта, кроме коммерческой работы конечно. Летите к нам, поможем. :~)

На каком языке готовить документы, цена на ЕЭВС, без дорожных расходов конечно.
 
Да парни ну и проблемы у вас, а у нас проще всё. На Украине номер получить и ЛГ три варианта, кроме коммерческой работы конечно. Летите к нам, поможем. :~)

Ну зчемже вот так ..ФСЕХ приглашать ? А они вдруг ВСЕ ВМЕСТЕ к нам как ломануться ...что с НИМИ СО ВСЕМИ то делать потом ?))) ;D ;D ;D ;D ;D
 
Для России Украинская регистрация = Американская (эта ещё проще будет) в результате летать на такой машине будет малореально и смысла в этом никакого нет. Если уж делать Украинскую регистрацию, то и летать там.
 
Вот вышел в отпуск, залез в инет, а там меня хвалят!!! Шутка. Грустная.

По существу.

Действительно, с точки зрения самоделов ФАП-118 совсем неплох. Предусмотренные им процедуры проше американских. НО.
Действительно, система работает не очень.
С одной стороны, "самоделы" довольно неграмотны и излишне самоуверены.
Самостоятельно написать документ, описывающий эксплуатацию самостоятельно постороенного ВС почти никто не способен. А еще,  попробуйте повести себя в отношении DARa в США также,  как повел себя гениальный конструктор, обтянувший самолет лавсаном? Да вы всю оставшуюся жизнь будете  получать СоА. Если вы применили новое  решение, так будьте любезны доказать, что оно имеет право на жизнь. Лично я, на основе своего опыта использования лавсана в авиамоделизме, обсуждать тему больще 10 мин не стал бы.
С другой, "чиновникам" всего мира глубоко наплевать на проблемы граждан. Разница лишь в том, что в цивилизованных странах они это делают более профессионально (дипломатичнее). Рациональный баланс создают общественные организации. У нас они создают нерациональный дисбаланс. Самые замечательные представители самых лучших организаций от предложения организовать работу по сертификации самоделок  категорически отказались. Сказали, что мол де как сам наладишь, тогда мы и готовы.
По поводу моих коллег. В пианиста просьба не стрелять, он играет как умеет. Если Вы согласны лично вести прием граждан за 500 баков в месяц, знать (и выполнять!!!) кучу документов, выслушивая от каждого посетителя и оравы начальников невнятные претензии - то велкам!!! У нас жуткий недобор.

Это я не к тому, чтобы кого-то обидеть или выгородить, а к тому, чтобы объяснить, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.  А еще лучше - Организации утопающих.
 
Г-н Шнырев понимаю что вы не баран(извините за грубость) , а инженер и вы должны понимать что лавсановая пленка разной толщины, как авиа фанера и листовой дюраль, имеет разные технические характеристики, если вы сравнили пленку применяемую вами в авиомодели и в самолете сделанной мной. Да это вы наверное имели ввиду меня обозвав гениальным конструктором 🙂, я не гениальный но учусь у таких. По поводу испытать пленку, так я 100 раз это предложил, так ведь все упирается в баранов, вернее в чиновников, испытывать нужно в сертифицированной лаборатории, хотя все эти испытания проходят на основе известных физических законах,  вот к примеру почему не испытать на примере допущенной к эксплуатации ткани, обшить 2 рамки и бомбить их по полной, регистрируя на скольких килограммах котрорая рвется, это я к примеру???, Отрывать под разными углами приклееные образцы от основы??? Ну я заранее знаю ваш ответ- НЕ ПОЛОЖЕНО. Так проще, пастись но освоенной лужайке. Извняюсь если грубо, зато просто и понятно

Ну и мысли вслух- допускается же эксплуатация ЕЭВС с самодельным двигателем, почему нельзя допустить эксплуатацию с нетипичным для пасажирского самолета обшивкой, испытав его самостоятельно но под присмотром авиаинженеров, к примеру их много в тех же авиационных институтах не привязывая их решение к уголовному кодексу.
 
А я почему то про лавсановую пленку подумал про чудо-самолет на МАКСе, на который при том  заказы автор пытался принимать... там еще парамоторная телега стояла...из каких-то ржавых дырявых труб!!! какой ИДИОТ!!! (это самое точно слово!!! хотя и грубое ИМХО) эТО пустил на МАКС?!
вот тут с Акробат мэном соглашусь полностью, но вряд ли самоубийцы есть, которые захотят на этом летать, но это... у обывателя и чиновников  идею СЛА (самодельных летательных апаратов) дискредитирует..напрочь...
 
А я почему то про лавсановую пленку подумал про чудо-самолет на МАКСе, на который при том  заказы автор пытался принимать... там еще парамоторная телега стояла...из каких-то ржавых дырявых труб!!! какой ИДИОТ!!! (это самое точно слово!!! хотя и грубое ИМХО) эТО пустил на МАКС?!
вот тут с Акробат мэном соглашусь полностью, но вряд ли самоубийцы есть, которые захотят на этом летать, но это... у обывателя и чиновников  идею СЛА (самодельных летательных апаратов) дискредитирует..напрочь...

Саня если ты имееш ввиду утку из труб, то там не лавсановая пленка страшна, а бальзовые стрингера в крыльях, в некотрых местах поломанные. кстати вот если ударить хорошо поэтому крылу,лавсановая пленка останется целой и вместах склейки не оторвется,а все остальное порушится.
 
Назад
Вверх