Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Получил очередное приглашение от производителя о намерениях продать мне самолетик ICON Вопрос в цене понятное дело будет решен - стОит только захотеть начать переговоры

1586527301766.png
 
Берите! Век воли не видать, берите! 🙂

А что ж с доставкой так быстро - в 2020-м прям? Там же вроде как очередь огромная была, все рассосалось что ли? Куда все "Богатые Буратины" делись? 🤔
 
Больше всего мне прикалывается как там сделаны убирающиеся шасси
Инженерное решение-на 2-, а сам самолётик-интересный. 🙂
Вопрос в цене понятное дело будет решен - стОит только захотеть начать переговоры
Разумеется начать, разве может быть иное решение, после ваших пылких речей в пользу этого аэроплана!?
Да и фин. крах своих кумиров маленько отсрочите!😀
 
Инженерное решение-на 2-, а сам самолётик-интересный.
А что У Вас Уважаемый Наимудрейший КАА есть ПРОТИВ этого несомненно интересного аэроплана? Я то хоть летал на нем - А Вы что себе такое придумали ?

😳 😳
 
Конечно возьму а то как же
Да вы просто обязаны жениться, после стольких лет любви! 😆

А то так и останусь без ICON A5
Вот и к вам пришло понимание неизбежности конца... Но после выхода из бизнеса этих "революционеров" LSA, оставшиеся без поддержки самолеты будут стоить совсем недорого.
 
Ну какой же Вы странный товарищ Авиаконструктор. Если я буду одним из всего лишь 200 существующих владельцев самых крутых LSA самолетов в мире ну как они могут стать "недорогими" Вам история Старшипа совсем не помогла понять смысл теории СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Beechcraft Starship
 
А что У Вас Уважаемый Наимудрейший КАА есть ПРОТИВ этого несомненно интересного аэроплана? Я то хоть летал на нем - А Вы что себе такое придумали ?

😳 😳
Так я и написал, что этот Бакэнир ХА -самолетик вполне себе интересный и привлекательный, а вот решение по шасси-ниже всякой критики. 🙂
 
Наши В Квебеке .. Наткнулся на инетерсный рассказ о амфибийных полетах в Провинции Квебек и что Вы думаете - наши (Аэропракт Из Нью Хэмпшира) Компания Папа Виски Энтрепрайзес



PapaWhyskiCapture.GIF
 
Андрей, помогите пожалуйста (если это возможно) узнать как купить стекла от Icon A5 с доставкой в LA (продают они вообще запчасти - я на сайте не нашел)...
Я то хоть летал на нем
Как Вы оцениваете удобство нижних крылышек (на суше и на воде)
Заранее благодарен, Игорь
 
Ставят то ставят но нигде не учат летать по Определителю Угла Атаки ICON можно лететь ТОЛЬКО по одному AOA прибору

Посмотреть вложение 425790
Ну, это вы так думаете. На любом самолете, на котором он имеется, можно летать только по нему, что люди и делают. Ради интереса поинтересуйтесь, как военные летают. 😉

А учат так, как положено, чтобы сдать экзамены на летную лицензию, которую, как вы знаете, в наших краях в шутку называют "лицензией на обучение", потому, что она подтверждает, что ее обладатель освоил минимально необходимый курс подготовки в который полеты по этому прибору не входят... пока не входят. А потом, после ее получения, уже можно осваивать все другие способы управления самолетом. 🙂
 
Андрей, помогите пожалуйста (если это возможно) узнать как купить стекла от Icon A5 с доставкой в LA (продают они вообще запчасти - я на сайте не нашел)...
Насколько я в курсе ( а я этим вопросом интересуюсь уже года наверное два) у ICON существует специальная программа сертификации ремонтных бригад. Туда приглашаются региональные FBO один два на регион уже имеющие сертификаты у других самолетостроителей. Например у Cirrus - так называемые станции Тех Обслуживания. Эти станции имеют одного двух квалифицированных механиков допущенных к ремонту и обслуживанию ICON техники. Но ни один мне из них знакомый не имеет права работать с корпусными деталями. Все корпусные детали отправляются на завод изготовитель что бы с ними не случилось. Трещина ли , царапина, утеря стекла и так далее - ничего из этого НИКТО не ремонтирует кроме ИЗГОТОВИТЕЛЯ. А значит все корпусные детали - это склад в Вакавилле шт Калифорния и только там после внимательного изучения причин дефекта производят ЛЮБУЮ Замену корпусных деталей. Самовольничать и что то вешать на самолет самому (включая камеру или какие то крепления) запрещено

Как Вы оцениваете удобство нижних крылышек (на суше и на воде)Заранее благодарен, Игорь
Они делают эту лодку-капсулу очень комфортабельной и маневренной. лететь и плыть на такой игрyшке плоскодонке одно удовольствие. Хвостик великоват (Вертикалное Оперение) и иногда мешает рулить и скользить в боковом ветре но быстро привыкаещь удерживать педалями правильное направление

P.S. Поначалу неудобно или не привычно точнее совсем не видеть или не ощущать под собой в пределах видимости колесиков (шасси) но и это в общем легко принять и ориентироваться по высоте над поверхностью именно поплавков жабр
 
Назад
Вверх