Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

В США правила полетов отличаются от этих? 

-в 60-е годы Витольд Каспер получил от ФАА разрешение на
пилотаж без ограничений по высоте!

"  John related the story of how Kasper achieved his tumbling certification from the FAA.  He did a touch-n-go at 80 mph right in front of the examiner then pulled up into a half loop of about 300' where he commenced the tumbles.  First there was a half revolution backwards, then a half revolution forward followed by another half backward tumble.  This left him in a position to accomplish a landing and roll out to put himself on the spot he originally hit on the touch and go.  After such a display the FAA examiner had no choice but to issue a certificate."
 
Вы в этом уверены?
Насколько я знаю, в большинстве стран не разрешается летать ВЕЗДЕ ниже 500 футов и над населенными пунктами ниже 1000 футов, за исключением выполнения посадки/взлета и авиационных работ.
В США правила полетов отличаются от этих?


все правильно - 1000 футов над нас пунктами, 500 над оствльными местами если нет намерения для посадки.  но конечно никто особо не соблюдает. я постоянно нарушаю. но вот интересно, с 2020 года все самолеты будут постить в эфир кооординаты и высоту - будут ли санкции при явном нарушении?
 
Так выходит, маркетологи фирмы Icon учат своих клиентов нарушать авиационные правила?
Для чего? Что бы еще раз доказать, что правила написаны кровью?
 
не прав я был. над водой там только сказано что минимум 500 футов до ближайшего судна, здания или человека. поэтому над водой формально можно.
 
я постоянно нарушаю. но вот интересно, с 2020 года все самолеты будут постить в эфир кооординаты и высоту - будут ли санкции при явном нарушении?

В штатах я "прошёлся" на бреющем, на своей "Тэшке", над своим домашним посёлком(Subdivision) ещё в 1997 и уже тогда FAA наказало меня, забрав пилотское на 90 дней. Летать ниже 500 футов над уровнем земли(AGL) над строениями и скоплениями людей запрещено, можно только при заходе на посадку,взлёте и над водой или местностью без кучных построек.
 

Вложения

  • DCP_4301__Large___Large_.JPG
    DCP_4301__Large___Large_.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 64
Так выходит, маркетологи фирмы Icon учат своих клиентов нарушать авиационные правила? Для чего? Что бы еще раз доказать, что правила написаны кровью?
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: попомните мои слова. Задаче не загнать этих бестолочей в стойло а именно научить и обезопасить их попытки. И реально сделает карьеру (ну или точнее хорошие деньги на гребне волны) тот , кто сможет подчинить и обезопасить всех тех кто будет рваться наполетать на малых высотах (как в "звездных войнах" )

😎 😎
 
не прав я был. над водой там только сказано что минимум 500 футов до ближайшего судна, здания или человека. поэтому над водой формально можно. 
Именно - для этого и созданы амфибии - там другие условия летания - как нибудь подберу всю информацию по правилам поведения на водоемах. это отдельная тема.

😎 😎
 
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью"
Я понял, это называется "естественный отбор". :-[
 
Именно - для этого и созданы амфибии - там другие условия летания - как нибудь подберу всю информацию по правилам поведения на водоемах. это отдельная тема.

Тему не надо заводить, тут тоже уже знают много об амфибиях :~)
 
...Очередь стоять не будет, согласно американским СМИ - этот самолёт "убийца" для дураков
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,  мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью И желательно на глазах у изумленной публики


[media]https://www.youtube.com/watch?v=_JP1fW35urM[/media]
:-[ :-[
 
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,  мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью

Странное заявление, Я как пилот тоже "веселюсь", но не в такой степени :IMHO
 
...Странное заявление, Я как пилот тоже "веселюсь", но не в такой степени
Человек всегда сражается со смертью - посмотрите как это было пятьдесят лет назад

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zE2rxSQ5_tg[/media]
 
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью И желательно на глазах у изумленной публики 
М-р Веггер, какие грибы вы там едите? Поделитесь секретом! ;D
Самолёты категории ЛСА уж точно задуманы не для"адреналинщиков", и изначально для них предусмотрены конструктивные ограничения, уменьшающие риск ЛП, и саму возможность "гоняться за адреналином".
А в конструкции всяких "Формул" предусмотрены всякие ухищрения, заметно снижающие вероятность летального исхода, которые трудно реализовать в самолёте ЛСА, да ещё с претензией на автомобильщину.
Вы там на штатовских форумах ещё напишите, что Айкон А5 даёт прекрасную возможность эффектно убиться на глазах у публики, и потом расскажите, что из этого вышло! 😀
 
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: [highlight]попомните мои слова[/highlight].

Попомним. Для начала запомним месторасположение данного прогноза - пост №1472, страница 50, чтоб потом недолго искать.
Надеюсь, что м-р Веггер не постесняется доводить до нас на последующих страницах факты торжества столь нетривиальной идеи "на прмере S-LSA iCon A5".
 
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: [highlight]попомните мои слова[/highlight].

Попомним. Для начала запомним месторасположение данного прогноза - пост №1472, страница 50, чтоб потом недолго искать.
Надеюсь, что м-р Веггер не постесняется доводить до нас на последующих страницах факты торжества столь нетривиальной идеи "на прмере S-LSA iCon A5".

Да что тут запоминать и попоминать... У меня такое ощущение, что 90% участников форума в Гугле забанили...
https://m.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw
К чему люди только крылья не лепили крайние 10 лет. Помнится мне в РФ один чудак к Таврии крылья прилепил и даже взлететь пытался...
 
А вообще я диву даюсь какие реплики тут некоторые участники постят 😱 Айкону капец... Айкон пропагандирует гламурный способ самоубийства...
Народ, Вы че??? Причём тут Айкон, если у пилота масла в каске нету? Какая нафиг пропаганда? Вы всерьёз думаете что аварии и катастрофы по вине пилотов повлияют на объемы продаж?
 
Я тоже даюсь диву. 🙂
Вы в самом деле думаете, что гибель людей в "самом безопасном самолете", это хорошая ему реклама?
Вы в самом деле уверены, что у главного пилота-испытателя фирмы "масла в каске" не было.
Вы может быть убеждены в том, что пропаганда, захватывающего слалома между встречными автомобилями, например фирмы Феррари, увеличит ее продажи? 😱
 
Назад
Вверх