Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Слушайте ПАЦАНЫ ВАМ ничего не светит Icon 5 - это мифия То есть ФИГНЯ
....Из которой как грибочки различные стратапики выклёвываются по очереди аки матрёшки... Шлёп шлёп то там то тут. И все за какие то пару тройку лет .. Ну начиная с 2004 года. Конечно не у всех хватает спокойствия и целеустремленности - но попытки засчитываются как ни крути.

:🙂 :🙂
 
...Серьезные и уважаемые люди под картинку выпустят и продадут IPO и таки будут плевать по нас семачками со второго этажа... 
Именно ... а там глядишь пацанва с ДРОНами набежит да напичкает все это электоникой - наладит выпуск движков для охлаждения компьютеров и ... получится вполне сносная летадла

Electric-Motor3.jpg
 
...Опять просаживают все обещанные сроки и объемы производства. Наверно опять "остановились, что бы потом побежать еще быстрее".
Не время еще пускать все это в тираж - не время... учить народ летать нада - а некому и не на чем .  Наладил бы Уважаемый Юрий Владимирович выпуск своих S-LSA напоплавках да создал бы пару тройку школ в США на этих десяти машинках всего то Днём и ночью бы инструктора в очереди стояли чтобы заполучить такую квалификацию а потом перепродавать эти знания на гора... Но - не время пока - нет сертифицированных амфибий S-LSA пригодных для обучения. ICON-ов выпустили в 2017 всего восемь :

Всего ничего

ICON AircraftQ1Q2Q3Q4YTD
A52248
Total Units2 2 4 08
Total Billingsn/an/an/an/an/a
 
Всего ничего
ICON Aircraft      Q1      Q2      Q3      Q4      YTD
A5      2      2      4            8
Total Units      2      2      4      0      8
Total Billings      n/a      n/a      n/a      n/a      n/a 

Это точно - всего ничего. И это с мая прошлого года, когда производство было остановлено. 🙁 А грозились целых 16-ть самолетов сделать в этом году! 😱  Большая слониха родила маленькую мышку. :-/
 
Ну мы еще не видели результатов четвертого квартала. Посмотрим что покажет вскрытие... Главное что все таки - за этими продуктами стоИт очередь - а это немалого стОит - стоИт и трепетно ждёт всего что так долго не попадалось на базаре. За время ожидания карманы уже перевешивают все возможные нагрузки. Денег там - в этих карманах немеряно. И все как один разинув рот и выпучив глаза высовывают язык и истекают слюной.. Ну когда же .. когда же мы наконец то получим свой ICON или хоть что нибудь взамен

:-[ :-[
 
Другого пути просто нет - они СДЕЛАЮТ это все - никуда не денутся - Выбора уже увы не будет кроме как победного триумфального парадного доклада своим "пратолкателям"

1704p_icon_002_16x9.jpg
 
Вон ребятки разносят по цехам готовую продукцию
А чем им заниматься? Переносят из одного места в пустующем цеху, в другое. 😉
Склад готовой продукции, что на снимке, вообще полная глупость для реального, живого производства.
 
Что интересно, все его друзья такие-же ГОВНИСТЫЕ, хотел заехать в Раптор аиркрафт, не захотели общаться :STUPID
 
Что интересно, все его друзья такие-же ГОВНИСТЫЕ,...
Зачем же о себе так плохо думать Уважаемый Мистер Malish - вы мне друг поболее всех остальных Чесслово ..
:-[ :-[
 
Эх , налетай(а то-разберут)! ;D:ICON A5 2018 (BRAND NEW) • $489,000 • ACCEPTING OFFERS • Secure Spot #31 - ICON A5 take delivery March 2018. Fully Loaded “Founders Edition” • Contact Jay Westerdal, Owner - located Vacaville, CA USA • Telephone: 2068665090 . • Posted January 15, 2018 •
 
Эх , налетай(а то-разберут)! ;D:ICON A5 2018 (BRAND NEW) • $489,000 ...

Вы смеетесь а на самом деле очень и очень зря. это все СПРОС. Именно он делает эту цену "заоблачной" мы постараемся немного сбавить пыл этих напыщенных воротил от перепродаж чужих самолетов. Ведь что происходит то: Очень большую и тяжелую работу сделал ICON - разогнал практически два миллиона ничего не подозревавших потребителей до стартовой позиции. Уже даже цену удвоил (чтобы посредники отлипли) аннет - уже эти самые ушлые проныры ничего не делая вообще - умудряются уже и эту планку поднять. И если купят (а я думаю найдется какой нибудь идиот с полным карманом незнамо куда девать денег)  То и остальные владельцы пойдут по точно такому же пути "лёгкой наживы" и начнут перепродавать свои только что купленные самолетики в массы. Ничего не поделаешь - это свободный рынок.

:-[ :-[
 
Одна радость что мож кто нибудь обратит внимание на плод нашего скромного труда И отщипнет нам немножечко чатлов
:🙂 :🙂
 

Вложения

  • NewView_03.jpg
    NewView_03.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 76
Ба! Да это же старый добрый Л-31 от Авиатеха! только кто=то к нему жабры пририсовал! Это вы Андрей Васильевич взялись сами за перо?
 

Вложения

  • 13-sm.jpg
    13-sm.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 66
Ба! Да это же старый добрый Л-31 от Авиатеха! только кто=то к нему жабры пририсовал! Это вы Андрей Васильевич взялись сами за перо? 
Ну надо же когда нибудь что нибудь существенное сделать в своей жизни. Да - это следующая версия "Новой Bеры". Называем мы ее Аквариус и как следующий шаг в продвижении этого замечательного проекта название самолетика озвучено как VAL-31. Это как был так и остался клубный некоммерческий проект и переделываем мы его под  LSA стандартизацию . А во всем остальном и в память о Мастере - наш проект носит в том числе и его имя
 
У Холладея Обнаружены Наркотики В Кровеносной Системе

Автор: Расс Найлс 19 Января 2018

p1c48ko1u9sk01rs71a621edm1gtn6.jpeg


Бывший Питчер Мировой Лиги Бейсбола Рой Холладей оказался под воздействием трех сильнодействующих наркотиков когда потерпел крушение его самолет ICON A5 и он погиб в Ноябре прошлого года в Мексиканском Заливе. Следы трех препаратов: Морфия , амфетамина и угрожающий сознанию уровень седативного зольпинема в просторечии известном как амбиен  были обнаружены в его кровеносной системе при вскрытии. Уровень интоксикации зольпидемом превысил 50 нанограмм на миллилитр что по показаниям Федеральной Комиссии По Наркотикам превышает допустимый уровень  для управления транспортными средствами в кровеносной системе Холладея составил 72 нанограмма Причиной смерти были многочисленные переломы повреждения и утопление
 
Назад
Вверх