Шины для СЛА из Питера

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А разве у них там не требуется сертификация комплектующих для авиации? Может кто обьяснит? Прошу простить за мою безграмотность
Авиация авиции рознь. есть несертифицируемые классы или сертифицируемые в составе конечного изделия- и только этот открытый сегмент на порядки большего всего нашего рынка аон.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Переепощу сюда фотки по колесной теме с фридрихсхафена что бы не потерялись. Они подтверждают что все что мы обсуждали- не велосипед. все это технически есть и надо делать и откусывать часть мирового рынка. Увы, одного человека не стало- и фсе.

























 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Добрый день всем, тоже занимаюсь подбором колёс на СЛА, перепробовал разные варианты, от 19", мопедовских, 20" Фэтбайк,  до 6" от багги. Оспицованые колеса годятся, но не терпят боковых нагрузок ( при перевороте) . И во что нарыл- есть колеса PR 3008, размер 415х130 мм 8", на 270 кг , они не скоростные, только для  паралетов и аэрошютов,  есть квадроцикловские  19х7х8",  они до 80 км/ час , для СЛА можно брать двухслойную, 2 PR, она легче реально, а прочности  хватает. Для наших ( СПБ) полей лучше диаметр колёс  побольше- кочки, трава, и подвеску с амортизаторами. А у кого есть хорошая ВПП, у тог другой расклад. Интересно было бы попробовать пневматики, низкого давления, размером  примерно  450х 150 . Но таких пока не нашел
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Мой головняк с колёсами под тяжёлый трайк был полностью закрыт в "КБ Чернова" лишь в этом году.  Оправдался именно выбор доступных скутеровских шин 10'' хорошего качества. Усиленный диск под эту шину был разработан и произведён на свет прошедшей зимой. Жёсткая эксплуатация в течении сезона полностью оправдала концепцию. Посадка даже с пустым передним колесом не вызывала трудностей. Более того: была на столько незаметна, что еле выявилась лишь на крутом повороте рулёжки  ;)
Увеличенный диаметр отлично проглатывает неровности, жёсткая шина - проколоустойчивее и безопаснее при проколе, доступность замены при необходимости - вне всякого сравнения. В сравнении с модной, широкой - значительно меньше юлозит на скользкой (рыхлой или мокрой) поверхности.
 
Откуда
Holmgarðr
Мой головняк с колёсами под тяжёлый трайк был полностью закрыт в "КБ Чернова" лишь в этом году.  Оправдался именно выбор доступных скутеровских шин 10'' хорошего качества. Усиленный диск под эту шину был разработан и произведён на свет прошедшей зимой. Жёсткая эксплуатация в течении сезона полностью оправдала концепцию. Посадка даже с пустым передним колесом не вызывала трудностей. Более того: была на столько незаметна, что еле выявилась лишь на крутом повороте рулёжки  ;)
Увеличенный диаметр отлично проглатывает неровности, жёсткая шина - проколоустойчивее и безопаснее при проколе, доступность замены при необходимости - вне всякого сравнения. В сравнении с модной, широкой - значительно меньше юлозит на скользкой (рыхлой или мокрой) поверхности. 
Фотографию колеса с усиленным диском можно увидеть ?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Фотографию колеса с усиленным диском можно увидеть ?
Диски с отливами под стандартный скутеровский тормозной диск на три болта; посадка, база и подшипники те же, что и на предыдущих моделях на 8"; дизайн от китайских товарищей ))













 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Согласен, на тяжелом трайке у меня тоже стояли скутеровские колеса , резина 120-90-10", наружный диаметр получился 450 мм. , самое то. А насчёт профиля колеса, я думаю для ровной впп - асфальт, бетон, п- образный профиль хорошо работает, а все остальные варианты лучше круглый. Сегодня ездил в магазин  смотрел колеса PR 3008,  колеса оказались не те и тяжелые. Размер 400х120х8", и вес 5,5 кг с диском. Видимо слоёв корда- резины много. А цена радует- 1500[ch8381]. Поеду смотреть квадроцикловские 19-7-8"
 
Вверх