Эти ,что втроём где то далеко за бугром,в сети накопал.Теперь бум знать где безбашенные летают ;D
Ну сумасшедшие это точно, Olivier Aubert (тот что с бутылкой), вокруг света облетел. 43000км.тоже сумашедшие парни
Зато со светлой авиаголовой и авиаинстинктами, которые не пропьёшь! :IMHOМало того что без шлема, так ещё и без рук.
Пилот красавец!!! Слов нет. А жены вообще красавицы!!! Только больно на солнце обгорели сильно ;DВот его жены ;D
Не хочу быть невежливым, но это чушь полная. Комфорта поменьше - шея потеет, качество связи зависит от плотности прилегания ларингов к шее. Когда долго в воздухе, ослабляешь ларинги на шее и при выходе в эфир прижимаешь к шее рукой, абсолютно автоматическое движение. Иногда полезно постучать ларингами по коленке - чтоб порошок не слеживался. Когда пошли маски КМ-34 с встроенным микрофоном, большинство летного состава продолжило эксплуатировать ларинги. Несколько раз в воздухе сам переключался с микрофона на ларинги т.к. с ними связь была лучше. Ненужно никакого напряжения для дешифровки незнакомых текстов. Все прекрасно слышно.Писано, переписано уже про это. Ларинги устанавливаются в таком месте организма, где членораздельная речь ещё не сформировалась. Ей гортань нужна. Из-за этого низкая разборчивость речи. Профессионалы привыкают из-за того, что радиообмен сильно формализован. Если говорить в ларинг непредсказуемые тексты, крепко напрягаться придётся для дешифровки.
Прикольно звучит. Почти как: "Не хочу пукать, но пукну". Ну что ж, бывает. Такой своеобразный оксюморон. (извиняюсь за не парламентское выражение ) Что же касается существа категоричного заявления: "...это чушь полная", то в охаиваемом тексте имелось два утверждения. Первое, это что ларинги находятся в том месте организма, где членораздельная речь ещё не сформировалась. И второе, что по этой причине имеется низкая разборчивость. Предлагаю уважаемому оппоненту указать точнее, какое из двух положений, по его мнению, является чушью полной. Одновременно всячески призываю перенести общение по этому высокоучёному вопросу в личку, ибо предмет обсуждения плавно вываливается за рамки обсуждаемого в теме вопроса. За сим прошу принять мои нижайшие заверения в совершеннейшем... почтении.Не хочу быть невежливым, но это чушь полная.
Отправил в помойку. К остальному выпендрёжу.хотя я нарываюсь частенько...
Как то поцарапал стекло от наручных часов, при чем был глубокий и широкий шлейф царапин от гири. Воспользовался самым доступным средством полировки в армии пастой ГОИ.Не совсем в тему, но неохота открывать лишнюю ветку, прошу пардону . Кто поделится опытом по поводу отполировать ветровое стекло из поликарбоната? У меня оно в ,, полный рост,, и при заходе с западным курсом вечером нифига не видно из-за низкого солнышка, приходится выглядывать сбоку, что не совсем комфортно.
Я делал так. Сначала наждачная бумага 800-1000-1500-2000. Я делал по мокрому, поливая водой во время шлифовки. Потом брал пасту "3М" у ребят, которые занимаются полировкой автомобилей и полировал машинкой, на небольшой скорости, чтобы не оплавить стекло. Получалось идеально.Кто поделится опытом по поводу отполировать ветровое стекло из поликарбоната?
Интересный микрофон в шлеме!Сам использую уже два года шлемы Airzone (аналог Microavionics) с наушинками Lynx.