ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Предлагаю к обозрению,инфо.по шарнирным соединениям[highlight]ШС[/highlight] ,производства только Германии.
Работая на производстве ,и за 15 лет эксплуатации с  ШС  SKF,FAG , в процессе работы не наблюдался отрыв головок  при  знакопеременных нагрузках  и вибрации, посаженных на фиксатор резьбовых соединений.
http://technobearing.ru/skf_rodends
 
По структуре выполнены по технологии ковки(давленый),все резьбы прокатаны.
http://technobearing.ru/skf_rodends_1
 
Самое главное ,в таблице даётся [highlight]ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ[/highlight] нагрузка в динамике и статике  на [highlight]ШС[/highlight], её легко просчитать переведя в кг\см2

http://technobearing.ru/skf_sakb_salkb
 
SKF Авторизованный Дистрибьютор, г.Москва.

http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3 :
 
МУК,
вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264760293/45#45
( ответ 45) эта тема уже озвучивалась- но у известного знатока комплектующих (ответ 55) есть мнение, что дороговаты пока эти цацки для простого россиянина, надо в других местах затариваться.
 
@Борис Пичеев

:~) Дорого? Да дорого ,не спорю,но какова надёжность и запас прочности, у них наглядно показана грузоподъёмность,а начало сдвига резьбовой части (порог) находится гораздо выше,уверяю Вас.Всё хорошее, стоит хороших денег, а в дальнейшем кто как, пусть выбирает сам. При конструировании нам надо-то ,что нужно ,а не-то что как бы подогнать и ещё где-то, что-то искать и ждать, и где что ,когда работало.

У меня много знакомых кто строит, и у них всегда была проблема с [highlight]ШС[/highlight],а решение простое:,,заплатил,приехал и взял в одном месте-то что надо",дорого и сердито ,но зато душа поёт при виде товара. :~)
 
@Борис Пичеев

У меня много знакомых кто строит, и у них всегда была проблема с [highlight]ШС[/highlight],а решение простое:,,заплатил,приехал и взял в одном месте-то что надо",дорого и сердито ,но зато душа поёт при виде товара. :~)
Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......
Будте уверены - можно хоть легковой автомобиль такими ШС ками на прицепе тягать.(сам пробовал)
Себестоимость ШС из шины (30ХГСА) 8*60*400 = 40 - 60 руб .
😉

Но это всё от бедности.У нас готовых ШСов просто недостать (темболее немецких).
:'(
 
@JAKONYA

Всё верно излогаешь ,вот и надочто-то сосдовать где таких(комплектующих )будет с избытком,а может они у Ванькова  или  АВМа есть,  но мне покрайней мере не извесно .Самое главное , что бы был выбор  только в лучшую сторону и как можно дешевле. 🙂
 
в процессе работы не наблюдался отрыв головокпризнакопеременных нагрузках

;D Вы просто  не умеете их ломать.
Кстати кому нужно, есть шс-папы 6мм(около 10 пар) и шс-мамы -8мм, есть и левые и правые.
 
Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......
Лёгкость мысли-необычайная!
1.Где купить кусок шины из ЗОХГСА ?
2. Чем выточил ? Напильником? Или фрезерным станком за пол-дня?
2а. Где взять станок?
2б. Где и когда научиться фрезеровать?
3.[highlight]Просверленных [/highlight]гнёздах? ;D ;D ;D А развёрткой проходить не надо? Чтобы К7 обеспечить? И не в тисках вручную,ибо гулять будет развёрточка!
4.Завальцевал чем? Сначала приспособу с шариками либо пуансон сделать надо! И пресс гидравлический иметь!Ибо продавить ЗОХГСА совсем не просто,не люминь чай!
Порешив все эти вопросы, получаем изделие неизвестного качества!А если надо 2 шт?
Вспоминаю Лескова:"-Передайте государю,что англичане ружей кирпичом не чистют!"
:-X
Я вот этими вопросами заморачиваться не буду! Лучше вместо этого что-нить полезное сваять!
 
@KAA

С вами ,согласен,и добавлю к вышесказанному[highlight]НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ[/highlight] на [highlight]ШС[/highlight],Вы о чём говорите!!!

Только вот такой метод:http: http://nav-tech.narod.ru/TechnBooks/publication54.htm ,и этим всё сказано.

К выше сказанному ,добавлю:[highlight]у каждой фирмы, свои технологии и ноу-хау,отсюда складывается и цена на товар[/highlight]
 
в процессе работы не наблюдался отрыв головокпризнакопеременных нагрузках

;D Вы просто  не умеете их ломать.
Кстати кому нужно, есть шс-папы 6мм(около 10 пар) и шс-мамы -8мм, есть и левые и правые.

Влад, а почем...
Ну и эскизы или фотки было бы хорошо посмотреть
 
Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......
Лёгкость мысли-необычайная!
1.Где купить кусок шины из ЗОХГСА ?
2. Чем выточил ? Напильником? Или фрезерным станком за пол-дня?
2а. Где взять станок?
2б. Где и когда научиться фрезеровать?
3.[highlight]Просверленных [/highlight]гнёздах? ;D ;D ;D А развёрткой проходить не надо? Чтобы К7 обеспечить? И не в тисках вручную,ибо гулять будет развёрточка!
4.Завальцевал чем? Сначала приспособу с шариками либо пуансон сделать надо! И пресс гидравлический иметь!Ибо продавить ЗОХГСА совсем не просто,не люминь чай!
Порешив все эти вопросы, получаем изделие неизвестного качества!А если надо 2 шт?
Вспоминаю Лескова:"-Передайте государю,что англичане ружей кирпичом не чистют!"
:-X
Я вот этими вопросами заморачиваться не буду! Лучше вместо этого что-нить полезное сваять!
Прикольный дядька!
Шины подходящей у вас нет,я так понимаю(в глаза не        видели такового проката).Нет также токарных станков,свёрел,зубил с молотками(вальцевать надо только с одной стороны.С другой отверстие не досверлено и ШСка уперается в бурт) и "лерок"
А чем вас нарезная резьба на8 с шагом 1,25не устраивает-то???

А если кто за качество такового изделия переживает , нехочет эксперементировать и не доверяет старинным дедовским методам,то можно сходить в авто магАз и втарить "линьки" от легковушки по 150р штука,!!!
Есть варианты за 250р две штуки соединённые между собой 6см ножкой.(обрезать пополам и нарезать резьбу)
ЛИНЬКА - маленькое такое шаровое соединение между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом подвески.
Имеет смазку и пыльник.Держать нагрузку способны "мама не горюй" какую!!!
😀 ;D
 
@JAKONYA

:~)Постараюсь Вам объяснить почему простая нарезка плашкой (лёркой по дедовски) нельзя нарезать резьбу на [highlight]ШС[/highlight].Возьмите простое полено дерева,вдоль волокон Вы разрубите его без проблем,затем,нарежте на полене резьбу,Вы отрубите выступы резьбы без проблем ,потому что они расположены вдоль волокон.А накатанная резьба+ давленная(уплотняет поверхностный слой) расположена по [highlight]ВОЛНЕ[/highlight].Вопрос :,, как её срезать?"

Ответ:,,только запредельной превышением нагрузки".

[highlight]ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ И СТОЯТ ДОРОГО[/highlight],ноу-хау однако!!! :~)
 
Назад
Вверх