Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Что скажите по поводу вот таких штук ?
http://alfa-krep.ru/cat-anker/akb-kol.html
В креплении должен быть якорь, не позволяющий его выдернуть, а такой дюбель сидит на трении. Поверхность, за которую он держится должна быть соответствующей прочности.
Для собачки такое крепление вполне. Если бетонное основание позволяет, можно вбетонировать туда закладные, как приведено по ссылке выше. Если бетона всего 100мм или площадка гравийно асфальтовая (у нас не делают частные перроны с толстым 200-300мм бетоном), я бы рекомендовал уходить ниже уровня промерзания почвы, минимум на 1.7-2м от поверхности. Те фундаменты на нашем перроне, которые были отлиты из бетона 0.8х0.8х0.8м за 40 лет выдавило глиной из земли и они вскрыли асфальтовое покрытие. Выглядит это очень не здорово. Ремонтируется очень тяжело, методом полного разрушения и вывоза с последующим ремонтом покрытия.
Нагрузка на отрыв швартовых может достигать нескольких тонн, поэтому показанное выше автомобильное колесико, заполненное бетоном, весящее 50-100 кг., не подходит совершенно. Дюбеля будут вырваны точно так же легко т.к. в основном предназначены для боковой нагрузки. Попробуйте закрепить его и с динамометром дернуть краном. Выйдет с усилием всего несколько сот кг.
Швартовые должны быть избыточно надежны.