Сибирь. Красноярский край.

То ЛОДОЧНИК:

Саша! Ты прав... Фотоаппарат у меня ужо совсем древний...


То  eXmajor-KPS:

Павел Сергеевич! До самостоятельного меня ещё не допускают. Говорят, что мордой не вышел... 🙂 😉
Это мы с Владом иногда рассекаем.
 
не отталкивайся ты от своего старичка Яка-12го
В чём именно я отталкиваюсь ? В том что один раз заводил группу на посадку в таких же условиях и лично наблюдал качество работы фары на А-22? Ну не преднозначен этот самолёт для ночных полётов. Я высказал своё личное мнение основанное на моём личном опыте . Вот от него , от этого опыта я и отталкиваюсь.
 
Абсолютно нормальная посадочная фара на 22-м. И светит как надо на посадке в сумерках (если конечно отрегулирована)А самолет, благодаря ей,  ну-очень издалека заметен при заходе.
 

Вложения

  • IMG_8804.JPG
    IMG_8804.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 85
Ну не преднозначен этот самолёт для ночных полётов.
В грузинской летной академии два А-22 официально допущены авиационной властью к выполнению ночных полетов и они выполняются в соответствии с программой обучения. Отличие от серийных - подсветка приборной доски. Фара стандартная.
 
В Грузинской академии иных учебных самолётов нет. Пример не корректен. Т.к. ультралайты к ночным полётам  допускают при выполнении определённых требований.Наличие Фары посадочной , фара рулёжная, авиагаризонт , подсветка приборов, АНО, и ещё что то ..По памяти что ещё, не помню. Но это Европейские требования
Если владелец самолёта утверждает , что фара хорошая , значит так оно и есть ...Наверное ))) 😉
 
Есть у меня знакомый, (не грузин ;D)который летает на своем любимом 22-м по-ночам, на неосвещенную полосу, используя вместо подсветки приборов светодиодный фонарик. Ну, так хочется человеку. И на фару не жалуется. В реальности скользящее световое пятно на земле появляется с примерно с высоты 10 м. И выравнивать по нему не проблема. Это уже из личного опыта...
 
Рисковые вы мужики ....жипиЭска на ночной режим не переключилась, светит вам в глаза , полоса мало просматривается . А на А-22 фара "настроена" обычно на освещение " места ужина где то там в дали", но не полосы )))
GARMIN-296 переходит ночной режим автоматически. Независимо от нашего желания.
 
В грузинской летной академии
...это из анекдота что-ли?

официально допущены авиационной властью
...весь мир увидел и понял, что там за власть.


...а если Я начну летать ночью, но только на новом А-22LS, вместо положенного сна!
...то Я упрошу производителя завесить плоскости и подкосы  фарами-ксенонками... ;D

/me
 
GARMIN-296 переходит ночной режим автоматически. Независимо от нашего желания.  

не совсем так. там есть ручной режим и автоматический.. В автоматическом сам переходит., в ручном - нет
😉
 
Сергей, я тут к тебе влезу немножко.

Ездили сегодня всей семьей на а/д. Весело там у них.
Вот сидишь читаешь Инет - все плохо, летать не дают...
А приезжаешь на а/дром - жизь кипит.. :craZy

Все по местам!
 

Вложения

  • 1_058.JPG
    1_058.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 82
Первое впечатление от самолета - это МОДЕЛЬ 😀
Большая, но модель!
Сделан очень аккуратно. Смотреть и трогать очень приятно.
В наборе - ветролет, да и только. ВИШ  - хорошее дело.
Управляется легко и приятно.
Самолетом я первый раз управлял, но впечатления были такие же, как когда пересел на хорошую японскую машину.  
Летит сам, можно семечки грызть всю дорогу.
Влад сказал даже, что у меня чейто там получается  😎
В общем, кому нужно средство передвижения, а автомобиль надоел - А22 в самый раз будет.

Владу еще раз спасибо!
 
Назад
Вверх