вот впрысковый 2х тактник, масло замешано с бензином и все нормально
Вложения
-
186,8 КБ Просмотры: 202
Дедушка - кулибин установил моновпрыск на Москвич 412 , экономия есть , а проблем с ЦО нету .Просто впрыскивать смесь на входе, т.е. инжектор вместо карба - это не дает особой экономии
и при этом все огромные судовые дизеля- 2тБыли автомобили с 2т дизелями даже в СССР. Моторы ЯМЗ-204 и 206. Отказались быстро от них.
Ребята давно пора понять что карб это каменный век. Вы очень чабывчивы или мало имли дело с техникой. Карбы на столько не надёжны и не удобны что в авиации лучше от них отказаться.Что-то читал, читал и нифига не понял. А кто , вообще, какую цель достичь пытается? Самый надёжный способ формирования топливо-воздушной смеси это карбюратор. Мытарства со всякими комонрейлами на авто обусловленны причинами очень далёкими от полёта. Тебя расход или экологи напрягли ?
А для 4-х цилиндрового двигателя небольшой мощности есть что нибудь готовое.?Мы разработали и производим
У нас линейка двигателей для БПЛАХотелось бы познакомиться с эксплуатационными характеристиками 2-т двс
Размер двигателя не существенен. Просто ставится наиболее подходящая по размерам форсунка. На 2 цилиндровый можно поставить одну или 2.jbiplane и для 582-го есть варианты?
Мы наоборот уменьшили блок и управляем 2-цилиндрами и 2 катушками зажигания. На 4 цилиндра надо будет 2 таких блока.А для 4-х цилиндрового двигателя небольшой мощности есть что нибудь готовое.?
Также интересно все что относится к генератору , зажиганию. Сами узлы изготавливаете ?
русская механика выпускает свою технику с инжекторным мотором . РМЗ 551jbiplane и для 582-го есть варианты?А то можно будет создать коллектив для покупки десятка ваших устройств, если это конечно реально работает . В своё время парни делали подобное, но время видно тогда не пришло, а теперь смотрю на это и понимаю дело хорошее.
Инжектор должен быть настроен на определённый тип нагрузки (правильная прошивка). С пропеллером снегоходная техника работать хорошо не будет и на 582 комплектующие рмз 551 просто так не поставить.технику с инжекторным мотором . РМЗ 551
Все правильно , настройки займут сколько то времени , но сделать и я понимаю возможно (про впрыск)Инжектор должен быть настроен на определённый тип нагрузки (правильная прошивка). С пропеллером снегоходная техника работать хорошо не будет и на 582 комплектующие рмз 551 просто так не поставить.технику с инжекторным мотором . РМЗ 551