Сиденье пилота

где то  мелькала сидушка А-22 вообще просто там лист дюраля правда не знаю толщину "майор" на фотографии с сидушкой в руках и габарит-тест)))
 

Вложения

  • 001-Dhaid-A22L_seat__0_.jpg
    001-Dhaid-A22L_seat__0_.jpg
    115 КБ · Просмотры: 148
У А-22 очень тоненькая дюралька. Просто седло это там спинкой в шпангоут упирается, а здесь спинка сама по себе держаться призвана.
Корытце из дюральки полуторамиллиметровой за полчаса выгибается, главное углы все правильные выдержать, сидеть в нем хоть день можно. Подушечку правильную постелить, опять-же.  🙂
 
Что используем на дельтах, паралетах и автожирах, вес - менее 1,5 кг, трехслойка. Боковая поддержка позвоночника не единажды спасала людей в аварийных ситуациях. Используют и с чехлами, и без чехлов:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_017.jpg
    Izobrazhenie_009_017.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 138
  • Izobrazhenie_004_017.jpg
    Izobrazhenie_004_017.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 147
Что используем на дельтах, паралетах и автожирах, вес - менее 1,5 кг, трехслойка. Боковая поддержка позвоночника не единажды спасала людей в аварийных ситуациях. Используют и с чехлами, и без чехлов: 
Как  я понял,  все вышеуказанные  сидушки предназначены  к  использованию при каком то упоре. У меня  этот упор должен быть воедино вместе  с  стульчаком )))
 
Здесь два вида крепления: сиденье и спинка или, что чаще, только сиденье - точки крепления как раз на этой седушке показаны.
 
ну здесь еще и другой  момент, сроки доставки и стоимость изделия.
Порой  можно и самому  склепать быстрее, чем это ждать три недели
 
Именно поэтому мы решили 20 лет назад на Бекасе гнуть из листа - вроде как упростили и сэкономили. Но теперь уже стало очевидно, что в плане пассивной безопасности это далеко не самое лучшее решение.
Что касается изготовления и доставки, то на первое - примерно неделя, и на второе - вероятно, до двух недель.
По ценам - где-то ветка по ним была, но всегда можно справиться по ссылке внизу.
 
Что используем на дельтах, паралетах и автожирах, вес - менее 1,5 кг, трехслойка. Боковая поддержка позвоночника не единажды спасала людей в аварийных ситуациях. Используют и с чехлами, и без чехлов: 
Бааа, какая знакомая историческая сидушка. 🙂
Харьковские автогонщики в Италии стырили её у Формулы 1.
У них стырил Саня.
У Сани стырил Вовка.
У Вовки стырил Я.
У меня ...... ;D
Кстати - это отпечаток задницы какого-то известного гонщика (пилота формулы).

Ну а теперь к реалиям жизни.

Анатомическое кресло хорошо первые двадцать минут сидения, дальше хочется пошевелить задницей или расправить позвоночник, но не получается. Так называемая поддержка позвоночника этим креслом при аварии относится к рекламному  трюку.

В результате обширных экспериментов пришли к выводу: спинка сидения и сидение должны быть прямые, с правильно выставленными углами наклона. Толщина мягкого покрытия (подушек) должна быть: на спинке 30...40 мм (плотность поролона 20...25), на сидении 50...60 мм (плотность поролона 30...35). Единицы плотности сейчас не вспомню, надо посмотреть у мебельщиков.

Положение сидения относительно органов управления, размеры и углы наклона хорошо описаны здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901

Лучше пользоваться требованиями для кабин вертолетов. Там эргономика проработана более глубоко.
 
Подушки лучше делать съёмные - и просушить легко и на улице под крылом  присесть или даже полежать.
Обивка - мебельная ткань, желательно не электризующаяся.
Крепление подушек к спинке и сидению на репейнике. Можно и дополнительное механическое.
Обивку желательно прошить для улучшения вентиляции - с мокрой задницей и спиной чувствуешь себя неуютно.
 

Вложения

  • seats.jpg
    seats.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 156
meglin писал:Что используем на дельтах, паралетах и автожирах, вес - менее 1,5 кг, трехслойка. Боковая поддержка позвоночника не единажды спасала людей в аварийных ситуациях. Используют и с чехлами, и без чехлов.

Бесспорно, выглядит великолепно и вес вполне приличный. А сколько стоит? Можно в личку.
 
Ответил
 

Вложения

  • 2_908.jpg
    2_908.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 172
  • 6_304.jpg
    6_304.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 157
  • 7_252.jpg
    7_252.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх