Сигма-2

Каковы размеры самолета( высота по край капота, длина)? Насколько быстроразборный, снимается ли киль? Определяю возможность "запихивания" в гараж.
 
киль откручивается за 10 минут
4 болта и тяги управления РН
высота по краю капота 2.1-2.2м
длину уточню
 
Я когдато возил на прицепе и ставил дома в гараже. На сборку и рзборку в двоем уходило по 20 мин.
Киль не откручивал. У меня высокие ворота. Я закатывал в гараж прямо с прицепом.
 

Вложения

  • na_pricepe.jpg
    na_pricepe.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 108
 
  Берите сразу 4 х местный. до 2 млн PA-28 можно взять с ресурсом. :~)
За 2 ляма РА-28 только уставший и с 150-сильным движком.
А с этим движком назвать его 4-х местным язык не поворачивается, дай бог трёх поднять  😉


PS: Сколько у Сигмы расстояние по кабине в плечах?
 
Возил когда то я. Прицеп мой. На нем постоянно возим самолеты по бескрайним просторам нашей Родины. Сигма какое то время жила у меня.
от самолета только положмтельные воспоминания.
в кабину даже я спокойно помещался и летал с весогабаритными параметрами 182х140кг. Причем вдвоем с Олегом К. 190х90 😉
 
На сколько я понял - крылья у него дереревянные? И самолёт восстановленный после падения?
 
Самолет построен заново после падения в реку
В 2012 году
Новые : крылья, хвостовое оперение, двигатель, винт,моторама, кабина, шасси, приборы, бпс, подкосы, тяги управления.
От первоначальной Сигмы только хвостовая балка, двери и название.  🙂
Насколько мне известно, строили его второй раз там же, где и первый
 
Т.е. второй раз тоже на авиазаводе? или я что-то путаю :-?
Тоже интересно по поводу крыльев, какие они? И в ветке про самолет упоминалось, что были перебои в работе мотора, "вылечили" эту болячку?
 
Самолет красивый и цена даже очень адекватная!  Летал на сигме 4, остались очень положительные впечатления!  Интересно, сильно они отличаются по лтх!
 
Вопросы про мотор решались еще перед покупкой предыдущим хозяином, СкиВовой
Поглядите на спутниковые снимки уральского и башкирского рельефа, на лес, горы и отсутствие п.площадок, полей и тд.
Наверно вопросы о нашей уверенности в технике отпадут, когда представите 4х часовые маршруты  😉
Крылья деревянные, да
 
Самолет построен заново после падения в реку
В 2012 году
Новые : крылья, хвостовое оперение, двигатель, винт,моторама, кабина, шасси, приборы, бпс, подкосы, тяги управления.
От первоначальной Сигмы только хвостовая балка, двери и название.  🙂
Насколько мне известно, строили его второй раз там же, где и первый
Т.е. второй раз тоже на авиазаводе? или я что-то путаю :-?
Не совсем понятно, очередное падение в реку 2012 году или в этом же году все вышеперечисленное было заменено? В 2005 или 2006 г.(каюсь не помню) этот борт уже купался в р.Воронеж(Липецк). После чего в незаводских условиях крыло и по мелочи были восстановлены и успешно эксплуатировались в дальнейшем. Летал лично, впечатления только замечаточные! Классная птичка!
 
Где все?
Ну хоть поругайте меня за жадность, за цену нереальную или, что самолет не летает.
Он же, примерно на том же режиме, но 10 лет назад, еще не блондинко.
 

Вложения

  • 9990677.jpg
    9990677.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 107
В 2005 или 2006 г.(каюсь не помню) этот борт уже купался в р.Воронеж(Липецк). 
Душ самолет принимал один раз в районе Липецка. При этом повредил одну консоль. И то при буксировке из реки, а не приводнении. Провод натянутый над рекой погасил скорость до нуля  попав между мотором и кабиной. Самолет плавно опустился на воду вместе с проводом Лэп. (Со слов учасников инцидента). Все отделались легким испугом. Двигатель повреждений не получил и был отревизирован в Авиагамме.
Перебои в моторе были когда мы его забирали на Урал. Причина бональна. Стоял дополнительный бензонасос электрический от запорожца и в нем подклинил клапанок. Выкинули ребята из Авиагаммы и все заработало. Мы потом всетаки поставили допнасос, но Пиербург.

И фото: февраль 2012г. Первые полеты в Уральском небе.
 

Вложения

  • 001_050.jpg
    001_050.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 113
  • 002_039.jpg
    002_039.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх