Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цены на сайте в разделе комплектующих.
...ну и расскажешь, как он работает.Ну я наверно приобрету этот аппарат для своего Д-32, если говорит сам Меглинский, значит это чего то стоит.
Я думаю он полезен не только новичкам, но и старичкам не помешает.
Цены на сайте в разделе комплектующих....не смог найти!
...стоимость![sup]...кликнуть![/sup]
...ну и расскажешь, как он работает.Ну я наверно приобрету этот аппарат для своего Д-32, если говорит сам Меглинский, значит это чего то стоит.
Я думаю он полезен не только новичкам, но и старичкам не помешает.
(АВИАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНДИКАТОР МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ИМС-1М)
...будешь проверять не забудь про запас высоты! [/
Объязательно доложу Пал Сергееич!!! как только проверю.
😉
на безопасность полётов не влияет никак.Для безопасности надо всего три вещи -Знание,Понимание и Умение.до общедоступных регистраторов параметров полета дойдем.
Опять всё с ног на голову.Нет у тебя понимания - есть академические знания,а вот как их притулить 😉Знания в области безопасности - это практическая аэродинамика,метеорология,СВЖ,законодательство в конце-концов .Потому что только они обеспечивают твою безопасность,без них налёт - навоз.Но они -мертвый груз,если нет понимания.А уже из всего этого при практическом применении и регулярном упражнении появляется умение.По идее, у нас должно было резко прибавиться знаний в плане безопасности полетов, как это ни цинично звучит, не правда ли
Стопиццот,именно так.А також отсутствия квалифицированного персонала, инструкторского в первую очередь.такое обилие катастроф при условии, что техника не подвела, - это свидетельство отсуствия достаточного количества каких-то недостающих знаний и умений у все этой цепочки.