Сигнализатор минимальной скорости ИМС-1М

Iga

Кольский п-ов
Кто то пользовался этим прибором?Штатно должен стоять на Бекасе. Как зарекомендовал себя?
 

Вложения

  • Predupregdatel.jpg
    Predupregdatel.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 131
Подсакажите . Величина  минимальной скорости на нем задана или может регулироваться ? Где можно пкеобрести и сколько стоит ?
 
Чисто внешне (по фото) никаких регулировок не заметно...
 
Приобрести можно у меня. Цены на сайте в разделе комплектующих. Запас до начала срабатывания выставляется по желанию любым. Инструкция прилагается.
 

Вложения

Это только сигнализатор предусмотренной заранее минимальной скорости, не более того.
Но простота установки на любой летательный аппарат с барометрией делает его привлекательным для любого эксплуатанта, на любой аппарат, в том числе с мягким крылом, балансирным управлением, и вообще без крыла как такового.
На Бекасе он сертифицирован в составе воздушного судна. Летающие на нем знают: мигает по глазам, пищит по ушам. Категорически рекомендован Укравиацией при прохождении сертификационных испытаний. Я поначалу был против установки, но потом признал, что ошибался. Может быть случайно, но с момента его введения в эксплуатацию тяжелая аварийность вдруг упала до нуля и держалась таковой несколько лет. Уже одно то, что приборчик спас хотя бы несколько жизней, есть несомненная заслуга разработчика.
Я вообще когда-то писал о нем, вернее, автор, внимательные читатели помнят, а информация постоянно имеется на моем сайте (ссылка под моей подписью).
Комплектуется под заказ.
 
Попробовал в этом сезоне, мне понравилось.Минималка задаётся какая ты считаеш нужной одной кнопкой, бипер и светодиод работает начиная с заданой миним скорости до 40-45 км\час, мозг не сушит.Думаю особенно полезен для новичков.
 
Ну я наверно приобрету этот аппарат для своего Д-32, если говорит сам Меглинский ,значит это чего то стоит. Я думаю он полезен не только новичкам , но и старичкам не помешает
 
Увы, как ни странно, это так. "Старички" почему-то попадаются чаще.
 
Цены на сайте в разделе комплектующих.
...не смог найти!
...стоимость![sup]...кликнуть![/sup]

Ну я наверно приобрету этот аппарат для своего Д-32, если говорит сам Меглинский, значит это чего то стоит.
Я думаю он полезен не только новичкам, но и старичкам не помешает.
...ну и расскажешь, как он работает.
(АВИАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНДИКАТОР МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ИМС-1М)
...будешь проверять не забудь про запас высоты!
 
Цены на сайте в разделе комплектующих.
...не смог найти!
...стоимость![sup]...кликнуть![/sup]

Ну я наверно приобрету этот аппарат для своего Д-32, если говорит сам Меглинский, значит это чего то стоит.
Я думаю он полезен не только новичкам, но и старичкам не помешает.
...ну и расскажешь, как он работает.
(АВИАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНДИКАТОР МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ИМС-1М)
...будешь проверять не забудь про запас высоты! [/            


Объязательно доложу Пал Сергееич!!! как только проверю.
😉
 
Совершенно бестолковая штука- эдакая "дурилка картонная".Куда полезнее сигнализатор критических углов.Эта пищалка выставляется тупо на одну скорость (вы ж не будете её переставлять и перекалибровывать перед каждым полётом от расчётной скорости сваливания) и в зависимости от полётного веса может пищать то за десять километров до сваливания а то и когда вы уже в глубоком штопоре - скорость то сваливания меняется в зависимости от веса - а этому "девайсу" "от винта".Но народ успокоен - "резко увеличили безопасность".И цена соверешенно адекватна необходимости этого рукоделия - а что,сферический конь в вакууме должен стоить дешевле?
 
Петрович, как всегда, прав🙂.
Не только полезнее, но и правильнее. Потому как отслеживает первопричину срыва, с учетом и реального веса (допустим, перегруз или недогруз), и реальной плотности воздуха, и перегрузки при маневре. Одно печально: установить подобное на дельталет или на автожир вряд ли возможно. Да и у обычного самолета кромсать обшивку крыла не будешь.
А Скай и другие ультралайты? Думаю, скоро их будет ОЧЕНЬ много.
В этом же приборчике зашиты многие параметры, но он пока не использует всех своих возможностей. У него пока главный принцип - простота пользования и доступность установки в эксплуатации. К тому же, повредить эту систему на земле, заставить безбожно врать, например, практически невозможно.
На серьезных аппаратах обычно подобные системы просто дублируют от греха, руководствуясь тем, что запас безопасности кармана не тянет.
Для наших же аппаратов установить хоть что-то - уже прогресс. Ну, и практические результаты применения со счетов не скинешь. Глядишь, так и до общедоступных регистраторов параметров полета дойдем.
 
Володь,ты прости,при всём уважении к тебе эта штука только обучаемых с панталыку сбивала 😉Я уж понаблюдал за немного сотен часов на учебных полётах. 🙂 Как постановили мудрости "военной мысли" - правильная посадка - это когда пищалка начинает пищать перед самым касанием.А оно происходит при трёхбаковом самолёте при полных баках и пустом на совершенно разных скоростях.А народ пытается добиваться "правильности" и нифига не может понять,почему фигня получается,и "задний кабинет" нервничает,- все посадки -нет двух одинаковых,то чуть ли не хвостом чиркают то с трёх точек лупят.Так может и неплохая задумка в руках дикарей - жменя металлолома.
 
И тут все правильно.
Анализ произошедших ситуаций и ошибок как раз и приводит к накоплению Знаний, в результате, и Пониманий, а там, глядишь, и Умений.
В этом сезоне легкие и сверхлегкие падают буквально с периодичностью раз в неделю. Мы хороним друзей одного за другим. По идее, у нас должно было резко прибавиться знаний в плане безопасности полетов, как это ни цинично звучит, не правда ли? Но... Так ли это?
 
По идее, у нас должно было резко прибавиться знаний в плане безопасности полетов, как это ни цинично звучит, не правда ли
Опять всё с ног на голову.Нет у тебя понимания - есть академические знания,а вот как их притулить 😉Знания в области безопасности - это практическая аэродинамика,метеорология,СВЖ,законодательство в конце-концов .Потому что только они обеспечивают твою безопасность,без них налёт - навоз.Но они -мертвый груз,если нет понимания.А уже из всего этого при практическом применении  и регулярном упражнении появляется умение.

Да простит меня почтенная авиационная общественность за оффтоп.Просто новости - как фронтовые сводки и опять пытаемся лечить следствия.У нас в Украине уже так было пару лет назад - в связи с увеличившейся аварийностью на АХР запретить эксплуатацию воздушных судов без авиагоризонтов.Апофеоз дебилизма.
Это я к тому что никакие внешние фенечки не могут заменить основы вашей безопасности - вашей личной лётной подготовки вообще и на эксплуатируемом типе в частности.
 
Да разумеется. Просто одно не мешает другому. И Объективная Информация должна помогать Методисту, Инструктору, Курсанту. Потому что такое обилие катастроф при условии, что техника не подвела, - это свидетельство отсуствия достаточного количества каких-то недостающих знаний и умений у всей этой цепочки.
 
такое обилие катастроф при условии, что техника не подвела, - это свидетельство отсуствия достаточного количества каких-то недостающих знаний и умений у все этой цепочки. 
Стопиццот,именно так.А також отсутствия квалифицированного персонала, инструкторского в первую очередь.

"Мы все учились понемногу - чему-нибудь  и как-нибудь" 😱
В воздухе нет и не может быть любителей,есть пилоты,зарабатывающие себе на жизнь летанием и есть не зарабатывающие.Но любителей нет.
 
Вернее,даже немножко не так.Пилот учится всю свою лётную жизнь.Основным видом подготовки является самоподготовка.А вот учиться  его учит инструктор,который в первую очередь помимо обучить азам безопасного обращения с авиационной техникой должен привить обучаемому навыки самоанализа и самосовершенствования.Это о роли инструктора.
Но это оффтоп.
 
Согласен полностью.
Петрович, а кто это по вспомогательному оборудованию учит оценивать правильность посадки? Неужто методисты от Разработчика? Вряд ли - они люди практические.
Дай Бог, чтобы эти недавние жертвы не оказались напрасными. И у пилотов появилась и отложилась какая-то правильная информация.
 
Назад
Вверх