Вопросы к твоему великому другу,выдающемуся лётчику-испытателю Бекасов господину Р.Петрович, а кто это по вспомогательному оборудованию учит оценивать правильность посадки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопросы к твоему великому другу,выдающемуся лётчику-испытателю Бекасов господину Р.Петрович, а кто это по вспомогательному оборудованию учит оценивать правильность посадки?
Ну прости,тогда вентилируй память.На памяти двое конструкторов с рычащей фамилией, но при них сигнализаторов еще не было...
...дело ясное, что дело тЁмное!!!
А новости спорта он на ночь не будет читать?Ну так создайте и порвите Дайнон а не разводи демагогию вокруг сомнительной хрени за несомненные деньги.Может хватит продавать сферического коня в вакууме?Оказалось, что на базе датчика давления можно сделать многие вещи: и указатель уровня топлива практически с любой точностью, и указатель перегрузки, а уж про указатель скорости, высоты и вариометр и говорить нечего! Нарисовался комплексный прибор, заменяющий все, в том числе и САРПП. Причем по желанию эксплуатанта количество фунций можно было уменьшать, пропорционально удешевляя
🙂 О чём и говорилось.Правда,нужно более-менее определить место установки.Но это уже "дело техники". Кстати,ничего там хитрого нет,тот же "Лилиенталь" мог бы эти штучки и сам шлёпать а не задуривать голову невесть чем.вот на Спрусе можно приобрести
Анекдот про Вовочку -Что касается приборчика, которого нет в теме этой ветки, но в чьих достоинствах нет никаких сомнений, то хотелось бы посмотреть его установку на дельту или на Скай
Непременно порвем! Только денег на это насобираем.
А комплексный прибор отечественной разработки уже давно ставится на Х-32.
И, кажется, уже прошел сертификационное утверждение.
Что касается приборчика, которого нет в теме этой ветки, но в чьих достоинствах нет никаких сомнений, то хотелось бы посмотреть его установку на дельту или на Скай(ну или любой другой трубчатолонжеронный аппарат).
Узнать также хотелось бы, на крылья каких аэропланов его можно воткнуть, в какие места, на какие профили, и можно ли это сделать в условиях эксплуатации.