Сикорский-16 строится в Москве

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сикорский-16 строится в Москве.

Собственно планер практчески готов. Скоро прибудет движок Rotec и планер начнут обтягивать. Ввиду того, что обтяжка тканью вонючий процесс, самолетку от нас забирают и будут общивать и красить в более проветриваемом помещении. Эти фотки первые и наверное крайние, где видно внутреннюю конструкцию самолета. М.б. ещё навесят консоли и тогда можно будет его увидеть полностью  😎.
 

Вложения

  • s_IMG_7368.JPG
    s_IMG_7368.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 272
Здорово! [smiley=thumbsup.gif]     Дмитрий, а деталировку поподробнее нельзя отснять пока не обтянули, судя по всему аэроплан грамотно сработан, а у нас на форуме много народу репликами маньячит. 😉  Будь ласка. 😉
 
Древесина не ахти (усилена где надо просмоленными стекложгутами- тёмные полосы на нижнем фото), но влажность в норме.

P2170117S.jpg


P2160082S.jpg


/me
 
Дык,это копия или "на тему".Нет расчалок и косынок на стыках.А дерево тёмное-гниль что ли?
 
Неплохо было бы создать группу деревянных реплик. Такая группа самолетов была бы постоянно востребованной. Кино, шоу.
Одному поднять такое сложно, а совместо очень даже можно.
Я смог бы сделать пару тройку подобных реплик.
Если мое предложение заинтересует - ответьте. Прикинем бютжет. Определим возможных заказчиков. Выберем и расспределим модели. На моем производстве я смогу много узлов и элементов сделать для Вас. Кооперируясь можно серьезно ускорить работу.
За год полтора можно таким образом поднять две, три эскадрильи.
 
"Правильной дорогой идете,товарищи!!"
Сохранение и воссоздание истории русской/советской авиации -дело важное и нужное.   :IMHO

Но, блин, не удержусь от вопроса в виде критики( вот такой у меня простой характер) :🙂
Я так понял строится ЛЕТАЮЩАЯ копия? Если да, то в этом классе вполне допустимо менять внутренние узлы, которые не доказали своей надежности . Я о распорках вместо растяжек. Увы, но от подобного деревянного элемента отказались ВСЕ конструкторы. Конечно для музейного экспоната подобное детальное повторение оправдано. А вот для летающего...??  :-/
 
По этому проекту у меня информации минимум. Что, почему и как делали знает автор. Я, если так можно выразиться, мимо проходил (с фотиком  😉). Знаю, что существует идея постройки нескольких летающих образцов исторической техники, но говорить о том, что это реально мы сможем только тогда, когда они полетят. Этот аппарат практически собран и через пару месяцев он будет самолетом, готовым к полету   :~).
 
На семинаре по композитам я тоже обратил внимание на эту реплику. Кстати Сикорский склеен на столярном ПВА Момент (это к разговору о клеях для деревянных самолётах) Вот несколько фото конструкции: Трёхлонжеронное крыло
 

Вложения

  • sized_IMG_0077.JPG
    sized_IMG_0077.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 261
Сендвич нервюра. фанера 1мм, пенопласт, фанера.
 

Вложения

  • sized_IMG_0079.JPG
    sized_IMG_0079.JPG
    58 КБ · Просмотры: 275
А вот по узлу крепления лонжерона у меня сомнения возникли. Нигде не видел чтоб "железку" ПРИКЛЁПЫВАЛИ к деревяшке. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Насколько надёжно такое крепление? Неразболтается ли? и тд.
 

Вложения

  • sized_IMG_0081.JPG
    sized_IMG_0081.JPG
    72 КБ · Просмотры: 274
Заклепки трубчатые вполне применимы в данном случае, и по сечениям и количеству их тоже вполне достаточно,  а вот каким образом они будут ставить стыковой болт в этот "ШС" я чесно говоря не представляю. :-?
 
Примерно так это будет выглядеть с двигателем ROTEC R2800.
Ожидаем прибытие двигателя после праздников.
 

Вложения

  • Rotec_2800.JPG
    Rotec_2800.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 232
Некоторые дополнительные фотки -

Вопросов не задавайте, я не в курсе, а автор уехал отдохнуть до лета.
 

Вложения

  • s_IMG_7438.JPG
    s_IMG_7438.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 278
Назад
Вверх