Симулирование применения спассистемы

Доброго времени суток.
Господа Дельталётчики, мне не приходилось применять спассистему, предприму всё возможное чтобы не пришлось ею пользоваться чего и другим желаю.
Хочу прочесть Ваше мнение.
Давайте представим ситуацию когда остановился двигатель.
Места приземления: лес; вода; вспаханная пьяным трактористом высохшая пашня. Города и деревни я думаю ответ ясен - применение спасалки, если же нет пригодной площадки для посадки.
Высота до поверхности: 50м.
Скорость касания (если пытаться совершить посадку не применяя спассистемы): 60км/ч.
Что Вы можете написать по вышеприведённому сценарию, учитывая места приземления.
Летаю недавно, считаю что лучше спросить мнение других пилотов дельт чем пытаться самому (возможно неправильно) делать выводы.
Возможно кто-то вышенаписанное посчитает глупостью-бредом и т.д. и т.п., но всё же...
Зарание Спасибо.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
:IMHO при высоте до поверхности 50м над деревней и тем более городом делать нечего. Да и при любой другой тоже.
 
Господин foxtrot я всего лишь симулировал ситуацию! Неболее того! Я думаю, что Вы и без меня прекрасно знаете, что в жизни многое и всекое бывает!... И всё же... Как бы вы ответили на это "сценарий"?
 
Летел я по краю леса как-то, на высоте около 50 м. Слева поле на котором я взлетал, справа лес. И возник у меня такой вопрос: а что если откажед двиг над лесом то что?...
Решил спросить у Дельталётного коллектива этого, по моему мнению, авторитетного форума.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Первое, при такой высоте необходимо прокладывать маршрут так чтобы была возможность в любой момент приземлиться, даже если придётся лететь зигзагом. Второе, при такой высоте полёты над лесом и водой проводить осторожно, над лесом и большой водой всегда низсходящие потоки. Пашня даёт прогрев и  болтанку. Над сёлами и городами вообще запрещено летать. И на десерт: всегда держите курс и высоту на ту площадку на которую можете приземлиться без двигателя.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
ИМХО, пока крыло в порядке и аппарат управляется, лучше сажать, а не применять спассистему.
А в том, что на пашню, хоть какую грубую и сухую/размокшую лучше сажать, уверен абсолютно. Грамотно будете сажать, да при определенном везении, можно отделаться минимальными повреждениями аппарата.
Спассистема всего лишь выбор между переломанными костями и окончательно свернутой шеей (несколько утрированно, но, в целом верно). Скорость неуправляемого снижения слишком высока, как в этом случае повиснет тачка, тоже не совсем понятно.
 
bvb я всё прекрастно понимаю то, что необходимо летать "посадка всегда перед собой" но вновь повторюсь, что бывает всякое! Как говорится "ПРЕДУПРЕЖДЁН ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН" и опять же, лучше спросить более опытных пилотов нежели самому пытаться понять того, чего на данный момент не знаеш.
bvb и m-r Gray Спасибо за корректный ответ!
 
Откуда
г.Тула
Законы Б.Брэда
Закон о неприятностях 
Если к неприятности очень хорошо подготовиться, то она, скорее всего не произойдёт.
Дополнение к закону о неприятностях
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Вывод из закона о неприятностях
Происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод из закона о неприятностях
Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился.
Дополнения к первому и второму выводу из закона о неприятностях
Это такой лом готовится к неприятностям, зная, что, скорее всего они не произойдут.
Главный вывод из закона о неприятностях
При дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей капитана станет: БЫТЬ ГОТОВЫМ к неисправности автоматики.
Вывод из Главного вывода из Закона о неприятностях
Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа.
Дополнение к выводу из Главного вывода из Закона о неприятностях
Даже если ты эксплуатируешь самый современный из наисовременнейших воздушных судов, летать нужно уметь.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
ИМХО, пока крыло в порядке и аппарат управляется, лучше сажать, а не применять спассистему.
Не всегда верно.
Пример 1. Конец гона, впереди лесопосадка, отказ двигателя.
Крыло в порядке и управляется, но нет ни скорости, ни высоты. Спасситема здесь тормоз как сработает.

Пример 2. Человек выделывается на небезопасной высоте, и понимает, что для вывода не хватает ему чуть-чуть.

И т.д.
 
Здоров! По поводу описанной ситуации скажу так: в
такую ситуёвину загнать себя можешь только ты сам. Мало того, установленная система не должна являться розовыми очками, типа я теперь защищён.
m-r Gray прав, Спассистема всего лишь выбор между переломанными костями и окончательно свернутой шеей .
И на самом деле, то что ты задумываешься об отказе, это уже респект!
Потому как я где-то на форуме видел как летают "ОПЫТНЫЕ ПеЛОТЫ" , да ещё с пассажирами!
Ролик называется "Кошмарные полёты". Вот так "ЛЕТАТ" не надо!
И ещё: дельта- техника не простая, с ней надо на ВЫ.
ЛЁТЧИКИ БЫВАЮТ СМЕЛЫЕ И СТАРЫЕ!
КАКИМ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?........
 
...а чтобы уметь Летать, нужно как можно больше знать об таком искусстве как Полёт и о всём, что с ним связано! В том числе и о внештатных ситуациях...
 
Только упаси Бог, иметь цель  загонять себя в них и пытаться выбраться, как в случае с утопающим, которого бросили в реку, что бы тот плавать научился.
Посмотри ролик.
Там много мест , где нужна не система, а здравый смысл!
Отдавай себе отчёт ещё в том, что пассажир - это ЗАЛОЖНИК, и ты за него в ответе!
Вот так.
 
su27 замечательные примеры! Спасибо!
A36FLY я считаю спассистему не как 100% спасения техники и экипажа, а как ВОЗМОЖНОЕ спасение! Не более того. По поводу "задумываешся об отказе", неисправности случаются как у велосипедов, мерседесов, космических шатлах а так же и у дельт. Опытные ПеЛОТЫ существуют так же как и водятлы на дорогах общего пользования. По поводу с Дельтом на вы... я с Вами в какойто степени не согласен. Лучше на твёрдое и дружелюбное Ты.
Спасибо.
 
И тем не менее, старайся не загонять сознательно себя в такие ситуации.
Желаю , что бы количество твоих взлётов равнялось количеству посадок! Пока!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Давайте представим ситуацию когда остановился двигатель.
Остановка двигателя на СЛА считается (или по крайней мере считалась) почти штатным режимом (тьфу тьфу...)

А вопрос Ваш тем не менее интересный.
Сомневаюсь, что кто-нибудь читал инструкцию к той же Кобре например. Там кнопка есть - все ли о ней знают?

Вообще кого-нибудь инструктор натаскивал на применение БПС?
Ау отзовитесь! Методика задаваемых вводных интересна.

@su27
В очередной раз попробую спросить увидев Ваш интерес к этой ветке. 
Ранее ответа так и не дали - может вопрос неудобный. Так и скажите тогда - пойму.

Вопрос на который пытался получить ответ:
Одобрена ли компанией МВЕН конструкция установки БПС на ДЛ Форсаж и согласовывался ли способ и конструкция с изготовителем?
Уже неоднократно эксплуатанты высказывали сомнения насчет прочности кронштейнов крепления контейнера к мотораме этого дельталёта при срабатывании БПС.
 
У кого есть старый дельт? Давайте бахнем!
А кошмарные полёты похоже тут                                          http://astk1.narod.ru/video.html
 
aes как Вы заметели в моём сценарии остановка происходит на краине неблагоприятной для совершения вынужденной посадки местностью, всвязи с этим я задал это вопрос.
Спасибо Вам за то, что сочли мой вопрос интересным. :)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
aes как Вы заметели в моём сценарии остановка происходит на краине неблагоприятной для совершения вынужденной посадки местностью, всвязи с этим я задал это вопрос.
Спасибо Вам за то, что сочли мой вопрос интересным. :)
Так он правда и интересный и полезный.

А народ насчёт подстилающей местности тут уже написал грамотно - пока крыло летит и управляется - ну её в пень эту спассистему.
Разве что в вековых ёлках может быть не в пень...
Рецепта абсолютного никто не даст вероятно.

Как тормозной парашют? Нужно бы su27 послушать сперва - что там по их оценке на моём дельтике при этом отвалится или наоборот не отвалится.

Не знаю как с выпендриванием на сверхмалой высоте, но когда просто крыло опробовал, на вполне себе безопасной высоте, виражи закладывал первыми всегда левые - на Форсаже вправо стреляет.
 
Вверх