biatlonist
Я люблю этот Форум!
Интересно, сколько было неудачных применений, есть такая статистика для BRS?зашёл на сайт BRS Aviation ... 243 спасённых жизни.. более 30.000 установленных систем..
К сожалению это плата за возможность пролететь на такой дельте до ближайшего соленого моря и обратно.Вот это как раз к вопросу о конверсиях автомобильных моторов, о телегах увешанных всякими тяжелыми обтекателями и о телегах имеющих излишнюю прочность (читай лишний вес).
Все эти лишние килограммы могут больно аукнуться при вынужденной посадке на не предназначенные для этого поверхности...
Ребята, у вас разные пристрастия. Одному нравиться летать у себя в песочнице, другому интересны маршруты. Соответственно и аппараты разные. На дальняк нужен хороший запас скорости и экономичный двигатель.
При местных полётах этого не нужно, а вот приземлиться к друзьям у реки, или слетать с соседкой за ягодами, тихоходный аппарат с низкой посадочной самое то