Большой
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярский край
Всем привет. Мой вопрос скорей к спецам по двигателям. Мой G10 радовал меня своей работай 124 мото/час. пока не вышла из строя бабина (восьмёрочная). После замены бабины была произведена обгонка двигателя на земле. Вот здесь и была выявлена проблема: наполнялся расширительный бачок антифрисом под самую пробку на больших оборотах. Если продолжать газовать дальше с полным рас.бачком то срабатывал клапан в крышке и антифрис выходил на ружу. После остановки двигателя уровень в рас.бач. начинает падать и через ОЖ идут большие пузыри с нижнего подпитывающего шланга рас.бачка. После таких отгазовок в ОЖ появляются белые шарики величиной с игольное ушко. Выхлопными газами в рас.бачке ОЖ не пахнет. Но вывод был сделан:в ОЖ попадают вых.газы. После снятия головки (ГБЦ) и проверки её на мик.трещины в специализированном сервисе (имеет лицензию) г.Красноярска там же её и шлифонули дали заключение и гарантию месяц, что она целая. Так же был проверен и блок цилиндров (БЦ) на изгиб с помощью притирочной плиты размером 400*400. После этих мероприятий с помощью новых болтов ГБЦ и новой прокладки ГБЦ двигатель был собран. После нагрева двигателя до рабочей температуры была произведена обгонка двигателя. Проблема осталась - полный рас. бачок ОЖ.Опять разборка двигателя и проверка на мик.трещины теперь БЦ и ГБЦ. При проверки БЦ и ГБЦ в г.Красноярске я вышел на рабочих которые этим занимаются и объяснил им ситуацию. После проверки БЦ и ГБЦ, у меня на руках бумага с гарантией и в придачу слова рабочих что всё ОКЕй. Дальше всё просто: новые болты ГБЦ, новая прокладка ГБЦ, проверка опять на изгиб БЦ и ГБЦ и сборка. Результат не изменился, полный расширительный бачок ОЖ на большиж оборотах. На дельталёте я летал и в жару+35. Уровень ОЖ не подымался так сильно, двигатель я ни разу не перегревал. Температура не подымалась больше +95. Мной были произведены работы по выявлению причины: проверка и замена крышки рас.бачка (от ваз 08), проверка рас. бачка, снятие и проверка крыльчатки помпы, проверка термостата, отсоединение от системы охлаждения впускного коллектора, проверка радиатора, накачивания цилиндров воздухом (нагретых), проверка ГБЦ под давлением (в рубашку ОЖ) в нагретой жидкости+ 80гр., проверка ГБЦ под давлением (в камеру сгорания) в нагретой жидкости+80гр. и все эти работы не дали результата. Ни один пузырёк не выскочил из рубашки ОЖ. Давление воздуха подавал 7,5кг/см. После таких опытов и письменных гарантий двигатель должен работать!?! ЧТО ЕЩЁ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ? :-? :-? :-? :-? :-? :-? :-?