Система развертывания, буксировки и сброса баннеров.

Akeon

On my way to Airliner Career
Встал вопрос устройства такой системы и особенностей полетов с таким баннером. Кто-нибудь делал такое? Расскажите как все получше устроить? ЛА — сверхлегкий самолет, крейсерская скорость 90-100 км/ч.

Спасибо за помощь!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Виталь  , это  дело  серьезное  и  требует  прилично  знать  это  дело.  Как  правило  самолет  должен  обладать  приличным  запасом  мощности,  площадь  баннера  рассчитывается,  ветровая  нагрузка  учитывается,  пилот  должен  иметь  допуск  по  буксировке , ну,  скажем  планеров.  Всё не  так  просто  .  К  тому  же  самолет  должен  иметь  планерный замок.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
У нас народ на паралетах таскал — ничего, вроде бы. Без планерного замка, просто какой-то типа парашютного: хлопнул по кнопке — отцепил. Как-то так. Я ищу подобную систему.
 
Откуда
Тверь
Мы просто подворачивали полотнище примерно 20-30см. и простегивали по краям и между 2-3 продольных разделяющих шва. Делали и открытый карман, т.е. вместо подворота на конце полотнища поперек полоса шириной так же 20-30см(т.е. карман "без дна"). Кромки кармана укрепляли лентами.
Чтобы флаг вдоль оси не вращался груз побольше(мы остановились на мешочке с песком).
Хороший баннер был у Конаковских ребят, у Володарского.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У тебя  мотор    слабый  Виталь,  соответственно  баннер  будет  маленьким.  Начинай  с  конца.  Сперва  у  заказчика  согласуй  размер  полотнища,  посчитай  его  ветровую  нагрузку,  как  изменится  центровка  самолета...............Там  считать  нужно,  смотри.  Можно  конечно  опытным  путем  пойти,  прибавляя  с  размерами  ................  но  главное  не  переборщить  и  знать  меру.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо, но тут нет детализации — как конкретно это делается. Общих кадров можно кучу нарыть. Мне же нужна конкретная инфа: какой трос, какой замок, как он организован, какой груз на какую площадь баннера, как баннер стабилизировать. Детали, детали мне нужны!
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Да чтож Вы  такой ленивый. Все Вам вынь да положи уже  со всеми расчетами, выкройками, размерами лент, системой  страховки и т.д.
Делайте , пробуйте, рвите, накручивайте круги вокруг аэродрома.
Все рассчитывается  под каждый самолет, под его возможности методом проб и ошибок. Откуда мы  знаем как и какие образом можно у Вас крепить замок, можно электрический. можно механический.
Мы  пока отработали свои банеры, столько их порвали, сколько перешивали чтоб понять как усилить их, где и как располагать грузы по всей длине банера и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=TkVgZ9tVkA8
Спасибо дружище за ссылку, но хочу сказать что мы  и такие  банеры  пробывали, только  скорость с  этим банером резко падала. Поэтому  перешли на  тряпку.
С "кошкой" будьте  осторожны, если замок не отцепится - беда. Однажды пришлось автотрассу перекрывать чтоб пилот мог приземлится, поскольку  с "кошкой" садиться  на грунт опасно, а  так по асфальту  попрыгала она и не  более.
Все обошлось, больше не  рискуем.
Удачи Вам в  разработках ;)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Марат Матти

Спасибо. Я, собственно, к тому и завел тему, чтобы разобраться в этом процессе. не было бы вопросов или мог бы разораться сам - писать бы не стал, я не из тех, кто спрашивает не задумываясь. Просто поскольку дело для меня новое, я слабо представляю с какого конца за него браться.

К Старому Максу обратитесь, АвиаклубНепал регулярно банеры таскает
Вот за это спасибо огромное!
 
Вверх