Система триммирования на автожире

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
В полете у меня триммер выставляется 2;2 очка,при посадке ,чтобы остановить ротор накачивается 8,и то ротор останавливается минуты 2-3!При двух очках ротор придется останавливать очень долго...А вот если бендикс заклинит в полете ...,с тросовой раскруткой!Я в такую ситуацию попадал!Полный газ ,а обороты ротора падают!Реагировать надо мгновенно.
 
J

japancent

В полете у меня триммер выставляется 2;2 очка,при посадке ,чтобы остановить ротор накачивается 8,и то ротор останавливается минуты 2-3!При двух очках ротор придется останавливать очень долго...А вот если бендикс заклинит в полете ...,с тросовой раскруткой!Я в такую ситуацию попадал!Полный газ ,а обороты ротора падают!Реагировать надо мгновенно.

Серж! там не бендикс заклинил....а просто в нижней части раскрутки где от движка ремень на раскрутку с корундовым диском был маленький зазор и он включил вал и бендикс (возможно от нагрева расширение...не готов утверждать, но другого не могло быть) выпрыгнул в венец втулки
Маленький зазор на сцеплении был скорее всего...шоб меньше давить на ручку при включении раскрутки
Выход один...обороты двигателя 3000 и не менее, а Юра в бендикс клепает полнотелый штифт вместо трубки со стенкой 1мм, которую бендикс легко срезает при непредвиденных....
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ы двигателя 3000 и не менее, а Юра в бендикс клепает полнотелый штифт вместо трубки со стенкой 1мм, которую бендикс легко срезает при непредвиденных..
НА 4200 не летел,треск стоял от венца,хорошо над площадкой были,а штифт в натуре самодельный был.Ротор в режиме авторотации осиляет провернуть даже зубья бендикса!Великая весчь -ауторотация!
 

comp1

Я люблю точность
Заместо цилиндра актуатор от полярной антенны через пружину
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
И как у той пружины регулировать усилие (триммироваться), по полету?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Всем привет..... канал триммировать следует один-продольный...ИМХО.
Ибо в два канала усложниться всё это до очумения ....а триммер следует использовать создавая боансировочное равновесие как загрузочная пружина и вмешаться можно и самоориентироваться будет...
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Привет, пропажа. Как жизнь?

... канал триммировать следует один-продольный...ИМХО.Ибо в два канала усложниться всё это до очумения
Ну почему же? Еще Бенсен решил эту проблему гениально просто. Пружиной он тримировал по тангажу, а перемещая верхний конец пружины вдоль управляющего коромысла(там у него прикручена была пластина с рядом отверстий) -  тримировал по крену.

А еще был вот такой экзотический триммер по крену. Потом его заменили смещением оси.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
На самом деле у калидуса, и у Кульпинского на много шире функционально устроено триммерное устройство. Оно не только триммирует ротор в полете, а и удерживает вес ротора на офсетной головке, при рулежке и стоянке. В классике приходится уперевшись руками в РУ держать ротор в горизонте на земле когда ротор не раскручен.
Это дала пневматика с двухсторонним ходом штока.
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
винт вращается, и верхний ползунок по нему ездит.К ползунку приделана цепочка, к цепочке пружина, пружина к траверзу втулки ротора
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
чтобы триммировать по крену, в траверзе насверлены отверстия (правда траверза хитрая), в которые позволяют крепить пружину не по центру
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вообще если так рассудить это не совсем триммеры а скорее загрузочные механизмы ,ввиду особенности выполняемой ими фунции они обьединяют в себе и то  другое ,по идее триммерами можно скорее назвать УМНЫЕ ТЯГИ управления которые могли бы дистанционно менять свою линейную длину  ::)
Эти механизмы более похожи на так называемую МАШИНКУ применяемую на дельталетах которая смещает точку подвески- мотоколяски ,изменяя перебалансировку всего аппарата в сторону скорости :craZy или наооборот делая центровку более задней .снижая  максимальный порог  скорости. :~).
Во "взрослой"авиации эти устройства также обьеденины и называются САЗТ (система автоматической загрузки и триммирования)
Их роль тоже выполняют реверсивные сервомеханизмы ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО типа и это не спроста..по мне так применять пневматику это самоубийство.
Ввиду температурозависимости  этой системы -во первых ,а вовторых -нестабильного позиционирования штока ...ну это размышления ....
А как говорят КТО НА ЧТО ГОРАЗД..дело ваше. ;)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ввиду температурозависимости  этой системы -во первых ,а вовторых -нестабильного позиционирования штока 
Врятли. Пневматика уже проверена временем. А по поводу позиционирования, это ты уж "за уши притянул", тут позиционирование не имеет значения, это же как сам сказал не рулевая машинка, а загрузочная (меняет усилие, не положение). ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Лёва дело в хозяине что поставишь на том и попе висеть.... :D
я бы не поставил НИ_ЗА_ЧТО! :p
В триммерах -позиционирование -это главное...но дело даже не в точности ..это не триммеры если имеют пружины...а загрузочные муханыздмы.. :p
Ну карочи ты мэне понил...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Дублирую пост из другой ветки, так как он и по теме данной.

Один из инженеров Джима по имени Jeremy предложил новую конструкцию триммеров по крену и тангажу. Сам Джим, судя по его блогу, очень доволен новшевством. Говорит что это лучшее решение из всех, которые он когда либо эксплуатировал, включая и его собственные.
http://honeybeeg2.blogspot.ru/2013_06_01_archive.html
 

Вложения

S

slavka33bis

Так и просится эл.привод этого триммера.
И управлять этой компанией (вкупе с триммером по тангажу) можно будет четырёхпозиционным переклячателем-качалкой, врезанным в ручку управления,
как на взрослых вертолётах.
 
 
Вверх