Александр привет! я уже сталкивался с пневматикой правда не на автожире а на своем автомобиле. система хороша пока работает летом, зимой совсем другой расклад. Компрессор при работе поднимает давление воздуха а значит и его температуру а когда клапана открываются и закрываются с высокого давления в низкое и наоборот то на закрывающих элементах клапонов образуется кружак и они перестают плотно закрываться тоесть начинают травить воздух, вот тут и сама проблема? в какую сторону цилиндра клапон начнет травить воздух и двигать шток. с этой бедой я столкнулся на своей пневмоподвеске. летом было все нормально ну а после -15 машина начинала падать, тогда сделать ничего немог потому-что затаскивал её в теплый гараж пока разбирал машина нагревалась и неисправность исчезала (тоесть кружак) потом все повторялось. я выбросил пневмоподвеску и забыл про этот гиморой. Через какоето время перекладывал в мороз было за -25 запчасти и заметил что в пневмоподушке крутится трубка, мне стало интересно и я начал разбираться, оказалось что верхняя часть подушки плстмассовая и трубка пластмассовая уплотнение между ними поростое резиновое колечко, так вот они сжимались на морозе по разному и на столько что начинали травить воздух. это была одна причина, вторая причина тоже нашлась, я взял и подключил к аккумулятору компрессор с клапонами тоже на улице, выяснилось что при работе компрессора когда я подавал на клапана напряжение и они резко открывались то на ромках образавывался кружак и через какоето время они начинали травить воздух. потом я нашел еще одну причину, поршень компрессора тоже был пластмассовым и тоже сжимался но мне уже было всеравно. вот такая история с моей пневмоподвеской, я бы не хотел встретится с таким гимороем в воздухе.
с уважением Александр.