Система триммирования на автожире

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Господа форумчане, интересует работа системы в целом(схема приветствуется 😀). Как управляется, какие клапана, на каких режимах. Известно, что питание происходит от автомобильного компрессора, регулируется на ручке, пневмоцилиндры заменяют триммерную пружину.
 

Вложения

  • sized_P5080022.JPG
    sized_P5080022.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 149
Связь штока пневмоцелиндра с карданом головы жосткая.
Наверное пилоту будет весело, если в полете подклинит шток.
 
а с чего его заклинит то???  БРЕД....
пневматика используется ,в основном , фирмы КАМОЗЗИ .во многих городах есть представительства этой фирмы.
 
Наверное пилоту будет весело, если в полете подклинит шток.
В крайнем положении пневмоцилиндр нажимает на тормозную колодку и фиксирует ротор в парковочное (транспортное) положение.
Весело если клапан в полете переклинет, тут же поставит ротор в горизонт и начнет останавливать....
Единственный путь к спасению быстро оторвать пластиковые трубки и выпустить воздух из системы 🙂
 

Вложения

  • tormoz_MTO.jpg
    tormoz_MTO.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 160
... может не стоит придумывать велосипед с более круглыми колесами...

С уважением, Алекс
 

Вложения

  • Trim-RAF-2000.JPG
    Trim-RAF-2000.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 165
Наверное пилоту будет весело, если в полете подклинит шток.
В крайнем положении пневмоцилиндр нажимает на тормозную колодку и фиксирует ротор в парковочное (транспортное) положение.
Весело если клапан в полете переклинет, тут же поставит ротор в горизонт и начнет останавливать....
Единственный путь к спасению быстро оторвать пластиковые трубки и выпустить воздух из системы 🙂
Единственный путь к спасению- это подумать в какую сторону работает триммер. 🙂
 
Что касается комплектующих (пневмоцилиндры), они присутствуют. Интересуют клапана(принцип работы на впуск и выпуск) и может какой то контроллер стоит. :-?
 
Александр привет! я уже сталкивался с пневматикой правда не на автожире а на своем автомобиле. система хороша пока работает летом, зимой совсем другой расклад. Компрессор при работе поднимает давление воздуха а значит и его температуру а когда клапана открываются и закрываются с высокого давления в низкое и наоборот то на закрывающих элементах клапонов образуется кружак и они перестают плотно закрываться тоесть начинают травить воздух, вот тут и сама проблема? в какую сторону цилиндра клапон начнет травить воздух и двигать шток. с этой бедой я столкнулся на своей пневмоподвеске. летом было все нормально ну а после -15 машина начинала падать, тогда сделать ничего немог потому-что затаскивал её в теплый гараж пока разбирал машина нагревалась и неисправность исчезала (тоесть кружак) потом все повторялось. я выбросил пневмоподвеску и забыл про этот гиморой. Через какоето время перекладывал в мороз было за -25 запчасти и заметил что в пневмоподушке крутится трубка, мне стало интересно и я начал разбираться, оказалось что верхняя часть подушки плстмассовая и трубка пластмассовая уплотнение между ними поростое резиновое колечко, так вот они сжимались на морозе по разному и на столько что начинали травить воздух. это была одна причина, вторая причина тоже нашлась, я взял и подключил к аккумулятору компрессор с клапонами тоже на улице, выяснилось что при работе компрессора когда я подавал на клапана напряжение и они резко открывались то на ромках образавывался кружак и через какоето время они начинали травить воздух. потом я нашел еще одну причину, поршень компрессора тоже был пластмассовым и тоже сжимался но мне уже было всеравно. вот такая история с моей пневмоподвеской, я бы не хотел встретится с таким гимороем в воздухе.
с уважением Александр.
 
Да! Александр еще хочу сказать сейчас на ум пришло, по аналогии с моим автомобилем.
я свой Лендровер привез из Германии там никаких дефектов и нареканий небыло никогда, там климат мягкий и холодов нет. Я думаю что МТО-3 и все семейство имеет мину замедленного действия в виде этой пневмосистемы и ктото на ней в нашем климате может пострадать. Постучу по дереву, ни дай Бог.
Я думаю тебе на одноместном ставить надо просто триммерную пружину, балансировка у тебя будет практически всегда в центре и летать ты будешь один настроишь один раз и все. Наработка пружины на отказ будет гораздо больше чем у пневмосистемы и конструкция легче.
с уважением Александр.
 
Наверное пилоту будет весело, если в полете подклинит шток.

В крайнем положении пневмоцилиндр нажимает на тормозную колодку и фиксирует ротор в парковочное (транспортное) положение.
Весело если клапан в полете переклинет, тут же поставит ротор в горизонт и начнет останавливать....
Единственный путь к спасению быстро оторвать пластиковые трубки и выпустить воздух из системы

Попробуйте на слабо раскрученном роторе прижать тормоз, ротора сколько он еще будет вращатся, на оборотах близких к 2000- она просто сгорит, взгляните на ее размер, и по триммеру - работает если дать давление на цилиндр, я летел на мто, так у него была не герметична система после компрессора, и мне приходилось периодически ее подкачивать  кнопкой триммера, в обратную сторону кнопка триммера работает на сброс воздуха, и никакого клина не будет
 
Попробуйте на слабо раскрученном роторе прижать тормоз, ротора сколько он еще будет вращатся, на оборотах близких к 2000
😱А от куда Вы взяли 2000 оборотов, даже на вертолете не превышает 600 оборотов. ;D
Может 200. 😉
 
Подниму тему, как я понял, ни кто, ни чего внятного разъяснить не может, а жаль. Хотя бы для самопознания. 😉
 
Я думаю что МТО-3 и все семейство имеет мину замедленного действия в виде этой пневмосистемы и ктото на ней в нашем климате может пострадать. Постучу по дереву, ни дай Бог.Я думаю тебе на одноместном ставить надо просто триммерную пру
Отлетал всю прошлую зиму,никаких особых проблем не было,триммер подтравливает как зимой ,так и летом!Сейчас тоже регулярно приходиться подкачивать в полете,зимой летал до - 18,ничего,нормально!Самое поганое ,перепад температуры,замерзали тросы внутри,опасался за пневматику,но отказов небыло.
 
Подниму тему, как я понял, ни кто, ни чего внятного разъяснить не может, а жаль. Хотя бы для самопознания.

Занимаюсь пневмооборудованием, и могу дать рекомендации по комплектации - для этого мне нужно знать алгоритм работы узла (т.к. далек от автожиров и не знаю для чего этот узел) и степень участия пилота в управлении узлом...
 
Назад
Вверх