Система триммирования на автожире

Интересный вариант.
Думаю только, что разница в нагрузке на узлы управления.
Если в классическом виде нагрузка с них снимается, то тут нагрузка постоянно присутствует.
Боком не вылезет?..
 
Будет зависеть, ятакдумаю, от "характеристики упругости" пружин.
 
Не, не то..
Обычно триммер разгружает узлы управления. Т.е. его усилие приложено к голове. В этом случае со всех тяг и наконечников нагрузка снимается.
В этом варианте при триммировании все усилия продолжают передаваться на тяги, я это имел в виду.
 
Да вроде Вы сразу всё понятно написали.

Вроде как не важно, к чему будет цепляться один конец триммерной пружины, к голове ротора или к тягам управления.
В обоих случаях нагрузки в итоге придут на ручку управления.
 
Я и не спорю.
Но триммером снимается нагрузка с ручки только в определённом её положении.
Если в качестве триммера используется какой-то упругий элемент,
то при отклонении ручки от "нейтрали" этот упругий элемент начнёт работать как  "загружатель".
Особенно если ручка будет отводиться в сторону, противоположную действию триммера.

Снять с ручки управления нагрузки полностью можно только применив СДУ (например, электрическую). 
 
Так и просится эл.привод этого триммера.
Вот еще одно похожее решение, уже с эл.приводом.
Ну и на ручку посмотрите. Необычное решение привода раздельных тормозов. Не уверен что удобно...
 

Вложения

  • Trim_4835.jpg
    Trim_4835.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 134
Необычное решение привода раздельных тормозов. Не уверен что удобно...

если лапа широкая, то без разницы - одна ручка или две, не почувствует.
Зато тормоза раздельные - малорадиусный разворот  🙂

п.с. Хотя я такие вряд ли поставлю - нет гармонии в етом.
 
Назад
Вверх