Скоростной вертолёт-самолёт ручной постройки!

Обычно указывают на ограничения накладываемые аэродинамикой (ведь не головой же ;D). Поэтому хотелось бы разобраться с аэродинамикой.
Можно и такой вариант. Вертолет набирает свою максимальною скорость. Затем идет на снижение с набором скорости. Падает-летит за счет аэродинамики корпуса. Лопасти только подруливают (сохраняют положение корпуса). В приводе лопастей включается пониженная передача 🙂. Вот уже встречный поток воздуха обгоняет отступающую лопасть. Она начинает работать!!! 😀 наступающая и подавно может работать! 😀 Выравниваем вертолет и вперед. :~) В пункте назначения вертолет выводим в набор высоты … включаем повышенную … на обычной скорости … и на посадку. Возможно? 😉      
 
Вообще то уже давно существует концепция индивидуалного управления шагом лопасти и в рамках этой концепции проблемы автомата перекоса решаются, не скажу что просто, но решаются.  
Существуют так же бесшарниные винты, но я так и не смог найти эту технологию, потому и говорю - самодёльщикам о таких аппаратах говорить ещё рановато
 
...Правда лично меня машущий предкрылок не впечатляет из-за сложности механики, но создать поток над крылом нагнетателем вполне под силу и не так затратно, а выгоды очевидны.
А зря, можно использовать не один двигатель, а много равномерно распределив их по размаху. И ещё можно попробовать скомпенсировать вибрации используя два предкрылка. 😉 Для сравнения у тепловоза 6 осей и двигатель на каждом колесе ;D
 
Существуют так же бесшарниные винты, но я так и не смог найти эту технологию, потому и говорю - самодёльщикам о таких аппаратах говорить ещё рановато
Это те, которые с резино-металлическими подвесами? Или кевларовые торсионы? Да... матерные слова для того, кто начал ветку.
 
Нет лопасти с размытым горизонтальным и вертикальным шарниром!
Тоесть при выклейке лопасти, заранее, композитом закладываются  физические свойства.
Судя по теории расчёта композита, выходит всё банально просто, но это теория!
А вот на практике в ОСКБ ХАИ, всё подругому... Расчёт одно а вот практика другое!
Что это за теория которая дает 200% погрешности.
Но судя по опыту тех кто непосредственно выклеивает, и моему (малому) - создать такой винт можно и сложностей немного...

А вот насчёт того, что типа КБ столько лет бъются и не строят. Отвечу: всё дело в том что им необходимо семью кормить... И "старых догм и ограничений груз, крылья расправить не дает!"

Еще рассматривается вариант с несущей системой как у КАМАНа. с перекрестом лопастей, там есть возможность отказаться от крыла! Но по скорости максимум 400, с хвостиком! Опять таки принцып наступающей лопасти АВС(Сикорского).
 
Возьмите сразу винтомоторную группу от Ту-95, 800км/ч и не парьтесь :STUPID А главное не вешайте людям лапшу... Я модельки деревянные делаю, там тоже всё просто, но когда за это простое берётся новичок и пытается ввести что-то новое, получаются дрова... И если теория даёт 200% погрешности, значит это или не та теория, или Вы её плохо знаете :IMHO. В этом мире всё просто если есть время и госбюджет, а у самодельщиков нет ни того ни другого, при наличии средств которые вы сможете на разработку потратить, можно сверхзвуковой самолёт склепать, и ещё на топливо останется...
 
Товарищи! Студент Махно, который ветку начал, он же не на литературном факультете и тема у него не современная псевдонаучная фантастика. Вернитесь на Землю! :IMHO
Дипломы пишут на основе чего-то уже имеющегося... или никогда не писали?
Личноу меня диплом был до последней буквы оригинальный и с внедрением. А по поводу скоростного самолета-вертолета, то действительно это не совсем для любителей. Но со слегка более серьезным подходом вполне возможно создать аппарат вертикального взлета с крейсерской скоростью в районе 3М. Я считаю, что создатели V22 Osprey погорели на отсутствии фантазии и ограниченности мышления. Они твердо знали, что большие скорости для вертолетов недоступны и по иронии судьбы создали летающий аппарат в самом невыгодном диапазоне скоростей.
 
Назад
Вверх