P
potsulko
Обычно указывают на ограничения накладываемые аэродинамикой (ведь не головой же ;D). Поэтому хотелось бы разобраться с аэродинамикой.
Можно и такой вариант. Вертолет набирает свою максимальною скорость. Затем идет на снижение с набором скорости. Падает-летит за счет аэродинамики корпуса. Лопасти только подруливают (сохраняют положение корпуса). В приводе лопастей включается пониженная передача 🙂. Вот уже встречный поток воздуха обгоняет отступающую лопасть. Она начинает работать!!! 😀 наступающая и подавно может работать! 😀 Выравниваем вертолет и вперед. :~) В пункте назначения вертолет выводим в набор высоты … включаем повышенную … на обычной скорости … и на посадку. Возможно? 😉
Можно и такой вариант. Вертолет набирает свою максимальною скорость. Затем идет на снижение с набором скорости. Падает-летит за счет аэродинамики корпуса. Лопасти только подруливают (сохраняют положение корпуса). В приводе лопастей включается пониженная передача 🙂. Вот уже встречный поток воздуха обгоняет отступающую лопасть. Она начинает работать!!! 😀 наступающая и подавно может работать! 😀 Выравниваем вертолет и вперед. :~) В пункте назначения вертолет выводим в набор высоты … включаем повышенную … на обычной скорости … и на посадку. Возможно? 😉