СЛА 115 проект.

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Всем доброго дня и здоровья!
Есть желание собрать собственный самолет до 115 кг. Опыта в постройке нет ,по этому и создаю ветку , что бы по ходу проектирования получать консультацию у опытных авиаторов.
Идея такая ,то что на мой взгляд наиболее подходит мне . Самолет планирую с тянущим винтом. Верхнеплан по типу Дарсоло или е12
Крыло ,самая сложная конструкция. Много пересмотрел вариантов. Делать цельно металлическое крыло(это конечно лучший вар) дорого и геморно пресовать нервюры. Деревянное крыло не по мне. Подсмотрел в и нэте трубчатое крыло с фанерными нервюрами и полотняной обшивкой. Мне понравилось. Хорошо то , что нервюры можно на ЧПУ за несколько часов вырезать и не парится как с алюминием ,лонжероны две трубы 55 и 50 мм. Между ними компесионные распорки и откосы . Лобик формируется из пенопласта.
Все предельно просто.

IMG_1714.JPG.jpg


IMG_1715.JPG.jpg


IMG_1780.JPG.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Всем доброго дня и здоровья!
Есть желание собрать собственный самолет до 115 кг. Опыта в постройке нет ,по этому и создаю ветку , что бы по ходу проектирования получать консультацию у опытных авиаторов.
Идея такая ,то что на мой взгляд наиболее подходит мне . Самолет планирую с тянущим винтом. Верхнеплан по типу Дарсоло или е12
Крыло ,самая сложная конструкция. Много пересмотрел вариантов. Делать цельно металлическое крыло(это конечно лучший вар) дорого и геморно пресовать нервюры. Деревянное крыло не по мне. Подсмотрел в и нэте трубчатое крыло с фанерными нервюрами и полотняной обшивкой. Мне понравилось. Хорошо то , что нервюры можно на ЧПУ за несколько часов вырезать и не парится как с алюминием ,лонжероны две трубы 55 и 50 мм. Между ними компесионные распорки и откосы . Лобик формируется из пенопласта.
Все предельно просто.

Посмотреть вложение 463764

Посмотреть вложение 463765