СЛА-2007 и не только...

Андрюш, есть более простое решение - стоянку паркетников сделать на паркете, т.е. на бетоне.
Да не вопрос , если большой необходимости нет то и дергаться не буду, только осенью с паркета( ты тогда вроде не смог прилететь) менты и охрана всех гоняла на Ростовскую площадку. Так что если будем в Семязино этот вопрос с Анточелом надо обсудить отдельно , что бы перон тоже предоставили для доступа . А что какие то напряги возникают с Владимиром?
 
А есть бетон вне полосы?

А тракторёнок есть? Или тянут ВРИДЛО?[sup]1[/sup]

/me

[sup]1[/sup]- ВРеменно Исполняющие Должность Лошади.

По осени сам был в этой должности ;D, поэтому как то хочется облегчить труд лошадок ;D. Да и тракторенок есть самопальный , правда тормоза некогда доделать ;D, ну может и доберусь в ближайшие дни , а то надобно немного щебенки повозить, а то без тормозов и промахнуться недолго  ;D   А если будет в Кольчугино то там тягло то вобщем и не очень нужно полоса с перроном соеденина небольшой рулежкой.
 
А что какие то напряги возникают с Владимиром?

Дополнительных пока не возникло 🙂 Я ж вам со Штурманом рассказывал, в чем суть: слет нужно проводить там, где больше вероятность провести его без срывов и препятствий. Кольчугино в этом плане намного проще, это понимают все, в т.ч. и Анточел (кто не знает - это шеф аэропорта "Семязино"), и в Росавианадзоре. В общем, в течение след. недели определимся окончательно. Насчет "Семязино" у меня уже есть идея получше  😉

Да, кстати: сегодня говорил с организаторами МАКС-2007, они, ессно, всех зовут к себе, но мы с ними говорили о летной программе МАКСа и об участии в ней. Если кому у прынципе интересно попробовать - отметьтесь у меня в почте, будем думать. Хотя сразу скажу (да, думаю, вы и сами понимаете), требования будут довольно жесткие - калибр МАКСа таков.
 
Народ, давайте ваши предложения-пожелания по слету: по организации лагеря и быта, по желаемым мероприятиям, в общем - по любым вопросам.

Идея уже высказывалась здесь уважаемым Vavakes, позволю себе ея повторить - ежели у кого-то из планирующих участие в СЛА-2007 имеется контакт с местными военными/ ВВ/ МЧС, можно попробовать организовать на окраине лагеря пару полевых кухонь (толковые и активные зампотыл или начсклада какой-нибудь из расположенных рядом с аэрд. войсковой части на каше/ макаронах с тушняком и чае/ кипятке имеют неплохую возможность заработать, даже торгуя по божеским ценам).
Народу предполагается быть немало и часть проблем (питьевая вода/ питание участников/ уборка пищевых отходов/ костровищ) таким образом решается централизованно и почти изящно.
 
Осторожно, военные - публика ненадёжная. Во всяком случае, были прецеденты.
Военные - как, впрочем, и все остальные человеки - бывают людьми разными...
Даже если их использовать в качестве публики...  😉
И неча ими пужать :exclamation И так уж осторожничать...
Получится с войском договориться - хорошо! Нет - мы и сами вполне автономны (в тельняшках же ж :exclamation)
 
Осторожно, военные - публика ненадёжная. Во всяком случае, были прецеденты.
Военные - как, впрочем, и все остальные человеки - бывают людьми разными...
Даже если их использовать в качестве публики...  😉
И неча ими пужать :exclamation И так уж осторожничать...
Получится с войском договориться - хорошо! Нет - мы и сами вполне автономны (в тельняшках же ж :exclamation)

С войском особая форма попадоса - "мы ничего делать не будем и вам об этом не скажем". Это случается совершенно неожиданно для всех, даже для особых  😛 людей при нём.  :-X :-X :-X

Кипятильник с дошираками надёжнее будет.

/me
 
поскольку планирую поволонтерить, а заезд волонтеров спланирован на 23.05, то не откажусь, если кто-то из едущих 23.05 подхватит меня из Внуково(там планирую быть~11:00) или со МКАДа/столицы.
 
Для MICHA_Borodulia

Живу во Внуково,время выезда пока не планировал.На слёт хочу поехать с ребятами из VELOCITY.Скорее всего 24 мая.(На машине,место есть)
 
Новости по подготовке:

Сегодня побывали с Velocity на приеме у руководителя Росавианадзора Г.К.Курзенкова, познакомились, кратко обсудили проблемы мелкой авиации, встретили понимание, получили горячий "одобрям-с" насчет слета.
Отдельное горячее спасибо - Энтузиасту за поддержку огнем и гусеницами в бюрократических стенах  😉
Несколькими днями раньше я и goodwin13 ездили в Кольчугино, где глава администрации был весьма рад нашему желанию снова провести слет на кольчугинской земле.
В общем, процесс пока идет плодотворно, т.ч. народ, готовьтесь - есть возможность отличиться  😉
 
Как и в прошлом году, палаточный лагерь будет расположен прямо на
аэродроме. По прибытии необходимо будет отметиться в оргкомитете,
согласовать место размещения палаток и машин, получить памятку
участника и по возможности ее прочитать 🙂

А как быть с согласованием места размещения палаток и машин глубокой ночью?
Я собираюсь приехать в ночь с пятницы на субботу. Кого и где из оргкомитета искать, будить, или вставать где свободно, а согласовать утром?
 
хорошо бы схемку проезда от федеральных трасс разместить..
:IMHO
уж специальных людей с флажками не прошу... ;D
это вобще супер, но схему то нарисовать бы неплохо..и описание..
 
Аэродром "Раздолье" находится в 5 км ВЮВ от Кольчугино, координаты N56 16.900 E39 28.300
Картинка приблизительной схемы проезда - внизу. Через некоторое время здесь и на страницах слета я положу свежее фото поворота с шоссе Кольчугино - Владимир на аэродром. Там будет стоять указатель "на слет".
Схема размещения и перемещения по аэродрому сейчас прорабатывается, будет выложена по готовности.
Приехав на поле, нужно будет найти коменданта лагеря (должность пока вакантная, есть желающие взять это на себя?), если ночью - звякнуть на подъезде по контакному тлф., чтобы вас встретили и показали место размещения.
 

Вложения

  • kolllll.JPG
    kolllll.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 171
Если бы кто смог выложить легенду как проехать через сам Александров, было бы замечательно. Легко сбиться незнаючи.
 
Народ, у кого есть разные фото подходов к аэродрому Кольчугино - покидайте на эту ветку, плз, по возможности - с пометками: с какого направления, высота и удаление. Для удобства вновь прибывающих.

Заранее,

АВМ
 
Назад
Вверх