СЛА-2010 а/д Большое Грызлово 10-14 июня 2010

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Пятый СЛА-2010 пройдет на аэродроме "Большое Грызлово" с 10 по 14 июня 2010 года. Вчера об этом достигнута предварительная договоренность с руководством аэродрома и командой слета.  :~) Перенос сроков на июнь позволит добавить 1 не рабочий день в расписание мероприятия, устранит необходимость детями прогуливать школу, увеличит вероятность хорошей (или по крайней мере тёплой) погоды. Подготовку начинаем в самое ближайшее время, включая письма всевозможным чиновникам и реконструкцию аэродрома с учетом проведения подобных мероприятий.

Официальная страница слета будет открыта в этом месяце.
 
Официальная страница слета будет открыта в этом месяце.
Возможно ли будет разместить на странице требования к участникам, желающим прибыть на слет своим ходом. Имеется в виду необходимый комплект документов (что более-менее понятно) и оборудования. Помню на ветке, посвященной прошедшему слету довольно долго обсуждали необходимость наличия радиостанции авиационного диапазона на всех бортах, включая дельталеты. Раз есть время подготовиться, хотелось бы соответствовать и ни о чем не забыть:)
 
Откуда
Москва
Пятый СЛА-2010 пройдет на аэродроме "Большое Грызлово" с 10 по 14 июня 2010 года.
Это замечательно. Есть только одно маленькое сомнение   :-?, не придумают ли отвественные товарищи какой нибудь запрет под праздники? Ведь одним росчерком пера, чинуша может превратить праздник неординарных людей в пьянку озлобленных. ИМХО.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Это замечательно. Есть только одно маленькое сомнение , не придумают ли отвественные товарищи какой нибудь запрет под праздники? Ведь одним росчерком пера, чинуша может превратить праздник неординарных людей в пьянку озлобленных. ИМХО.
Во первых, это один день. Во вторых, это можно проверить ещё в этом году. В третьих, на 9 мая уже по моему просто исторически не летают, т.к. даже на этот праздник особых запретов нету. Дело в том, что запрет полетов объявить для законно летающих граждан (не путать с РОСТО) может оказаться довольно накладно по деньгам  ;) Это может вылиться в конкретный счёт к конкретному чиновнику, вопросы - "а не превысил ли он свои служебные полномочия?" и т.д. Короче, вряд ли кто будет подставляться. Даже сотрудники милиции, прибывшие на аэродром и размахивавшие перепиской г-на Кота и г-на Громова требовали в этом году закрыть мероприятие и прекратить полеты. Когда их вежливо попросили не трындеть, а принести письменную бумагу за подписью любого пупкина из УВД с конкретным распоряжением о прекращении мероприятия, они сдулись. Никто не хочет на бумаге подставляться. Те же чиновники писали свои письма между собой только для выполнения одной цели - прикрыть нежные попы от наездов в случае каких либо авиационных инциндентов и шума прессы. Никто даже не написал - "запрещаю". Написали - "нецелесообразно" и в ответ "согласен". Этакий мирный междусобойчик двух высокопоставленных лиц, но запротоколированный во внутренней переписке губернатора Московской обл. У них получилась грамотная чиновничья отмазка типа - мы возражали, но эта грёбаная демократия и отсутствие реальных рычагов... С другой стороны, вроде как и не препятствовали. Только сотрудники УВД, не въехав в сложности чиновничьего словооборота и системы бетонных плит под мягкой попой, решили выполнить указания и лизнуть дорогого начальника, выставив себя на посмешище. Письма, с заявкой на проведение были разосланы в местные органы власти, тем не менее, ответы на них в положенный срок получены не были. Хорошо, дадим им пол года на подписание соответствующих бумаг. Надеюсь успеют. Не успеют, дадим ещё 5 месяцев  ;D. Тогда никто не будет наезжать на нас, что дескать Вы совершенно не успеваете в сроки и т.д. Тем более, что половина работы по организации мероприятия уже проделана и многие документы требуют только изменения года и даты.

Единственный человечище, который не стал прятаться в окопе, а поступил не как среднестатистический чиновник это Геннадий Кузьмич Курзенков. В четвертый раз расписал все письма и сделал свою работу без оглядки "а вдруг меня потом заругают?".

Насчт комиссий - с ними необходимо работать и ПРИГЛАШАТЬ, причём заранее, чтобы на СЛА-2010 у них не было работы и им было всё понятно и прозрачно. Чтобы их отчёты, к моменту начала проведения уже были написаны. Это возможно сделать т.к. собрать регистрационные документы не представляет большой сложности, а им больше ничего и не нужно. Им останется только прибыть к началу и пощупать руками то, что они уже видели на бумаге.

ЗЫ. Наверное самым грамотным было письмо из ЦУГАНа, с хоть каким-то анализом предыдущего мероприятия (хоть там и содержались неточности). По крайней мере были указаны моменты, на которые стоит обратить внимание и они оказались правы, хотя бы ещё в сотый раз обратив внимание на швартовку ВС. В этом году был небольшой шторм. Кратковременный, но суровый. 100% зашвартованных самолетов на мероприятии, специально изготовленными для его проведения швартовыми и чёткая работа волонтеров по обеспечению швартовки позволили сохранить всю технику без малейших повреждений. Мою палатку, которую я выдал "бездомным" всё таки порвало, хотя она выдержала 2 шторма в Ошкоше без повреждений.

Мы создали ветки для обсуждения моментов, на которые следует обратить особое внимание на следующем мероприятии. Мы обязательно соберем и проанализируем всю информацию, и постараемся улучшить все аспекты нового СЛА-2010.
 

Hellboy

Вирпил со стажем
Июнь это хорошо!погода приятнее и ночью не так холодно ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Для тех, кто не в курсе. Немного о комиссиях и всевозможных проверяющих. На СЛА-2009 была совместная проверка из 3-х ведомств. Хорошо, что они догадались её сделать совместной, иначе 4 часа, потраченные на них, легко могли превратиться в 12 часов  :eek:. По крайней мере не пришлось 3 раза рассказывать одно и то же. Несмотря на наличие этих комисий всё проходило довольно лояльно, т.е. комиссиям никто похоже не давал специальных указаний "мочить", а вот разобраться в происходящем и доложить, указание было. Постарались ответить на все вопросы. К сожалению у нас очень большая разница в причинах появления комиссий с зарубежом. Видел вопрос недоумевающего N38MK из Лос-Анжелеса. Что типа мол делает комиссия на аэродроме? У "инопланетян" с другого континента можно всю жизнь не видеть инспектора, пока круто не накосячишь. Пока у нас будет сохраняться, такой как есть, режим работы проверяющих, нужно просто его организовывать.
 
Что типа мол делает комиссия на аэродроме? У "инопланетян" с другого континента можно всю жизнь не видеть инспектора, пока круто не накосячишь. Пока у нас будет сохраняться, такой как есть, режим работы проверяющих, нужно просто его организовывать.  
В этом отношении проведения слёта ежегодно на одном и том же аэродроме может значительно упростить процедуру.
 

BEV

Я люблю летать на построенных другими самолетах!
Откуда
Москва
Пятый СЛА-2010 пройдет на аэродроме "Большое Грызлово" с 10 по 14 июня 2010 года.
Дима, думаю, не ошибусь, если запишу нас с Kordhard-ом в волонтеры, на себя возьму организацию связи в не-авиадиапазоне, как и писал, ну и, чем черт не шутит, может, попробуюсь в качестве участника на "тряпколёте" (Скайрейнджере, CUB-е, или от Португальца) :) Но это если кризис не скосит. В остальном же, думаю, вероятность=1-форсмажор.

P.S. Есть возможность за некоторую сумму денег добыть "банки" на репитер, остальное у меня есть. При таком варианте можем организовать две зоны связи: ближнюю (рулежка, ворота, запуск, стоянка и штаб) и дальнюю (если поднимем метров на 5-6 антенну, то достанем портативками до рынка, заправок, купания, если присоседится на КДП, то достанем до трассы). Оно нам надо? Деньги, в принципе, есть, но не хочется покупать то, что потом нам будет "ни богу свеча, ни черту кочерга".
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
по поводу слёта не давно у меня состоялся разговор с представителем shell  по поводу бензина и проскочила фраза о слёте, это дело их очень заинтересовало и я пообещал что к следующему слёту извещу о данном мероприятии, у них есть желание выступить спонсорами. что им сказать?
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
у них есть желание выступить спонсорами. что им сказать? 
Скажите, что их предложение нам интересно и в ближайшее время (но после Ошкоша, скорее всего) мы начнем работу по подготовке СЛА-2010 и с ними свяжемся (с Вашей помощью).
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Вниманию пилотов-участников СЛА-2010.

С учетом прошлогоднего опыта и возможностей аэродрома в ИПП СЛА-2010 будут внесены следующие изменения:

1. Будет расширена площадь статической стоянки как на грунте, так и на асфальте.
2. Для удобства подготовки к полетам будет добавлена таблица с координатами ППМ маршрутов и центров пилотажных зон. Эта же информация будет размещена в формате (.gdb) на сайте СЛА-2010 в разделе «Пилотам».
3. Будет увеличено время, выделяемое для показательных полетов.
4. Будет выделено время для ночных полетов.
5. Будет выделена зона для подъема тепловых аэростатов.
 
Господа офицеры, разрешите встрянуть. Сам пока не авиатор, но сплю с книжкой "Самолёты строим сами" под подушкой и даже учу матчасть.

Почитал о прошлогоднем смотре-конкурсе, ужаснулся происходившему - "Считаю нецелесообразным проведение данного мероприятия" (с), "...Завтра по слухам из достоверных источников ждем ФСБ в полном составе с собаками для поиска наркотиков и миноискателями для поиска чего то ужасного" (с), наверно все помнят данную цитату. Приезжали некие идивиидуумы в фуражках, погонах и серых мундирах с неадекватными требованиями.

Как мне кажется, чтобы их вообще не было, или присутствовали в качестве зрителей, нужно обязательно за полтора-два месяца где-то, отправить приглашения заказными ценными письмами с уведомлениями как можно большему количеству:

- общественных организаций (не только авиа);
- оппозиционных телеканалов, журналистов;
- иностранным наблюдателям из числа авиаторов;
- известным политическим деятелям, от науки, культуры, и др.;
- людям от авиации, т.е. директорам авиазаводов, генеральным конструкторам и т.д.
- местной администрации и главе района;
- Президенту и Премьер-министру.

Последние из означенных явно не смогут приехать ввиду занятости на богом забытый аэродром, но в приглашении можно попросить их прислать  своих представителей посмотреть на развитие малой авиации, и если представители приедут, это будет условно означать, что сам Президент заинтересован в развитии малой авиации и побывал на слёте. Написать письмо Президенту или Премьер-министру России может любой гражданин (поздравить, пожаловаться и т.д). Ну и телевидение необходимо как воздух, чтобы заснять беспредел "органов" для публичного показа в эфире, если оный будет происходить, дабы впредь не трогали маленьких. Даже сам факт отправки приглашений (копии оставить) вынудит коленки серых мундиров трястись, как бы действительно не приехали приглашённые и не указали им куда идти.

Как считаете, следует ли позаботиться о таких приглашениях?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Серёга

- местной администрации и главе района;
там вся местная администрация либо сидит, либо в бегах, либо ждет посадки. Читайте газеты и смотрите криминальные новости  ;)

оппозиционных телеканалов, журналистов;
А зачем нам оппозиционные телеканалы и кто они в России?

известным политическим деятелям, от науки, культуры, и др.;
Придут

людям от авиации, т.е. директорам авиазаводов, генеральным конструкторам и т.д.
Это им не интересно.

Президенту и Премьер-министру.
Если не дай Бог они приедут, то полетов не будет, да и зрителей непоименованных попросят удалиться. Вам зачем они нужны? Вы видели их посещения МАКСа? Так вот я стоял в 4-х часовой глухой пробке и не успел в 2007 году на стоянку ВС на очень многие часы. К нам (мелкой авиации он не подходил и надежд на это никто не питал). Президентов и остальных VIP персон водят по заранее согласованным местам производителей, которые ввалили кучу денег за это дело. Не будьте наивными, жизнь гораздо прозаичнее.

С товарищами в погонах (был начальник района, полковник) с парой подполковник и майор, справились одним звонком начальнику начальника его начальника или кого-то выше. Молол этот начальник района конечно полный бред и размахивал внутренней перепиской чиновников, которые прикрыли свои нежные попы этими бумагами на всякий случай, а он решил выслужиться перед начальством. Он пытался запретить полеты, но после звонка и медленного объяснения последующих действий по предотвращению вмешательства в авиационную деятельность удалился восвояси. Мы прошли несколько проверок из всех заинтересованных ведомств, после которых получили новых сторонников данного мероприятия  ;) Как и что будет сейчас в принципе понятно и к этому готовимся. Постараемся провести проверки перед мероприятием, чтобы не мешать участникам и не травмировать психику проверяющих. У них тоже своя работа. Капля кстати на днях опять успешно прошёл очередную антитеррористическую проверку.

В общем не волнуйтесь, с каждым слетом мы получаем новый опыт и матереем  ;)
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
- известным политическим деятелям, от науки, культуры, и др.;
Ричарда Баха надо звать. Соблазнять питанием с костра и ночевкой под крылом :) Если приедет - вся шушера от СМИ табунами сам подтянется.
 

U-520

Внуковский партизанский отряд
Откуда
Внуково
Партизанам не беспокоиться?
Ну ладно, ничего не поделаешь ... Нет, так нет
Не умру же я без слета ...
 
Вверх