А меня BD-5 интересует. Молодцы, если сами сделали. Полетел? Видео бы.
Не знаю, но думаю вряд ли сегодняшний владелец БД-шки сюда заходит. Самолёт таки вполне себе фабричный. В Украине давно, но всё время на доводке. Подлетнул на слёте. Но под конец дня, и снимать такую машину сложно. Хотя кто то на телефон снимал. Расстояние большое. этот самолёт таки требует немного дольше дистанции. Владелец, профи пилот. Обычный самодельщик вряд ли рискнул на таком работать органами управления. Крылья как у...
... у РС-ов с Катюши, мне кажется больше.
Не забываем о самом главном, практически все самоделки без документов. А значит, понятно, что значит. Хотя, вне слёта партизанят многие. Но на слёте, самодельщики очень старались не подводить организаторов слёта в плане законодательном. Который то же надо ещё пробивать и забивать в головы самих самодельщиков. На этот слёт, иногда заявляются "люди в чёрном". Внезапно и с определённой целью. Поэтому по вечерам покататься, покатались те, кто уже с отработанным аппаратом. Но только по полосе до высоты ...5, 10 см. практически одним колесом на полосе всегда. Т.е. это пробежка.
🙂 А до 115 кГ с ног, проводился вроде как чемпионат. Но погода в этот раз немного подвела. пятница- дождь. И суббота с воскресеньем, устойчивый боковик под 90 град. Летали самолёты с регистрацией
На следующий слёт, обещали налить воду в бассейн, т.е. будет работать тех.ком. И потихоньку начнётся процесс вывода самоделок из тени. И это главное. Вопрос очень не простой, но будем все стараться помочь ему стать обыденным. Хотелось бы не шастать по кустам, и не таскать за собой прицеп, а прилетать на такой слёт официально. Да, будет сопротивление с многих сегодняшних управленческих сторон. А выхода другого нет у нас. Этот вопрос необходимо решать незамедлительно. И решительно. Без этого теряется смысл заниматься самостоятельным строительством ЛА. Кусты, это унизительно для творческого человека. К тому же, финансово не выгодно самим строителям.
Сейчас у нас начали делать главные дороги в соответствии с евро нормами. И ремонты кругом по всей стране. Я ехал 210 км - больше 4-х часов (однополосные участки). И странное дело, остановились проверить ЛА на прицепе и я посмотрел технологию укладки полотна дороги, такого я не видел за всю свою жизнь.
🙂 Мне показалось, что много лишнего укладывают. Раньше наращивали на старое полотно сверху, меньше 10 см материала. Эти дороги, три слоя и больше 40 см. Снизу старое полотно и срезанное верхнее покрытие на нём. Надеюсь это полотно прослужит лет 10...15. Поскольку третий раз катаюсь на слёт с прицепом и ... прицеп всё время модернизирую. На этот раз меняю крепление колёсной балки, на более мощное. Стремянки на ф12 мм. И поднимаю прицеп на 3 см. За три года, прицеп стал тяжелее на 40 кГ, а самолёт на 25 ...
😆 Надеюсь, с улучшением качества дорог, это наращивание мускулатуры, приобретёт обратный вектор. Будем облегчаться. Но, новые дороги, реально радуют. Не пойму только в чём подвох. Что сегодня тянут в карман с покрытия чиновники? Если так дальше пойдет, сяду опять на мотоцикл.
🙂