Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знаком с Ошкаш........ тот знает что Лонг Изи (и все Канарды) самые устойчивые на стоянке ..
...во время ураганов которые посещяющяют этот занаменитый авиашоу ежегодно......
Вто время как все самолёты разбросаны по полю канарды как вкопаные......
Во вторых представь как легко мне садиться в мой самоль........
Открыл какпит (самоль стоит носом в землю) сел в него и пассажир.......
звёл мотор ....вупустил носовое шасси.......и покатился.
Без пилота в кабине насолёт с выпушеным носовым........совершенно неустойчив и опракинется на мотор..
..ломая пропелер и винглет(ы)=рули поворотов .........а нос самолёта подымветься в небо на 2.5метра........и будь здоров 😉
И носовое шасси я могу установить в любой позицыи после остановки (очень легко вылазить из него)
как это показано на этом фото. Оно снято после приземления...
.... сам полёт тут (последние 2 фотки)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127997234/30#30