Слёт СЛА-2016, Первушино 30 июня - 2 июля

Юрий, ты не прав! 🙂
Может я со своим АКМ-5 на каком-то другом слете побывал, но вот чего, чего, а недостатка внимания точно не ощутил. Как со стороны гостей и участников, так и со стороны организаторов слета. Вокруг нашего самолета всю траву до грунта вытоптали и с вопросами (умными и не очень) и меня и пилота замучили начисто. Один господин даже ключами от Audi Q7 кидался. Отдайте, говорит, самолет! Что хотите за него отдам! 🙂
Уж если говорить серьезно, то как раз в этом году слет сделал огромный шаг на встречу рукастым участникам (самодельщикам, производителям, реставраторам авиатехники). Проводился конкурс, работала комиссия проводилось награждение участников в номинациях.
Грех жаловаться.
 
Ребята как вы читаете..... Я постоянно подчёркиваю, что
организаторы слёта без упречьны, внимательны, я в обще поражён их трудолюбием. Обстановка на удивление гостеприимна. Почему я туда и еду за 400км с семьёй и друзьями. Вы вдумайтесь о чём я говорю. Их вины здесь нет это общее больное отношение в нашей многострадальной родине.  Это боязнь а вдруг, что. Посмотрите какая прекрасная машина упала. Ну и, что. Это нормальное явление в малой авиации. Вероятность нашего падения ещё выше. И на это нужно смотреть здраво. Это авиация сложный вид технического творчества.  Сергей не обижайся к тебе особое отношение я очень тебе благодарен за твоё отношение в первые я на твоих слётах мог показать свои творения в воздухе. Но меня всегда убивало с каким трудом принималось решение на допуск меня к полёту. Думаю другого на моём месте не выпустили бы. Моё письмо не упрёк а видение слёта именно самодеятельного творчества.
 
А ведь вопрос-то на самом деле очень серьёзный. Юрий, ты человек интересный, увлечённый авиацией и отдавший ей всю жизнь. Но ты же профессионал! Как ты себе представляешь слёт самоделок, полет каждой из которых грубое нарушение законов РФ? На самом деле ведь это потенциальная угроза не только для тех кто внутри самоделки, но и для зрителей. Твои самолеты видел, ты понимаешь что делаешь. А разве все самодельщики такие? Как перед слетом определить кто может летать при наличии зрителей, а кто нет? А организаторам как быть? наверное, как минимум, у всех участников надо проверять страховки на членов экипажа, чтобы потом были хоть какие-то деньги и страховки от ущерба третьим лицам. А такие страховки бортам без СЛГ НИКТО НЕ ДАСТ. Как тогда развиваться АОН? Вот именно для этого и нужна Комиссия при Призеденте. Но в её работе не слышно разговора на эту тему. А как подобные мероприятия организованы за бугром? Напишите, кто знает. Не может быть, чтобы во всем мире летали самоделки без разрешений и допусков.
 
Юрий, ты не прав! 🙂
Может я со своим АКМ-5 на каком-то другом слете побывал, но вот чего, чего, а недостатка внимания точно не ощутил. Как со стороны гостей и участников, так и со стороны организаторов слета. Вокруг нашего самолета всю траву до грунта вытоптали и с вопросами (умными и не очень) и меня и пилота замучили начисто. Один господин даже ключами от Audi Q7 кидался. Отдайте, говорит, самолет! Что хотите за него отдам! 🙂
Уж если говорить серьезно, то как раз в этом году слет сделал огромный шаг на встречу рукастым участникам (самодельщикам, производителям, реставраторам авиатехники). Проводился конкурс, работала комиссия проводилось награждение участников в номинациях.
Грех жаловаться.

Роман я, что то не врублюсь..... где я это жалуюсь.
Жаловаться это не в моих правилах. Жалуются слабоки.... я же могу требовать, на крайняк по просить. Вашей машиной я тоже восхищён. Но она не самодел. Над ней работает коллектив. Это уже мелкое производство. Не нужно путать. Ваша цель коммерческая. Самодельщик как правило индивидуал на крайняк подспорье друган преданный. Самделки были 2 моих и рядом двухмоторный и ещё один не запомнил названия прозрачный такой. Интересная машина. Когда я уезжал он тоже сокрушался. Нет не на внимание.... об этом речи нет а на оборот, на слишком большое внимание постоянная забота чтобы не дай бог мы полетим. И я понимаю, организаторов, зачем им головная боль. Приехал какой то дрендуль без пилотского без СЛГ да не дай бог рухнул.
И я не в обиде а просто высказываю желание а не упрёк. Как говориться хотеть не вредно вредно не хотеть 🙂
 
Как ты себе представляешь слёт самоделок, полет каждой из которых грубое нарушение законов РФ?

Как я себе представляю...... всё просто законы нужно издавать правильные. Самодеятельное творчество это творчество это отдельная сфера увлечения и развития граждан. Почему, обязательно всё должно быть регламентировано. Это экстрим. Какие могут быть СЛГ, Пилотские. Сегодня он есть завтра разбит в хлам.  Подход здесь простой.... пришли с веничком подмели, помянули душу добрым словом.  🙂 И дальше живите. Вот я смотрю комментарии на  своё видео полёт с дороги. Так вот 2000 с лишним одобрительных и 66 отрицательных. И вот эти 66 делают погоду. Они пишут законы с про сони голосуют. Смотришь эти думские зарисовки ужас охватывает идёт заседание а они спят.
В общем тема бесконечная.
 
Все бы именно так и было, как ты пишешь, если бы не было опасности для людей, которые пришли просто посмотреть и совсем не собирались рисковать. И если бы не было травм. А травма - это поломанные судьбы, нарушенные планы и ,прости меня, деньги. А это за чей счёт? Ты говоришь про посадку на дорогу. А по ней едит женщина и уж никак не ожидала увидеть самолёт ! Дернула рулем и в кювете. А у неё, допустим, дети остались. Это кто решать будет? Так что я на стороне тех, кто думает по другому. Давайте сначала решим как это делать правильно и безопасно, а потом слеты и полеты по понятным правилам. А если партизанить - то в партизанских краях, подальше от скопления посторонних людей. Брошенных аэродромов масса, если что - то проблема только пилота.
 
Как ты себе представляешь слёт самоделок, полет каждой из которых грубое нарушение законов РФ?

И не только в России.
В штатах на Sun-n-Fun разрешение на полёт выдаёт не организатор слёта, а FAA(Федеральная Авиационная Администрация). Для разрешения летать нашему PJ-II "Dreamer", они не только проверили всю документацию(пилотское, медицинское, страховку самолёта и пилота, СЛГ, все Логбуки(пилота и самолёта), но и сделали техническую инспекцию самолёта. Только после этого разрешили полёт, и то только в отведённую зону в 50 км от аэродрома, где мы должны были отлетать не менее часа. В итоге нас допустили для показательного полёта на выставке только в её последний день.
 
Все бы именно так и было, как ты пишешь, если бы не было опасности для людей, которые пришли просто посмотреть и совсем не собирались рисковать.

Да бросьте вы кидаться красивыми словами. И сертифицированные падают и мастера высшего пилотажа. Просто голову надо иметь. Вот я приезжаю на слёт за благовременно чтобы собрать технику облетать. Всё проверить. Зная свою технику, не не с худшей стороны, но летать стараюсь без выпендрёна даже курс взлёта выбираю чтобы от публики. К примеру в Первушино рабочий курс по моему 290 был я отдавал предпочтение 330. Дабы в случае ухода курса(например резкий порыв) я не пошёл на публику. На второй день мне нужно было сделать облёт матчасти я отгонял двигатель и пошёл согласовать действия так как станция у меня портативная и в воздухе я её не слышу. Ну вот на этом и закончился мой визит.  Нет уехал без тени на обиду просто потеряло  смысл оставаться. По стоять на стоянке я и дома могу. И повторюсь нет обиды было не большое не приятное чувство которое быстро улеглось. 
 
Как ты себе представляешь слёт самоделок, полет каждой из которых грубое нарушение законов РФ?

И не только в России.
В штатах на Sun-n-Fun разрешение на полёт выдаёт не организатор слёта, а FAA(Федеральная Авиационная Администрация). Для разрешения летать нашему PJ-II "Dreamer", они не только проверили всю документацию(пилотское, медицинское, страховку самолёта и пилота, СЛГ, все Логбуки(пилота и самолёта), но и сделали техническую инспекцию самолёта. Только после этого разрешили полёт, и то только в отведённую зону в 50 км от аэродрома, где мы должны были отлетать не менее часа. В итоге нас допустили для показательного полёта на выставке только в её последний день.

И хватит кивать в сторону штатов мы Россияне. И далеко не дураки, что бы не уметь правильно принимать решения. До кивались. Как бы сказал грузин дай женщине отборное мясо..... и она испортит шашлык. Да там даёт разрешение а у нас дают запрет.  И это не одно и тоже. Я согласен и даже был бы рад если бы мои самолёты освидетельствовали именно опытные эксперты.  Вы видели какие там курицы летают? так вот если бы там было как у нас они бы не летали им бы даже по рулить не разрешили.
Меня всегда бесят эти высказывания заботничков вы нарушает, вы подвергаете опасности. Нет конечно мы все сидящие в кабине самоделок птички которые долбят как она называется в народе долбо...... по моему 🙂.  А вы не когда не задумывались сколько нас по подворотням скрывается? и происшествий с нашей стороны меньше чем тех, что  оформленых. В этой сфере вращаются более талантливые ребята.  Дикость какая то получи бумажку и можешь убивать публику. Ладно всё равно всё сказанное растворится в пространстве.
А кони всё скачут и скачут а избы горят и горят..........
 
И хватит кивать в сторону штатов мы Россияне.

Да и некто не кивает. Просто должны быть правила и все должны им подчиняться. Иначе будет "бардак"! Никто не сомневается в умении многих людей здесь строить нормальные ЛА. Но Вы сами сказали о "курицах". А они не нужны, не здесь, не там!
 
Как ты себе представляешь слёт самоделок, полет каждой из которых грубое нарушение законов РФ? 
Как "Кольчугино-2007" :exclamation :~)
А есть много самоделок, которые широкой публике будут просто не интересны!!!!И не будет публика "стоять зорько" !!!! А пойдёт пить пиво!!! Или курить!!!
Пущай идёт! Слёт- он для самих авиаторов, это возможность пообщаться вживую, посмотреть технику друг  друга, слетать на ней ... 🙂
Но она не самодел. Над ней работает коллектив. Это уже мелкое производство. Не нужно путать. Ваша цель коммерческая. Самодельщик как правило индивидуал на крайняк подспорье друган преданный.
Зря вы так отделяете "антинародную" технику от "народной"! Присутствие современной импортной и не только техники позволяет вживую увидеть разнообразные технические решения и конструкторско- технологический уровень нынешнего времени.
Самоделка-аппарат сделанный ВНЕ лицензированных организаций. То,что серьёзный аппарат не построить в одиночку - это правило с редкими исключениями. Если человек сумел собрать коллектив и вместе с ним достигнуть успеха- это вдвойне почётно!
Самделки были 2 моих и рядом двухмоторный и ещё один не запомнил названия прозрачный такой. Интересная машина.
Очень жаль, что о них тут практически ничего в данной теме нет, как и о новых автожмрах и дельталётах! 🙁 
Например новый самолёт В.Пятницы очень понравился моим товарищам, своим качеством выполнения, внешним видом и грамотными тех. решениями, а о нём здесь-едва-едва...
 
Почитал комментарии, у многих своё «вИденье»  того, как прошёл слёт, а главное, как он должен был бы пройти глазами того или иного участника.
Но вспомните аксиому касаемо любого массового мероприятия: ВСЕМ на все 100% НЕ УГОДИШЬ!
Учитывая общее количество прибывших  бортов, количество желающих полетать, количество желающих поучаствовать в программе + авария Триумфа+регулярные перебои с электричеством, да и сам организационный процесс…  Думаю, если Сергей не попал в саму ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ, то был явно в пол шаге от неё.
Ну, а если МАК признает  его «самым хреновым организатором в мире», то это не потому, что действительно "хреновый", а потому что, по сути, единственный, который  организовывает слёты такого масштаба.
 
И хватит кивать в сторону штатов мы Россияне.

Да и некто не кивает. Просто должны быть правила и все должны им подчиняться. Иначе будет "бардак"! Никто не сомневается в умении многих людей здесь строить нормальные ЛА. Но Вы сами сказали о "курицах". А они не нужны, не здесь, не там!

Почему именно правила. Давайте их назовём нормы поведения. Правила это кнут. Вам не надоело это скотское настроение. Давайте учится быть вежливыми и отвечать за свои поступки а не за нарушение пунктов. Я устал от этого за всю жизнь не причинил не кому зла но сам нахлебался до изжоги. С чего вы решили что курицы не интересны. Я при своём энтузиазме с восторгом смотрел на это чудо человеческой фантазии. А вот вылизанные красавцы уже надоели. Все одинаковые как куриные яйца.
 
Ну, а если его МАК признаетего «самым хреновым организатором в мире», то это не потому, что действительно хреновый, а потому что, по сути, единственный, которыйорганизовывает слёты такого масштаба
А значит ЛУЧШИЙ! :IMHO
 
urii - каждый год Вы после участия в слётах, начинаете "хаить" организаторов, причём Ваши аргументы всегда одни - "ну их эти правила"! ... Зачем Вы тогда каждый раз приезжаете на эти слёты? Ведь с каждым годом правила их проведения будут только строже! Вы ведь тоже не без греха - все ваши утверждения об опыте и здравом смысле - не всегда позволяют Вам избежать ошибок - в 2013г. в Первушино я стоял на А-20(белом) рядом с Вами и был в шоке когда Вы завели двигатель с не затянутыми болтами винта!!!... я сам это видел - винт болтался!! и чудо, что не улетел вперёд .. это был конечно не день показухи  - но народ перед самолетом тоже был на небольшом удалении ...
Я это всё к чему - Организаторы проделали ОЧЕНЬ много работы, что бы слёт прошёл гладко и гости и участники получили от этого удовлетворение. Требования были к участникам минимальные ! И в процессе ещё были поблажки сделаны.  РП и так разрывался - эфир был так забит, что сложно было слово вставить. Без связи в воздухе было делать нечего!! И это правильно!!! Всем это было объявлено за ранние - зачем сейчас стенать!?
 
Прошёл слёт и посетила мысль, что неплохо всем РЕАА-вцам было бы познакомиться на СЛА воочию, для чего созвать маленькую конференцию минут на несколько.
Просто заочно по общению на сайте все уже знакомы, а подойти и руки пожать друг другу в Первушино не удалось вследствие нашего инкогнито. А так бы встретились и при желании перезнакомились. Может, на будущих СЛА запланировать?
P.S. А Олегу (Шейху) за полёт особое огромное спасибо!!!
 

Вложения

  • Skaj_Kazan_.jpg
    Skaj_Kazan_.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 167
РП и так разрывался - эфир был так забит
Эфир был забит в основном самим РП. При всем моем уважении к Сергею и другим организаторам.
В этот раз связь и работа команды управления на 3 с жирным минусом.
 
Назад
Вверх