- Откуда
- Воскресенск
Собственно сам вопрос вот в чем.
Будучи в гостях у самого Гарковца В.В. задался вопросом - получу ли я разрешение на такую машину ?! Показал фото, началось объяснение - ну вы покажите документ на основании чего вы влезли в ТИПовую машину. Самолет же серийный, имеет СТ ? Вот если так то приводите машину в ТИПовое состояние и приходите.
Но замечу что отказа еще нет, так как не подал заявку. Сюда пишу ради пополнения знаний в процессе сертификации ЕЭВС.
Сам самолет имеет все стандартное оборудование на борту, кроме винта.Был McCauley, Он оверхолился в Чехии и сейчас именуется как Experemental. Получается сейчас это совсем другой вин, не типовой конструкции, но он не вносит изменений в ЛТХ самолета так как точно такой же как штатный винт по всем параметрам.
Даже факт того что у борта СЛГ кончилось в феврале 2020 года не дает сильной надежды на получение решения.
Всем спасибо за дельные советы/комментарии.
Будучи в гостях у самого Гарковца В.В. задался вопросом - получу ли я разрешение на такую машину ?! Показал фото, началось объяснение - ну вы покажите документ на основании чего вы влезли в ТИПовую машину. Самолет же серийный, имеет СТ ? Вот если так то приводите машину в ТИПовое состояние и приходите.
Но замечу что отказа еще нет, так как не подал заявку. Сюда пишу ради пополнения знаний в процессе сертификации ЕЭВС.
Сам самолет имеет все стандартное оборудование на борту, кроме винта.Был McCauley, Он оверхолился в Чехии и сейчас именуется как Experemental. Получается сейчас это совсем другой вин, не типовой конструкции, но он не вносит изменений в ЛТХ самолета так как точно такой же как штатный винт по всем параметрам.
Даже факт того что у борта СЛГ кончилось в феврале 2020 года не дает сильной надежды на получение решения.
Всем спасибо за дельные советы/комментарии.