Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Алексей
Да, там тоже плачут, колятся, но жрут кактусы. Но там (я про цивилизованных) не покупают ушатанные самолеты для работы или обучения. А до нас докатываются такие гнилые перлы, что дверью хлопнуть страшно, крыло отвалится.
Если там самолет выведен из под типа, то в тип его вернуть очень тяжело и затратно. А у нас тут росавиация элементарно фарш назад прокручивает.
Суть отличия типовых ВС от единичных только в возможности заниматься коммерческой деятельностью. Но и в Европе и в штатах есть промежуточное состояние - некоммерческая жизнь типового ВС. В Европе она регламентируется отдельным "ФАПом" Noncommercial aviation. Для типовых самолетов при некоммерческом использовании есть значительные послабления. Обслуживает и выпускает собственник, календарь мотора допускается просрочить и т.д.
В РФ тупорылый минтранс до этого додуматься пока не может или не хочет. Поэтому да, сейчас загонят в тип, потом загонят в АТБ, отменив техника с 1,6. Всё для того чтобы не летали, всё для того чтобы не портили статистику.
Да, там тоже плачут, колятся, но жрут кактусы. Но там (я про цивилизованных) не покупают ушатанные самолеты для работы или обучения. А до нас докатываются такие гнилые перлы, что дверью хлопнуть страшно, крыло отвалится.
Если там самолет выведен из под типа, то в тип его вернуть очень тяжело и затратно. А у нас тут росавиация элементарно фарш назад прокручивает.
Суть отличия типовых ВС от единичных только в возможности заниматься коммерческой деятельностью. Но и в Европе и в штатах есть промежуточное состояние - некоммерческая жизнь типового ВС. В Европе она регламентируется отдельным "ФАПом" Noncommercial aviation. Для типовых самолетов при некоммерческом использовании есть значительные послабления. Обслуживает и выпускает собственник, календарь мотора допускается просрочить и т.д.
В РФ тупорылый минтранс до этого додуматься пока не может или не хочет. Поэтому да, сейчас загонят в тип, потом загонят в АТБ, отменив техника с 1,6. Всё для того чтобы не летали, всё для того чтобы не портили статистику.