Словацкий самолет Dynamic WT9

Lana

Небо....оно для всех!!!<br /> br /&gt;<br />
Информация о самолете.

Легкий двухместный самолет. Благодаря использованию углеродных композитов, конструкция имеет небольшой вес.
Dynamic WT9 прошел испытания на прочность. Видео  испытаний  можно посмотреть на сайте: http://www.aerospool.sk
При покупке самолета можно выбирать из двух вариантов шасси - фиксированные или убираемое шасси. Уже по базовой цене покупатель получает готовый к вылету самолет, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Большой список дополнительного оборудования позволяет покупателю удовлетворить индивидуальные потребности самого взыскательного клиента.

Фюзеляж

Фюзеляж самолета имеет "сэндвич" конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Центроплан имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США) расположенные по центру наружной части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компоновку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку разобранного самолета на прицепе или в грузовике.



Двигатель

Двигатель - Rotax 912 UL, мощностью 80 л.с. с винтом регулируемого шага «SR 200» производства компании «Woodcomp».

Кабина

Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией «Mecaplex», обеспечивает исключительную обзорность.

Оборудование  

Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра.

Технические характеристики

Размах крыла 9,00 м
Длина самолета 6,40 м
Площадь крыла 10,30 м2
Высота самолета 2,00 м
Ширина кабины 1,15 м
Емкость топливного бака 75-125 л
Вес пустого самолета 255 кг
Скорость сваливания 60 км/ч
Максимальная скорость в посадочной конфигурации 140 км/ч
Крейсерская скорость  220 км/ч с неубираемым шасси, 250 км/ч с убираемым шасси
Максимальная скорость 280 км/ч
Скороподъемность 7 м/с
Максимальная дальность полета 1600 км

По спецзаказу могут быть выпущены топливные баки объемом 28 литров.

Диллер в России - Авиагрупа "Paraflot.
Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69.
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru

Первый, приобретенный нашей компанией,  самолет Dynamic WT9 поступит 15 декабря на аэродром в Грызлово. Там на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.


С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"
 

Вложения

  • dinamic.jpg
    dinamic.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 188
  • ScanImageD61.jpg
    ScanImageD61.jpg
    78 КБ · Просмотры: 192
  • towing_dynamic.jpg
    towing_dynamic.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 177
Первый самолет Dynamic WT9 поступит в Россию 15 декабря на аэродром в Грызлово. Там на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.  
Фигня какая-то... В Ватулино уже летает такой самолёт 😎
 

Вложения

  • Aerospool_WT9_Dynamic_OK-NUS-21.JPG
    Aerospool_WT9_Dynamic_OK-NUS-21.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_7585.JPG
    IMG_7585.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_7716.JPG
    IMG_7716.JPG
    40 КБ · Просмотры: 175
Не сильно он и словацкий. Чото в нем 10-ти летний Даллаховский дизайн угадывается...
 
было время учился на прочниста в МАИ и 7 девок в группе училось у нас - они все тоже путали упругость с прочностью  🙂 некоторые в добавок путали девственность и упругость, но таких было совсем мало  ;D в общем не то Грызлово назвали "гондурасом"  😉
 
Dynamic WT9 это первый легкий спортивный самолет, который прошел полные испытания на аэроупругость.  

Это интересно! В чем заключались иcпытания, как проводились и какие результаты?
Я думаю, что часть испытаний происходило примерно на таком стенде.
 

Вложения

  • s_P1050084.JPG
    s_P1050084.JPG
    41 КБ · Просмотры: 176
  • s_P1050086_001.JPG
    s_P1050086_001.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 183
  • s_P1050135.JPG
    s_P1050135.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 184
в добавок путали девственность и упругость

ага... и флаттер с дефлорацией...

Я думаю, что часть испытаний происходило примерно на таком стенде.  

частоту, наверное... может формы... А флаттер, бафтинг...
Нет... ну действительно интересно!
 
В Ватулино уже летает такой самолёт 😎


Верно! уже можно посмотреть и опробовать в полете.

13 сентября этого года Dynamic WT9 преземлился на аэродроме Ватулино, пролетев 2600км от производителя Aerospool (Словакия) - Прибран (Чехия) - Польша - Литва - Эстония - С.Петербург - Москва.

Самолет был опробован в реальных условиях эксплуатации. Полет проходил при температурах от +30 до -15 на высоте 3500м (при перелете Таллин - С-Петербург).

Расход топлива при крейсерской скорости 200 - 210 км\ч - 14-15 л\ч
запас топлива 120 л. Dynamic показал себя очень приятным в управлении, обладающим хорошим обзором и удобной кабиной.
Отличающая особенность ультралайта - убирающееся шасси.


Звоните:

8-926-886-18-24 и 8-915-305-72-90 Владимир.

покажем самолет в деле.
 
На СТ вокруг шарика крутанулись и то ....
 
Господа, а ценник можно озвучить, чтоб ужо тут, с учетом всех тамож. и маржинальных сборов... 🙂
 
Господа, а ценник можно озвучить, чтоб ужо тут, с учетом всех тамож. и маржинальных сборов... 🙂

Только привезли самолет. Смогу озвучить после праздников.

С уважением!

Всех с Наступающим Новым годом! 🙂
 
Попались фотки на auto.ru. Посмотрел...
А где педали ??????!!! :-?

http://air.auto.ru/samolet/used/sale/142006.html
 
а у вас че праздники еще не закончились? :-/ так цены и небыло озвучено....
 
Самолеты есть в Б.Грызлово и дилер там базируется. Если есть интерес могу дать контакт. 🙂
 
Назад
Вверх