Словацкий самолет Dynamic WT9

Lana

Небо....оно для всех!!!<br /> br /&gt;<br />
Информация о самолете.

Легкий двухместный самолет. Благодаря прогрессивной конструкции и использованию современных материалов, таких как многослойная технология и углеродные композиты, конструкция имеет небольшой вес.
Dynamic WT9 это первый легкий спортивный самолет, который прошел полные прочностные испытания. Видео  испытаний  можно посмотреть на сайте: http://www.aerospool.sk
Это один из немногих типов спортивных самолетов, в котором покупатель может выбирать любой из двух вариантов - фиксированные или гидравлически убирающиеся шасси. И даже по базовой цене покупатель получает готовый к вылету самолет, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Длинный список дополнительного оборудования позволяет покупателю удовлетворить все его индивидуальные потребности.

Фюзеляж

Фюзеляж самолета имеет "сэндвич"конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Центроплан имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США), расположенные по центру наружней части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компановку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку демонтированого самолета на прицепе или в грузовике.

Схема шасси

Схема шасси представляет собой:  
основное шасси (заднее) - аммортизируется посредством пластинчатой рессоры.
Переднее - рулевое шасси - аммортизируется посредством гидравлической стойки.
Гидравлические убирающиеся шасси являются опцией.
В обоих вариантах основные шасси оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.

Управление

Стандарт – ручка управления самолетом с обеих сторон, в базовой версии - нерегулируемые педали руля направления. Закрылки и триммера управляются механически, рычагами, расположенными на центральной консоли.


Двигатель

Базовый двигатель - Rotax 912 UL, мощностью 80 л.с. с изменяемым шагом винта «SR 200» производства компании «Woodcomp». Двигатель оснащен двумя карбюраторами, электрическим стартером, дублированным зажиганием, выхлопной системой из нержавеющей стали и глушителем.

Кабина

Каркас кабины изготовлен из углепластика, который обеспечивает высокую прочность и жесткость. Эргономичный дизайн создает комфорт экипажу. Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией «Mecaplex», обеспечивает исключительную видимость.

Оборудование

Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра.

Производство

Самолет DYNAMIC WT9 производится в современных производственных комплексах на территории аэропорта компании «Aerospool» г.Приевидза. Компания находится под контролем управления гражданской авиации Словацкой Республики, CAA Чехии и LBA Германии. Это гарантирует клиенту, что он будет получать изделие высшего качества!


Технические характеристики

Размах крыла 9,00 м
Длина самолета 6,40 м
Площадь крыла 10,30 м2
Высота самолета 2,00 м
Ширина кабины 1,15 м
Емкость топливного бака 75-125 л
Вес пустого самолета 255,00 кг
Критическая скорость (сваливание) 60 км/ч
Максимальная скорость с закрылками 140 км/ч
Крейсерская скорость (круизная) 220 км/ч с фиксированными шасси, 250 км/ч с RTG шасси
Максимальная скорость 280 км/ч
Скороподъемность 7 м/с
Максимальная дальность полета 1600 км

По спецзаказу могут быть выпущены топливные баки объемом 28 литров.

Диллеры в России - Авиагрупа "Paraflot. Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69.
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru

Первый, приобретенный нашей компанией,  самолет Dynamic WT9 поступит 15 декабря на аэродром в Грызлово, где на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.


С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"  
Наверх  
 

Вложения

  • ScanImageD61.jpg
    ScanImageD61.jpg
    78 КБ · Просмотры: 322
  • tech-dinamic.jpg
    tech-dinamic.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 299
Красивый самолетик!!!!  А шасси его можно как то посмотреть?
и какова ценовая категория?
 
Прикладываю несколько фото с шасси.
 

Вложения

  • dinamic.jpg
    dinamic.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 331
  • excibition1.jpg
    excibition1.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 327
  • dynamic_2.jpg
    dynamic_2.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 336
Ну что за привычка???? Ну ведь мы в барахолке я так понимаю а не в картинкосмотрелке????? Млин ну ходя бы примерную цену можно давать???? или у вас дифференцированый подход, цена для разных категорий граждан разная???? Не ужели трудно написать, там цена от 55 до 75 тыс евро????. ну или сколько там???? Неужели вы счетаете что все желающие сразу кинуться звонить по указанным телефонам???? А ведь есть люди которые просто стесняються, скажем не хотят глупо выглядеть, например незная цены звонить разгваривать чтоб потом выяснить что денег на этот ЛА у них всеравно не когда не будет??? или наоборот у человека есть нужная сумма но он думает что ЛА стоит гооораздо дороже???? И чтоб не выглядеть глупо не звонит.....

ОТветьте на вопрос для себя, вы будете покупать товар в магазине где нет ценников, или даже перефразирую, смотреть товар в магазине где нет ценников????  😡
 
Самолеты поступают в Россию новые, облетанные производителем. Но, если вы заказываете кит самолета, соответственно собираете и облетываете аппарат сами. Покупка кита выходит дешевле, но сл ожностей со сборкой больше.
По поводу цен: сейчас еще сложно сказать на тему окончательной цены. Заказанный нами первый самолет мы получим 15 декабря. И тогда уже поймем окончательную стоимость вместе с доставкой и растаможкой.  Более конкретно смогу сориентировать по факту получения самолета.
Все вопросы по ценам в личку.

С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"
 
В кит входит: корпус самолета, не включающий в себя двигатель, мотораму, верхнюю и нижнюю крышки капота, и противопожарную перегородку.
 
Летал, самолет приятный. Фото с приборной панелью очень забавное получилось. Все аналоговые приборы читаются легко и назнчение и показания на фото видно, а вот то что дисплеи включены и работают даже не сразу заметиш, ну а прочесть ...
 
Чтобы исключить дальнейшие провокационные вопросы о цене сообщаю, что никакого секрета из цен мы не делаем, но "вывешивать" их не хотели по другим соображениям. Каждый, кто хотел, уже получил эту информацию приватно. Для тех, кто хочет посудачить про увиденные цены, сообщаю, что самолет того стоит и, прежде чем высказывать свое мнение по картинке или ТТХ, не мешало бы ознакомиться с предметом обсуждения поближе, полетать и т.д.
Dynamic WT9 в комплектации "Стандарт" стоит 100.000 евро, "Люкс" - до 170.000 евро.
Это цены на растаможенные самолеты с двигателем Ротакс (100 л.с.) в Москве.
Добро пожаловать к нам для знакомства с техникой и тестовых полетов на аэродром Большое Грызлово, что находится недалеко от г. Пущино Серпуховского района.
ЛОДОЧНИКУ:
Все аналоговые приборы читаются легко и назнчение и показания на фото видно, а вот то что дисплеи включены и работают даже не сразу заметиш, ну а прочесть ...
Я не согласен, т.к. знаю причину - это еще не снята защитная пленка с экрана дисплеев. На тебе известном Спорткруизере с ж/к дисплеями Dynon я летаю в солнцезащитных очках. Читаемость отличная. Но! Дело "вкуса"...
На нашем Dynamic WT9 некоторые параметры двигателя и навигационное оборудование продублированы аналоговыми приборами и есть резервный переключатель. Это уже результат опыта 😎
Vasilich
 
Назад
Вверх