Информация о самолете.
Легкий двухместный самолет. Благодаря прогрессивной конструкции и использованию современных материалов, таких как многослойная технология и углеродные композиты, конструкция имеет небольшой вес.
Dynamic WT9 это первый легкий спортивный самолет, который прошел полные прочностные испытания. Видео испытаний можно посмотреть на сайте: http://www.aerospool.sk
Это один из немногих типов спортивных самолетов, в котором покупатель может выбирать любой из двух вариантов - фиксированные или гидравлически убирающиеся шасси. И даже по базовой цене покупатель получает готовый к вылету самолет, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Длинный список дополнительного оборудования позволяет покупателю удовлетворить все его индивидуальные потребности.
Фюзеляж
Фюзеляж самолета имеет "сэндвич"конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Центроплан имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США), расположенные по центру наружней части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компановку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку демонтированого самолета на прицепе или в грузовике.
Схема шасси
Схема шасси представляет собой:
основное шасси (заднее) - аммортизируется посредством пластинчатой рессоры.
Переднее - рулевое шасси - аммортизируется посредством гидравлической стойки.
Гидравлические убирающиеся шасси являются опцией.
В обоих вариантах основные шасси оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Управление
Стандарт – ручка управления самолетом с обеих сторон, в базовой версии - нерегулируемые педали руля направления. Закрылки и триммера управляются механически, рычагами, расположенными на центральной консоли.
Двигатель
Базовый двигатель - Rotax 912 UL, мощностью 80 л.с. с изменяемым шагом винта «SR 200» производства компании «Woodcomp». Двигатель оснащен двумя карбюраторами, электрическим стартером, дублированным зажиганием, выхлопной системой из нержавеющей стали и глушителем.
Кабина
Каркас кабины изготовлен из углепластика, который обеспечивает высокую прочность и жесткость. Эргономичный дизайн создает комфорт экипажу. Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией «Mecaplex», обеспечивает исключительную видимость.
Оборудование
Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра.
Производство
Самолет DYNAMIC WT9 производится в современных производственных комплексах на территории аэропорта компании «Aerospool» г.Приевидза. Компания находится под контролем управления гражданской авиации Словацкой Республики, CAA Чехии и LBA Германии. Это гарантирует клиенту, что он будет получать изделие высшего качества!
Технические характеристики
Размах крыла 9,00 м
Длина самолета 6,40 м
Площадь крыла 10,30 м2
Высота самолета 2,00 м
Ширина кабины 1,15 м
Емкость топливного бака 75-125 л
Вес пустого самолета 255,00 кг
Критическая скорость (сваливание) 60 км/ч
Максимальная скорость с закрылками 140 км/ч
Крейсерская скорость (круизная) 220 км/ч с фиксированными шасси, 250 км/ч с RTG шасси
Максимальная скорость 280 км/ч
Скороподъемность 7 м/с
Максимальная дальность полета 1600 км
По спецзаказу могут быть выпущены топливные баки объемом 28 литров.
Диллеры в России - Авиагрупа "Paraflot. Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69.
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru
Первый, приобретенный нашей компанией, самолет Dynamic WT9 поступит 15 декабря на аэродром в Грызлово, где на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.
С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"
Наверх
Легкий двухместный самолет. Благодаря прогрессивной конструкции и использованию современных материалов, таких как многослойная технология и углеродные композиты, конструкция имеет небольшой вес.
Dynamic WT9 это первый легкий спортивный самолет, который прошел полные прочностные испытания. Видео испытаний можно посмотреть на сайте: http://www.aerospool.sk
Это один из немногих типов спортивных самолетов, в котором покупатель может выбирать любой из двух вариантов - фиксированные или гидравлически убирающиеся шасси. И даже по базовой цене покупатель получает готовый к вылету самолет, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Длинный список дополнительного оборудования позволяет покупателю удовлетворить все его индивидуальные потребности.
Фюзеляж
Фюзеляж самолета имеет "сэндвич"конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Центроплан имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США), расположенные по центру наружней части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компановку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку демонтированого самолета на прицепе или в грузовике.
Схема шасси
Схема шасси представляет собой:
основное шасси (заднее) - аммортизируется посредством пластинчатой рессоры.
Переднее - рулевое шасси - аммортизируется посредством гидравлической стойки.
Гидравлические убирающиеся шасси являются опцией.
В обоих вариантах основные шасси оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Управление
Стандарт – ручка управления самолетом с обеих сторон, в базовой версии - нерегулируемые педали руля направления. Закрылки и триммера управляются механически, рычагами, расположенными на центральной консоли.
Двигатель
Базовый двигатель - Rotax 912 UL, мощностью 80 л.с. с изменяемым шагом винта «SR 200» производства компании «Woodcomp». Двигатель оснащен двумя карбюраторами, электрическим стартером, дублированным зажиганием, выхлопной системой из нержавеющей стали и глушителем.
Кабина
Каркас кабины изготовлен из углепластика, который обеспечивает высокую прочность и жесткость. Эргономичный дизайн создает комфорт экипажу. Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией «Mecaplex», обеспечивает исключительную видимость.
Оборудование
Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра.
Производство
Самолет DYNAMIC WT9 производится в современных производственных комплексах на территории аэропорта компании «Aerospool» г.Приевидза. Компания находится под контролем управления гражданской авиации Словацкой Республики, CAA Чехии и LBA Германии. Это гарантирует клиенту, что он будет получать изделие высшего качества!
Технические характеристики
Размах крыла 9,00 м
Длина самолета 6,40 м
Площадь крыла 10,30 м2
Высота самолета 2,00 м
Ширина кабины 1,15 м
Емкость топливного бака 75-125 л
Вес пустого самолета 255,00 кг
Критическая скорость (сваливание) 60 км/ч
Максимальная скорость с закрылками 140 км/ч
Крейсерская скорость (круизная) 220 км/ч с фиксированными шасси, 250 км/ч с RTG шасси
Максимальная скорость 280 км/ч
Скороподъемность 7 м/с
Максимальная дальность полета 1600 км
По спецзаказу могут быть выпущены топливные баки объемом 28 литров.
Диллеры в России - Авиагрупа "Paraflot. Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69.
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru
Первый, приобретенный нашей компанией, самолет Dynamic WT9 поступит 15 декабря на аэродром в Грызлово, где на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.
С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"
Наверх