СМ - 2000 устройство закрылков

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Уважаемые форумчане ,кто,что знает о закрылках на самолете СМ-2000 (углы отклонения,схема расположения,если повезет-чертежи консолей,центроплана).Хотим переделать ЯК-18т в закрылки.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Как понять ?Может у тэшки много закрылков получится (4 шт).?...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Не надо обижаться, хорошее настроение просто , весна однако ;) а ответ по теме все равно получишь, просто подождать надо ;)
 
Спасибо за участие...учту...  
Ну без обид, пошутил я :)
На самом деле может имеет смысл готовыми консолями на заводе поинтересоваться? На СМ-2000П они сильно от "Тэшки" должны отличаться -  крыло цельнометаллическое, баки-кессоны и закрылок с электрическим приводом...
Стоить конечно дорого наверное будет, но найти бесплатно  или купить чертежи на серийновыпускаемую продукцию - маловероятно :(
 
Кто знает на слете будет СМ-2000 ?  
СМ-2000 или СМ-2000П?

www.smaz.ru - там найдутся ответы на ваши вопросы.

А вообще, можно у Вас поинтересоваться?
1. Чем Вас не устраивает штатная механизация крыла "Тэхи"?
2. Вы представляете объем работ по кустарной переделке крыла серийного самолета?
3. Вы являетесь собственником самолета, который собираетесь "модернизировать"?
4. Как данные "модернизации" Вы планируете оформлять документально?





Уважаемые модераторы, наверное имеет смысл несколько топиков одной тематики одного и того же автора слить в один? :)
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Уважаемый Сашкаа ,отвечаю на Ваши вопросы:
 1)Тэха с закрылками имеет большую подъемную силу чем со щитком .
2)Объем работ представляем и он нас нисколько не пугает (имеем производственные мощности определенного размера и т. д.)
3) Мы являемся собственниками самолета который собираемся пилить.
4) Данные модернизации оформлять будем при регистрации как ЕЭВС.
 Смоленский авиазавод делится своим ОПЫТОМ не желает (к сожалению) ,а механизация крыла на СМ-2000 и СМ-2000П одинаковая .
А разместили мы несколько "топиков" в разных темах для того ,чтобы привлечь внимание действительно понимающих специалистов.Благодарим за внимательность...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Как там у Вас с закрылками? Пошло дело?
Задачка интересная...

ИМХО, имеет смысл не останавливаться на закрылках - а пойти дальше, полностью модернизировать крыло - убрать тряпки (а заодно и рули уж дюралюминизировать), сделать кессонные баки и закрылки.

Объем работ ненамного больше, зато помимо подъемной силы пойдет ощутимое увеличение дальности (баки) и снижение требований к условиям хранения (тряпки) - что, на мой взгляд, гораздо важнее с точки зрения потребительских качеств самолета.

Закрылки, разумеется, щелевые - так еще меньше лобовое сопротивление выйдет.

Вот только осмысленность уменьшения лобового сопротивления переделкой закрылков при таком "лобике" как у Тэшки...

Иначе говоря, Вам надо не спрашивать СМАЗ про то, как они делали - а найти здесь кого-нибудь, кто может построить 3Д-модель Тэшки с щитком, обычными и щелевыми закрылками, а еще лучше и с капотами побаловаться - и обдуть ее в компьютере. На самом деле может оказаться, что толку от капотов или "загребающих" законцовок крыла будет больше, чем от закрылков.

Кстати, если найдете такого спеца компьютерно-аэродинамического - уж поделитесь контактом, сделайте милость.
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Как там у Вас с закрылками? Пошло дело?
Задачка интересная...
Такая затея впринципе нереальна. На 18Т и СМ-2000-х КРЫЛЬЯ РАЗНЫЕ. Начиная от профиля и заканчивая конструкцией. Мой вам совет: бросьте бессмысленное занятие.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Да я и не затевал - интересуюсь, как там у ребят дела идут...

Мне моих самолетов хватает, делать "с нуля" гора-а-а-здо интереснее, чем переделывать. Да и результат поприятнее, когда конструкцию под ТЗ разрабатываешь, а не переделываешь.
 

IvanAdo

Я люблю строить самолеты!
Да я и не затевал - интересуюсь, как там у ребят дела идут...
Да никак они не идут. Идея полностью тупиковая и НЕРЕАЛИЗУЕМАЯ.
Мне моих самолетов хватает, делать "с нуля" гора-а-а-здо интереснее, чем переделывать. Да и результат поприятнее, когда конструкцию под ТЗ разрабатываешь, а не переделываешь.
Это правильно. По крайней мере есть шанс получить положительный результат.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Ребят,мы работаем,а по поводу невозможности данного проэкта  дам одно фото (с разрешения DIMITRI ).Всем удачи...
 

Вложения

kurch

Я люблю летать на самолётах
Очень интересно.Это ваш самолёт?Как изменились ВПХ?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Так описывался этот самолёт ЯК-18Т  с изменённым щитком под заклылки для перевоза больных для сан авиации СССР
 
Вверх