Спасибо Сергей. Ваш кок вписался как родной.
😉
Поздравляю! Серьёзный аппарат! :~)
Двтжок-Лайк 360-й или...?
Хорошо бы сравнить ЛТХ с фирменными.
Меня интересует-как пропэллер себя показывает? 😉
Спасибо Алексей.
В принципе ваш винт работает нормально.
Попробовал сначала 12гр.=не летит.
Потом 16гр. полетел, но не выкручивается более 2350 и в статике и в полёте. Сейчас поставил 15гр. картина таже. Есть большое желание порепетировать настройку карбюратора, но нет спеца в этом вопросе. Может кто из наших форумных подскажет умную мысль.
Пока летит так:
загрузка: я - 85кг. полные баки - 85кг. режим - 2350об, набор - 4м/с, флапы подвыпущены, скорость 80-90кмч.
крейсер на 2350, флапы убраны, 160кмч.
крейсер на 2200. -------//--------, 130кмч.
Пока летаю в одно лицо, полоса - грейдированная пашня-пухляк. (отрыв только с подрывом вприпрыжку на минимальных 60-70кмч. а сейчас приспособился с полностью выпущеными флапами без подскоков отрываться.
🙂
Движок Лайк 360 оверхол под 92-й бензин 162л.с. Сейчас заливаем 95-й и температура головок хоть и в допуске но великовата -220грС. надеюсь что после приработки понизится.
Интересен эскиз передней стойки. Если имеется и Вы готовы поделиться, могу в личку отправить свою электронку, чтобы было проще сбросить. Спасибо!
Стойка сделана из аммортизатора хвостовой опоры АН-2. Торцы обрезаны на токарном станке, приварены новый фланец под вилку, двухзвенник, переходной фитинг с амортстойки на штатную трубу в районе нижнего стыкового узла, ну и обоймы подшипников скольжения. В поршне сделаны дополнительные перепускные отверстия и давление понижено до 4.5атм. Для закачки в верхней части приварен шпимбель в который впаян штатный автомобильный столбик с ниппелем.
Стойка получилась на 3 кг тяжелее штатной но работает мягко и управляется лёгким нажатием на педаль!
😉
Картинку нарисую немного позже.