СН 801"В" - наша версия развития темы.

Сергей! Прими и мои поздравления! Я видел с чего всё начиналось, работа проделана просто колоссальная! Всё сделано с душой! Отлично!
 
Присоединяюсь к Vladimir.S. Непраздный интерес к передней стойке. Волнует вопрос прочности в месте нижней опоры к фюзеляжу (где обычно подламывается). Ну и эскизики, ход?
С уважением.


  Стыковка узлов произведена на штатные точки, но дополнительно усилена.
  Нижняя опора:  Вместо штатной пластины из 6061 т6 изготовлена подобная из 12Х18Н9Т (3мм.), к ней приварена обойма подшипника и две боковые вертикальные косынки которые приклёпаны к штатному вертикальному коробу.
  В верхней части стойки использована труба штатной с которой срезана ненужная теперь траверса резиновой аммортизации. Сверху одет и приварен стаканчик с осью на 14мм.
  Верхняя опора устанавливается вместо капроновой штатной шайбы на имеющиеся точки крепления и имеет стальныю конструкцию в виде коробочки открытой снизу и приваренной обоймой подшипника сверху. Стыкуется на 4 штатных болта и дополнительно клепается к моторному шпангоуту и штатному коробу.
  Подшипники закрытые, верхний обычный, нижний облегченой серии.
  Чертежей как обычно никаких не делалось (кроме эскизов для токаря) 🙂
  Изобразил эскизик поясняющий суть конструкции, если чего непонятно - спрашивайте.

  Р.С.  Ход примерно 150мм (чуть больше штатного).

  Р.С.2 Володя и Павел приветствую и спасибо за поздравления.
 

Вложения

  • ____________1129.jpg
    ____________1129.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 187
Спасибо, Сергей, за эскиз! А диаметр и толщина стенки трубы какие? Из какого материала труба? Спасибо!
 

Вложения

  • ____________1129_001.jpg
    ____________1129_001.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 173
  Труба стойки родная амерская 51х 2мм цельнотянутая по виду из ст 4041. Ничего военного. 🙂
  Кстати ещё момент по аммортстойке АН-2. 
При проточке там отваливается внутренняя трубка на 15мм в верхней трубе, мы её выбросили и торец заварили, шпимбель под нипель приварили спереди сбоку трубы. Поршень имеет 4 отверстия на 3мм для прямого хода через клапан и одно на 3мм для обратного, что для 1500кг нагрузки Ан-2 видимо достаточно, но в нашем случае стойка будет работать как лом. Поэтому штатные отверстия были рассверлены до 6мм и добавлено ещё 4 отверстия на 6 по периметру немного выходящие за радиус клапана. Для смягчения стойки.
 

Вложения

  • ____________1128__.JPG
    ____________1128__.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 180
Сергей поздравляю с созданием самолета и началом испытаний!
  Расскажи, самолет сделан из КИТа или своими силами, по чертежам. Какой вес пустого и сколько лет ушло на строительство, где проходят испытания? Удачи.

Владимир К. Ангарск.
 
  Привет Володя, спасибо за поздравление.
К сожалению вопреки моей рекомендации брать набор железа с колёсами и двигателем, клиент выбрал 49% кит-набор. Эти 49% делали видимо самые ##порукие представители североамериканского континента.
Достаточно сказать что простейший ящик фюзеляжа они ухитрились закрутить влево на 4 градуса, Предкрылки по разному до 7 градусов и сделать поперечное V каждой консоли по задней кромке 3-4градуса. Половину болтов крепления самого ответственного узла крепления подкосов и рессоры просто заменили на заклёпки и оставшуюся половину либо недотянули, либо просто наживили. Поэтому пришлось вскрывать и крыло в районе подкосов, опасения подтвердились - половина болтов была незатянута.
  То что кит пришёл без чертежей и с движком гонящим масло через пробитую при установке ##поруким амером заглушку коленвала можно считать просто семечками.
  В общем подсборка отвратительная и с учётом полутора десятков повреждений несущих поверхностей, включая пробоины полученых при транспортировке, провозился с ремонтом, переделками и доработками 1.5года.
  Полную массу к сожалению замерить нет возможности, то что я набрал на доработках оцениваю в 35кг. Значит пустой в районе 560кг.
  Облётываю в деревне далеко от цивилизации. 🙂
 
  По конструкции ВО:
  Киль изготовлен из Д16Т, лонжерон состоит из уголка 15х20х1.5 и стенки 0.8мм. Кессон состоит из короба 0.6мм и 3 нервюр  такой же толщины. К кессону приклёпан носок из дюраля 0.5мм и концевая усиленая нервюра толщиной 1.2мм. К этой нервюре и лонжерону приклёпан верхний стыковой стальной узел подвески РН.
  Руль направления переделан из штатного. Снят носок с нижней и средней части. В верхней части оставлен небольшой участок в должности роговой компенсации. К нервюре рога и лонжерону приклёпан верхний стыковой стальной узел.
  Стыковка киля производится к фюзеляжу  6-ю винтами на 6мм и к стабилизатору 10-ю винтами на 5мм.
  Стабилизатор усилен накладкой на верхнюю обшивку к которой приклёпан уголок 15х20х1.5мм. К уголку приклёпаны анкерные гайки крепления киля.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_1010_001.jpg
    Izobrazhenie_1010_001.jpg
    61 КБ · Просмотры: 163
  • Izobrazhenie_1011.jpg
    Izobrazhenie_1011.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 166
  • Izobrazhenie_1012.jpg
    Izobrazhenie_1012.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 176
фото.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_1013.jpg
    Izobrazhenie_1013.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 165
  • Izobrazhenie_1014.jpg
    Izobrazhenie_1014.jpg
    80 КБ · Просмотры: 173
  • Izobrazhenie_1015.jpg
    Izobrazhenie_1015.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 178
Добрый день.
Опять по стойке. Не нашёл как передаётся (через что) нагрузка со стойки на фюзеляж в направлении вверх ? Или где-то недорисован упорный подшипник?
С ув. Ю.
 
  Добрый день Юрий Васильевич.
Приношу свои извинения за плохое качество передачи эскиза. В комьпютерах я к своему большому стыду пень-тиум.  🙂
  Всю вертикальную нагрузку берут радиальные подшипники, она там по максимуму 600кг, и они её держат с запасом.
  Вот эскиз покрупнее:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_1129_BIS.JPG
    Izobrazhenie_1129_BIS.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 178
Серега! Поздравляю от все души вас с завершением проекта!!!
Совсем недавно прокатили меня на таком же аппарате, очень понравилась машина! Устраните мелочные недочеты и будете летать хоть куда, самолет реальный стол с реальной грузоподъемностью. Еще раз поздравляю! МОЛОДЦЫ!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Владленыч! ты молодец! Так держать и не останавливаться на достигнутом!!! Поздравляю!!!
 
Серега! Поздравляю от все души вас с завершением проекта!!!
Совсем недавно прокатили меня на таком же аппарате, очень понравилась машина! Устраните мелочные недочеты и будете летать хоть куда, самолет реальный стол с реальной грузоподъемностью. Еще раз поздравляю! МОЛОДЦЫ!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]

  Привет Вадим!
  Если не затруднит расскажи поподробнее о вашем варианте.
Каков разбег с грунта?
Интересно сколько он выдаёт скороподъёмности при какой загрузке и на каком режиме?
Как крейсер и режим в об/мин. Как держит ТгрС? Движок на 100ЛЛ?
 
  Вадим, рекламные проспекты можно посмотреть и на сайте Зенитэйра. 😉
Ты про свой вылет поподробнее расскажи: реальная загрузка, разбег, длина, скороподъёмность, крейсер, режим, мне интересны именно реальные характеристики. Будь ласка. 😉
 
Назад
Вверх