Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Оригинальный ДТВ на БМВ стоит 5+ тысяч, то что продаётся на ОЗОНе и прочих МП, это PATRON, SAT и т.п. китайщина с реальной лотереей "кому как повезёт".
Я бы постарался восстановить оригинальный датчик или искал бы достойную(!) замену по артикулу, но никак не покупал бы с МП.
Всё-таки не на мотоцикл ставить планируете.
 
Оригинальный ДТВ на БМВ стоит 5+ тысяч, то что продаётся на ОЗОНе и прочих МП, это PATRON, SAT и т.п. китайщина с реальной лотереей "кому как повезёт".
Я бы постарался восстановить оригинальный датчик или искал бы достойную(!) замену по артикулу, но никак не покупал бы с МП.
Всё-таки не на мотоцикл ставить планируете.
В нынешнее время вы спокойно греете рукой (как говорил коллега) или покупаете для проверки на Озон с минимумом затрат. Потом оставляете эту рабочую деталь себе на Н.З.
Мы же сейчас не знаем, может оригинальный датчик вполне рабочий. К примеру дело не в нем и купленный озоновский подключенный к разъемам точно также работает и запускает двигатель.

Напомню, у меня в самолете установлены в работе оригинальные, а в запасе летает проверенный "неоригинал" Он стоит в 3-5 раз дешевле.
К примеру, долететь до места. Были случаи, выручало на все 100.
Такое время.
 
Назад
Вверх