SNS-2: мнения

SNS-2 Guppy 🙂

если интересуетесь бипланами, очень рекомендую присмотрется к этому.
 

Вложения

  • candy.jpeg
    candy.jpeg
    17,2 КБ · Просмотры: 355
Спасибо nmts, скачал. Будем ознакамливаться. А где бы поискать вышеозвученные киты? :-[
 
Да уж, цены отрезвляющие. :-/ Полазил по инету, хоть с аглицким и слабовато, но понял, что ставить двигатель более мощный, чем 1/2 VW не рекомендуют, а вот почему, не уразумел...
 
Тобишь, если тулить на него полноразмерного фолькса надобно фюзель удлиннять...
 
Как я понимаю, чертежей этого SNS-8 нет, да и на SNS-2 можно сказать есть только эскизы...Или я неправ?
 
Nighthawk сказал(а):
Да уж, цены отрезвляющие.
Без иллюзий 🙂. Другого шанса, отличного от постройки с чертежей, никак не предвидится
Можно самому все просчитать, имея обзорные чертежи с размерами и взл. весом, на этом форуме для этого вся информация есть, не полениться пару суток "прокубатурить" все
 
Самолёт очень симпатичный, но я думал у него двери есть, а там откидной фонарь... Очень неудобно, а покидание самолёта при аварии вообще под вопросом.
С дверями как в автомобиле был бы идеален. :IMHO
 
Люди добрые, можно как-то однозначно ответить? Какое расположение крыльев биплана предпочтительнее - с выносом верхнего крыла, нижнего или вообще без выноса, как у Ан-2?  Удлинени - 6 и Lго - 2.75 САХ не будет ли малым?  Особенно плечо.
 
я сначала подумал:
- Фу, опять очередной "уродец нелетающий"! 

А самолёт- офигенный!
Понравилась ферма фюза и  вообще ...пытаюсь зарегиться на том сайте, чтобы качнуть чертежи.

Строить, конечно, не буду.
Хочется посмотреть конструктивные решения . Судя по фоткам- они простые , но интересные...
 
Здравствуте форумчане смотрю ветка затихла на много лет чтож может кто раздобыл чертежи SNS-8 если можно поделитесь буду примного благадарен
 
Симпатичный  самолетик,  но  весьма  неудобен в  эксплуатации.  Машины  подобного  класса  очень  юркие,  подчас  реакции  пилота  не  сразу  хватает  на  возникшую  вводную,  особенно  на  рулении  и  при  удельной  нагрузке  на  крыло  30  и  менее.Пожалуй  хорошим  примером  в  оправдание  моих  высказываний  может  выступить  Квики   и  всё. 😉
 
Это весьма часто встречающая проблема-психологическая проблема пилотов с больших самолетов, привыкших к полетам на больших аппаратах с большими моментами инерции-  времени  подумать полно, а тут ...надо думать 😉
 
Каждый кулик своё болото хвалит .  У каждого свой взгляд на данный самолёт , но  самолёт очень интересный .   С   уважением .
 
Просто  парни  я  не  раз  садился  в  такие  табуретки  и  знаю  о  чем  пишу.Мало  того  мой  первенец  был  типа  Арго  летал  довольно  шустро,  а  рулил  так  шустро,  что  иногда  казалось  ,  что  самолет  разгоняешь  сам  своими  ногами. Аг.о  очень  важный  фактор  в  малом  самолете, подчас  самолеты  одного  веса, но с  разными  размерами очень  сильно  отличались  в  управлении   так, что подумайте. 😉
 
Здравствуйте интерисует крыло этого самолётика оно имеет вогнутый профиль  довольно шустро летает чем этот профиль хорош или наоборот какие недостатки зарание благодарен откликнувшимся https://youtu.be/wWq4yXihZUc
 
Назад
Вверх