События в Уральске...

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
...вчера посетили прекрасную страну Казахстан...если б не таможня и зелёный  цвет погон у полиции,почти бы не поняли,что тут рубли не ходят...

В новом уральском аэроклубе организована авиашкола для молодёжи и школьников...прыгают,летают...техника пока старая досаафовская,но ещё держится...а главное есть планера...и молодёжь реально приобщается к авиации.

Большое спасибо Кирееву А.В. за приём и ознакомительные полёты.
 
Приезжайте еще, будем рады видеть Вас у себя!
 
C вашего позволения я расскажу, пока ББ занят делами...

Серьёзный ББ по дороге проводит инструктаж. Я с таким же выражением лица слушаю наставления...
 

Вложения

  • P1030617.JPG
    P1030617.JPG
    21 КБ · Просмотры: 115
После не очень продолжительного общения с пограничниками, мы встречаем первую удачу - страховка для нашего автомобиля обходится нам в 0=00! И это под приятный разговор с высокой и стройной казахской красавицей. Фото нет, потому как пограничники почему-то очень не любят фотоаппараты - наверное не фотогиничные (не знаю как пишется это нелюбимое мне с детства слово 😉 :🙂

Ну да ладно... Проехав границу, направляем нашего 4х колёсного быстроползающего фиата в сторону Уральска...
А вы знаете как название этого славного города звучит по-казахски? Только чур не смеяться... ОРАЛ!..  Ну оставим эти неблагозвучные созвучия, и читаем дальше.
Не только радости одни нас встречали в Казахстане, проехав от границы несколько десятков километров, дорога заканчивается и начинается "вождение по мукам" - т.е. грейдер. Наш фиат периодически, с неприязнью к такому непривычному покрытию дороги, нервно и недовольно вздрагивал, от чего давить на правую педаль хотелось всё меньше и меньше... Но длилось это мучение не долго - всего 9 километров, и выскочив на асфальт, наш фиатик опять бодро заурчал, истосковавшимся по оборотам, моторчиком... Но местное ГАИ не дремлет! Хорошо, что нас в дорогу снабдили приборчиком, который предупреждает о неспящих ГАИшниках. Но тем не менее были не единожды остановлены ими для проверки документов. Было еле ощутимое чувство, что наша бесплатная страховка - липовая грамота, но мы зря волновались - полный порядок! Нужно всётаки отдать должное местным ГАИшникам - они были предельно вежливы и корректны! Нам бы таких! 😉
Тем не менее наш путь продолжался, и наматывая на кардан километры мы подъезжали к Уральску...
Только сейчас мы стали замечать, что местность здесь "как струганый доска", то есть сплошной аэродром... Даже круче чем у нас...
 

Вложения

  • P1030616.JPG
    P1030616.JPG
    18 КБ · Просмотры: 114
Вот мы и подъехали к шлакбауму. Конечно, вид нвивал некую тоску, но как только мы въехали, то сразу же настроение изменилось. Везде были организованы непроходимые для гражданских машин валы, кстановлены соответствуюшие знаки, выделена стоянка для машин, и самое главное, на аэродроме отведено единственное место для курения, о чём нас сразу предупредила встречающая сторона! Порядок!
 

Вложения

  • P1030615.JPG
    P1030615.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 109
Отвлекусь немного...
Под наше восхищение ланшафтом, нам была рассказана одна замечательная история, напоминавшая анекдот. Суть её такова:
Жили в Казахстане неподалёку русский и казах. В один прекрасный день русский, которому надоел унылый пейзаж, посадил рядом со своим домом берёзу. Только она принялась и начала подростать, казах её спилил... И так продолжалось не менее трёх раз... Русский не выдержал, и подошёл с вопросом к казаху:
- Зачем ты рубишь каждый раз берёзу, которую я сажаю?
А казах ответил:
- Она мне степью любоваться мешает... 🙂
И тот, кто побывал в Казахстане поймёт, что в этом что-то есть! :IMHO
 
У ребят очень неплохая мат база...
 

Вложения

  • P1030534.JPG
    P1030534.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 111
  • P1030535.JPG
    P1030535.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 122
  • P1030599.JPG
    P1030599.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 108
...
 

Вложения

  • P1030605.JPG
    P1030605.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 112
  • P1030606.JPG
    P1030606.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 107
  • P1030591.JPG
    P1030591.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 102
Заправка своя...
И КДП...
 

Вложения

  • P1030600.JPG
    P1030600.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 112
  • P1030604.JPG
    P1030604.JPG
    11,5 КБ · Просмотры: 114
РП! Жёсткий и одновременно мягкий человек. Регламент и порядок здесь соблюдают все. Невольно и мы пропитались этим приятным чувством...
 

Вложения

  • P1030609.JPG
    P1030609.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 109
После недолгих переговоров, налаживания дружеских отношений и инструктажа... ББ меня впоследствии может и поправит, но я описыаю свои впечатления, которые, скорее более сдержаны, нежели чем его... Приступаем к главной цели нашего визита.
 

Вложения

  • P1030536.JPG
    P1030536.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 113
Договариваемся о пилотаже и самостоятельном на оставшейся высоте полёте...
 

Вложения

  • P1030537.JPG
    P1030537.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 108
Какая узкая кабина 😱 Но усевшись, это впечатление быстро прохоит ;D
 

Вложения

  • P1030538.JPG
    P1030538.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 106
Кто столько ручек придумал - закрылки, интерцепторы, замок вонаря наконец... ;D
 

Вложения

  • P1030539.JPG
    P1030539.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 108
К взлёту готов! Поехали!
 

Вложения

  • P1030540.JPG
    P1030540.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 113
  • P1030541.JPG
    P1030541.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 113
  • P1030542.JPG
    P1030542.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 113
Оооо! Какой это полёт на бланике! Это у меня в первый раз... Я учусь на птенце, уже  самостоятельные посадки, летал (учился) до самостоятельной посадки на дельте, недавно ознакомительный ок получаса с пилотажём на ЯК-52... Но Бланик это что-то! Только шипение набегающего и небо! А как нежно рулится! Диапазон скоростей просто с ног сшибательный! Обзор! Про качество я вообще молчу - при такой погоде пёрло кое где +2, когда я по-самолётному (по птенцовски) ещё держал запас скорости 100-110, где качество не самое лучшее... Короче говоря где-то с 500 до 200-150 испытал такое единение с небом и Блаником, что похоже заболел. Это нечто! КТО ЕЩЁ НЕ ПРОБЫВАЛ ПЛАНЕР - НЕ ПРОБУЙТЕ, А ТО ЗАБОЛЕЕТЕ ТОЖЕ!..
Заход на посадку сначала насторожил, но это только потому, что я не умею пользываться закрылками и интерцепторами. Посадка была на столько простой (сажал инструктор) и очевидной, что понимание процесса пришло по хду само собой...
 

Вложения

  • P1030550.JPG
    P1030550.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 112
  • P1030551.JPG
    P1030551.JPG
    13,6 КБ · Просмотры: 93
  • P1030552.JPG
    P1030552.JPG
    16 КБ · Просмотры: 97
:~) и посадка... :'(
 

Вложения

  • P1030553.JPG
    P1030553.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 105
  • P1030554.JPG
    P1030554.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 110
  • P1030555.JPG
    P1030555.JPG
    13,1 КБ · Просмотры: 108
Послевкусье от пилотирования Бланика гораздо мягче, чем от 52-го - какой мягкий и продолжительный срыв и парашютирование, штопор не такой пугающий учлёта своей скорость вращения... Невесомость в петле и развороте на горке... Просто песня!!! :~)
 

Вложения

  • P1030593.JPG
    P1030593.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх