Сомнения на тему митинга: как соотнести меру ответственности авиаторов с обязательствами государства?
Все ли ресурсы по заключению "общественного" Договора между Властью и Авиаторами были использованы и исчерпаны?
Говорить о том, что налогоплательщик имеет право требовать от Власти исполнения своих (налогоплательщика) желаний, можно, но не конструктивно.
Конструктив может быть о двух концах и даже с бОльшим многообразием взаимных претензий и требований.
Введение уведомительной системы реализуется:
а) принятием ФП ИВП
б) утверждением Правительством РФ структуры воздушного пространства класса G с обозначенными на картах границами и высотами
в) созданием формально действующей информационной системы подачи и приема уведомлений об ИВП
г) создание информационной системы о воздушной обстановке в ВП класса "G"
Для обширной российской территории пункты (б), (в) и (г) требуют затрат времени и средств.
Митинговать не грех. Но не мешало бы знать цену вопроса реализации требований, выдвигаемых на митинге. Попробуйте обозначить границы классов ВП на карте РФ. При этом эти границы должны быть согласованы всеми субъектами Федерации. Это огромная неблагодарная работа.
Кто её будет делать? Кому это нужно?
РАОПА могла бы выйти с предложением в Правительство РФ:
1. Об участии частных авиаторов в работе по определению границ ВП класса G с применением ВС АОН.
2. Об участии частных авиаторов в организации информационной системы подачи и регистрации уведомлений об ИВП через сеть Internet и с применением систем сотовой связи.
3. Об участии частных авиаторов в создании системы визуализации воздушной обстановки в ВП класса "G".
4. Об участии частных авиаторов в возрождении авиационной инфраструктуры местных воздушных сообщений.
5. Для реализации пунктов 1, 2, 3 и 4 предложить создать правительственную комиссию или комитет под председательством С. Иванова, утвердить соответствующую Программу со сроками реализации до 2012 года.
6. Предусмотреть в Программе создание Общественными авиационными организациями РАОПА, ОФСЛА, ФЛА РФ, ДОСААФ саморегулируемой организации (СРО)"Малая авиация РФ", разработать и ввести в действие стандарты: "Классификация авиационной техники малой авиации", "Требования к летной годности авиационной техники малой авиации", "Система обеспечения авиационной деятельности в ВП класса "G", включая: -топливообеспечение с включением транспортного налога в цену топлива;
-аэродромное обеспечение с возможностью "безвозмездного" использования аэродромной инфраструктуры всех видов авиации с передачей в бессрочное пользование СРО "Малая авиация" аэродромов, выведенных из реестров государственной и гражданской авиации;
-информационное обеспечение при реализации уведомительной системы организации полетов в ВП класса "G";
-создание института общественных инспекторов, т.е. через Минюст должен пройти регистрацию нормативный акт, по которому представители неправительственной организации (СРО) получают полномочия на исполнение конкретных функций госрегулирования, контроля и надзора в сфере авиационной деятельности и в области авиации в соответствии с прошедшим регистрацию в Минюсте соответствующим административным регламентом.