Давайте создадим к мероприятию свой ЕАА. Тогда и митинг будет конструктивнее.
Есть РАОПА. Разве не хватает?
[highlight]Дим, а где она РАОПА?[/highlight] Подавляющее большинство авиаторов и РАОПА живут независимо друг от друга. Чем она занимается? Чем мы можем ей помочь?
Понятно, пока не решен вопрос со свободным небом, говорить об активной работе нет смысла. Но если членство, со взносами, будет обеспечивать хотя-бы правовую поддержку, в случае беспредела чин-ков на местах, участие людям будет интересно.
Я отвечу про РАОПА.
Не ЛИЧНО автору, а просто на эту тему.
РАОПА - это 502, это Админ, это Лодочник, это я, это su27, это пикет 2008, это СЛА-2009, это уже третья конференция на Волжанке, это новый ФАП вместо НПП ГА-85, это возможность официальных полетов ночью, это возможность валидации лицензий, полученных за рубежом, напрямую, это разрешение использовать не ТОЛЬКО АРМ нового образца, выпускаемые только в РФ по цене от 150.000 рублей за 1 штуку, это в среднем 1-2 письма в неделю во власть на тему того, что и как делать, где идет перегиб и так далее. Образец - внизу прилеплю. В виде - письмо АОПА-Россия - ответ и результат. Их много. Основная ветка - http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 .
АОПА-Россия - это возможность частному пилоту вписывать не тип в лицензию, а просто "самолет сухопутный однодвигательный", это возможность регистрации по 118 Приказу НЕ ТОЛЬКО САМОДЕЛОК.
У кого короткая память - я напомню - пикет 2008 начался с того, что вышла телеграмма Бачурина - "ЗАПРЕТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ СЕРИЙНЫХ самолетов под видом ЕЭВС". Совсем запретить.
Это много чего другого, что я не буду просто перечислять тут.
Да, РАОПА далека от дельталетчиков, парапланеристов, АХРщиков. По причине того, что НИКТО из них не обратился ни разу с внятной просьбой, темой, предложением.
Именно 502 в качестве члена правления АОПА-Россия, уже 3 (ТРИ) года за свой счет (личный) пытается (и получится) продавить принятие настоящую УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ систему - начиная от подготовки документов и участия во всех комиссиях в качестве представителя от АОН. При поддержке самой организации.
Но когда раз в год я прошу пилотов и сочувствующих не бояться ничего и заявить о себе, потратив 2 часа ОДИН раз в пару лет - начинается скулеж, кликушество и подвывание.. Может тут большинство не пилоты вовсе?
🙁
Зато каждый любит начать с начала:
"А давайте СДЕЛАЕМ общественную организацию (патриотическую, а то!), наймем секретаршу, стол, компьютер, офис и, бл.., ЮРИСТА! И все, проблемы будут решены! Будем писать письма доброму ЦАРЮ".
ДА НЕ БУДУТ ОНИ РЕШЕНЫ, ПОКА ВЫ ВСЕ ЖОПУ СВОЮ ОТ СТУЛА НЕ ОТДЕРЕТЕ. ХОТЯ БЫ НА 2 ЧАСА В 2 ГОДА.
Идея нанять юриста "на всех" - ограничена и убога. Поэтому этого не будет. Надо повышать собственную юридическую грамотность и понимать, что ЛЮБОЕ общение с законом - это не 20 рублей ежегодных взносов в кассу организации, тотальный правовой нигилизм долгое время и попытки прикрыться затем "консультациями".
Полтора года тому уже был опрос - нужно ли членство в РАОПА. И было принято решение - что нет, не нужно. И деньги "членов" не нужны тем более. Сами справимся. Посему прием в члены - не свободная оферта
🙂.
Отдельно - [highlight]"участие людям будет интересно" [/highlight]
А что, на
проявление активной жизненной позиции НАДО ЗАМАНИВАТЬ? Чтобы ИНТЕРЕСНО людям было? А так, сцуко, им скучно?
🙂 К позе "раком" уже привычка появилась и даже некоторое удобство?
Главный вопрос - "А ЧТО Я БУДУ ИМЕТЬ ОТ ЧЛЕНСТВА в ОРГАНИЗАЦИИ?". Да вы че, попутали все?
Ответьте для начала на вопрос - ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ДАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ? Если сумели ответить на вопрос и поддержать ДЕЛОМ - добро пожаловать, если нет - п##доб..ов и клавиатурных дрочеров без образования и так вокруг полно..
РАОПА работает по мере возможностей. Представляя интересы тех групп АОН, кто поднялся и пришел с предложением. Тех, кто не пришел, а ждет, ЧТО им даст РАОПА - их никто и не ждет.