Sonerai II Original

Добрый день. Я хотел бы заиметь самолёт, на котором можно обучиться с инструктором и далее продолжать самостоятельно его эксплуатировать, указав этот тип в свидетельстве пилота. Именно этот самолёт интересен как самолёт выходного дня, для полётов по коротким маршрутам или простого пилотажа. Привлекает возможность отъёма крыла, компактного хранения и СУ VW Beetle.





Заявляемые характеристики эталона, на мой скромный взгляд, более чем приемлимые:
- скорость сваливания - 72 км/ч;
- непревышаемая скорость - 320 км/ч;
- перегрузки +/- 4
Первоначальную лётную подготовку хотел бы пройти на Бланике. В дальнейшем, до окончания сборки, поддерживать навык периодическими полётами на арендуемой технике.
Что скажете, уважаемые?
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Очень хороший самолет,  знаю не по наслышке Очень легок в сборке двигатель Фольцваген ,очень хорошо летает Выполняет не сложный пилотаж У меня плывет в контейнере из Америки такой одноместный.
 
Саша, привет. Если ещё помнишь, мы недавно обсуждали это при встрече в Zatura-Bar. Совсем ты заработался. Про самолёт многое ясно - веду активную переписку с пользователями. Но никто из моих друзей по переписке не обучался на Sonerai. Все они уже имели опыт пилотирования.

Чвилёв.

P.S. Привет тебе от Маши М. и Наташи М.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Саня а я чето твой ник не запомнил Как ты?
 
Спасибо, Саня, хорошо. Жду годовой бонус от родного предприятия. Будет бонус - будет самолёт и аэродромная прислуга. Не будет - пойду волонтёром на слёт `09 и стану ездить на маршрутке.
Активно веду переписку с американскими энтузиастами. Все как один желают мне успеха в постройке и процветания нашей стране вцелом. Хотя, предупреждают, что полёт на Sonerai вери фан, но расслабляться всё-таки не стоит.
 
Если считать покупку чертежей, мануалов и трёп с коллегами началом - то уже начал.
А по-чесноку, то я хотел бы до фактического начала работ знать где грабли. Если всё сложится, и объём информации будет исчерпывающим, то летом начну закупки материалов.
Пересчитывать в российский сортимент не буду. И трубы, и лист повезу из США.
 
Снова добрый день. Проконсультируйте пожалуйста на тему оптимальной компоновки самолёта. Выбираю из:
- среднеплан с хвостовой опорой;
- низкоплан с хвостовой опорой.
Как мне кажется, на больших углах атаки стабилизатор среднеплана попадёт в зону затенения крылом. Да и обзор у пилота несколько хуже, чем на низкоплане. А пилотам ростом более 182 мешают собственые колени, упирающеся в лонжерон среднеплана. Но и после этих недостатков среднеплан всё-таки приятней глазу:



Или же аргумент про затенение всё-таки самый серьёзный и выбор в пользу низкоплана однозначный?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Затенение на больших углах как раз у среднеплана не наступит никогда -ни на положительных ни на отрицательных углах.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Затенение на больших углах как раз у среднеплана не наступит никогда -ни на положительных ни на отрицательных углах
 Абсолютно согласен. Можно только добавить, что этот эффект вероятнее всего возникнет как раз на низкоплане при такой малой толщине профиля.
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
Преогромное спасибо !
Самолётка уж больно интересная , правда я в инглише слабоват ,
но буду пробовать заказывать ,
местечко для строительства практически готово ,
прям не выходя из дома,
сварки , прес ,листогиб и куча всяких причиндалов имеются , кой чего прикуплю ,
а то уж сил нет смотреть как Люди строят, жуть как хотса чёнить железное сварганить и  :~) :craZy  
 
И всё-таки, позволю себе процитировать уважаемого классика и почитаемого авторитета форума:
"...Проведя по Вашей просьбе экспресс-анализ конструкции и характеристик данного самолета на основе доступной информации, сделал вывод, что такой самолет вряд ли станет идеально подходить для поставленных целей. Основания для таких выводов следующие:
- Размах крыла менее 6 м: следовательно демпфирование по продольному каналу скорее всего окажется довольно небольшим и самолет окажется весьма чувствительным к управляющим воздействиям.
- Посадочная скорость самолета великовата - 93 км/ч заявленная, а по жизни вероятно 105...115 км/ч, а травматизм при авариях на посадке обратно пропорционален кубу посадочной скорости.
- Скороподъемность с полной взлетной массой составляет всего 2.5 м/с: т.е. при высокой температуре воздуха и/или низком атм. давлении выскребать высоту самолет будет долго и нудно..."

Правильно ли я понимаю, что на практике первый тезис сводится к тому, что РУС следует "работать" очень аккуратно и деликатно?
Второй тезис даёт мне основания полагать, что если садиться на скорости 300 км/ч, то я буду только здороветь?
Третий: Увеличу ли я скороподъёмность заменой стандартного двигателя с 1835 см3 (именно такой у эталона в спецификации) на 2180 см3? Американские владельцы вообще не жалуются на низкий показатель этой характеристики.
Поправьте меня, если я неправильно истолковал тезисы. Книга Кондратьева уже стала регулярным чтением.
В общем, тема владения самолётом порождает массу вопросов. А когда ответы на них порождают новые вопросы, то вообще ничего не ясно.

Заранее благодарный всем откликнувшимся.
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
Во ! у меня примерно такая же ситуэйшн , модели запускал , думал всё понял, надо строить , но чем дальше влез , тем глубже вылез ;) , а жука можно и 2300 прокачать , тока зузы расчехляй
 

fv

Откуда
Краснодар
- Посадочная скорость самолета великовата - 93 км/ч заявленная, а по жизни вероятно 105...115 км/ч, а травматизм при авариях на посадке обратно пропорционален кубу посадочной скорости.
Второй тезис даёт мне основания полагать, что если садиться на скорости 300 км/ч, то я буду только здороветь?
Я бы тоже так понял. В цитате явная ошибка. :-?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я бы тоже так понял. В цитате явная ошибка
Товарищи "лобачевские"... Не знаю кого и откуда Вы цитируете...но Вы прекрасно поняли что на истребителе расквасить фэйс можно значительно быстрее, чем на "кукурузнике".   ;D  Вы просто сами определитесь, что Вам как чайникам важнее: целостность фэйса ... или полетать на истребителе... и в какой последовательности... Удачи. ;)
 

fv

Откуда
Краснодар
Товарищи "лобачевские"... Вы прекрасно поняли что на истребителе расквасить фэйс можно значительно быстрее, чем на "кукурузнике".  
Это понятно и " не лобачевскому".

А вот в цитате:
а травматизм при авариях на посадке обратно пропорционален кубу посадочной скорости.
Скорее всего ошибка.
 
Вверх