Стабильный однако - http://www.youtube.com/watch?v=Z83t1iejpc8
http://www.coaxhelicopters.com/index.php
http://www.coaxhelicopters.com/index.php
Вложения
-
36,7 КБ Просмотры: 119
Мне кажется "изюминка" в этом видио не вертолет, а мастерство пилота.Стабильный однако
Про NOTAR не знаю, а вот у соосников пожалуй главная беда - кинематическая сложность втулки ротора. Взгляните на эту конструкцию. Шедевр.какие недостатки у соосников и NOTAR
просто КрасотаВзгляните на эту конструкцию. Шедевр.
http://www.youtube.com/watch?v=akgJO5GCe6I
Но зато сколько плюсов в выигрыше от соосников: отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12%); более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30%) несущей системы, большая маневренность (все цитаты из Камова). Неужели столько плюсов не перевешивает кинематическую сложность втулки ротора?у соосников пожалуй главная беда - кинематическая сложность втулки ротора.
В сентябре 2011 писали про Rotorfly такое (цитата главы Кумертау):Обидно до соплей ,что не развивают серийное производство Rotorflay
Обещанные деньги на Роторфлай, (местный глава региона даже по телевидению заявил, что ОКБ Ротор не может освоить выделенные деньги) к сожалению, остались где-то в Уфе, а до разработчиков в Кумертау "распил" так и не дошел.Но вот началось ли запланированное серийное производство пока неизвестно
Изначально соосники имеют меньший диаметр винта, и вследствие этого большую нагрузку на ометаемую площадь, а значит и большую вертикальную скорость на авторотации. Поэтому требуется высокое мастерство пилота для безопасной посадки.Интересно, как у таких малышей с авторотацией???
А что есть ресурсный (за 1000часов) приемлемый по расходам газотурбинник? Сколько видел - сплошные переделанные из малоресурсных самолетных пускачей.рассматривалась ли возможность замены Ротакса на газотурбинный двигатель?
Присоединюсь к вопросу.А что есть ресурсный (за 1000часов) приемлемый по расходам газотурбинник?