Соосник Coax

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Уж не продолжение ли это истории вертолета XRON-1 фирмы GYRODYNE? И таже буковка Х в названии. Сравните - http://www.gyrodynehelicopters.com/xron_history.htm
К сожалению удален с Youtube ролик с полетом XRON-1. Там показан был тот же трюк с опущенными на землю ногами пилота . Помню скачивал его. Найду-покажу. Кстати, первый экземпляр летал с 55-ти сильным воздушным оппозитником от VW(Porshe).
 
S

slavka33bis

Судя по компановке - это тот же самый аппаратик.
 

Добряк

Я люблю строить самолеты!
Отличная машина. Объясните новичку, какие недостатки у соосников и NOTAR? Почему они не доминируют?  :question
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Добряк

Я люблю строить самолеты!
Взгляните на эту конструкцию. Шедевр.
http://www.youtube.com/watch?v=akgJO5GCe6I
просто Красота
у соосников пожалуй главная беда - кинематическая сложность втулки ротора.
Но зато сколько плюсов в выигрыше от соосников: отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12%); более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30%) несущей системы, большая маневренность (все цитаты из Камова). Неужели столько плюсов не перевешивает кинематическую сложность втулки ротора?
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
у Роторфлая из Кумертау намного проще выглядит кинематика.верхний ротор управляется через полый вал.хотя не все так просто как кажется.
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Обидно до соплей ,что не развивают серийное производство Rotorflay 
 

Добряк

Я люблю строить самолеты!
Обидно до соплей ,что не развивают серийное производство Rotorflay  
В сентябре 2011 писали про Rotorfly такое (цитата главы Кумертау):
было принято решение уже в этом году начать финансирование этого проекта (более 70 млн руб в этом году), чтобы в 2012 году можно было поставить выпуск этого вертолетика в серийное производство. На основе нашего опытно-констукторского бюро будет создан авиационный кластер с филиалами. Стоимость этого вертолета будет чуть более 3 млн руб.
Замечу, что изначально стоимость этого соосника анонсировалась 60-80 тыс евро.
http://www.youtube.com/watch?v=PUefKj--X90

Но вот началось ли запланированное серийное производство пока неизвестно  :-/
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Но вот началось ли запланированное серийное производство пока неизвестно 
Обещанные деньги на Роторфлай, (местный глава региона даже по телевидению заявил, что  ОКБ Ротор не может освоить выделенные деньги) к сожалению, остались где-то  в Уфе, а до разработчиков в  Кумертау "распил" так и не дошел.
Очевидно, что нашим чиновникам легкая российская авиация не нужна :(
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Интересно, как у таких малышей с авторотацией???
Изначально соосники имеют меньший диаметр винта, и вследствие этого большую нагрузку на ометаемую площадь, а значит и большую вертикальную скорость на авторотации. Поэтому  требуется высокое мастерство пилота для безопасной посадки.
 
S

slavka33bis

Интересно, рассматривалась ли возможность замены Ротакса на газотурбинный двигатель? С такой СУ  надежность этого вертолетика могла бы вырости на 2...3 порядка.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
рассматривалась ли возможность замены Ротакса на газотурбинный двигатель? 
А что есть ресурсный (за 1000часов) приемлемый по расходам  газотурбинник? Сколько видел - сплошные переделанные из малоресурсных самолетных пускачей.
 
J

japancent

http://www.aviomania.com/user/cimage/4b.jpg

вот газотурбинник, а побольше делает Пратт Уинтни

http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a-65ag
 
Вверх