Шутку не оценили.Ну что ж...
Шутку оценили, если обидел извини. Просто РЕАЛЬНО создать чемпионский комплекс, чтоб он работал это работа, часто нет времени на ерунду. Идеальных аппаратов нет, мелочи вылезают периодически и надо не только их убрать но еще и научить пользователя что делать если подобное повторится.
ДВС БУ. Новые G13BB выпускаются сейчас в Китае. Ими сейчас другая уважаемая московская компания торгует. Я пока воздержусь. Оверхоленые моторы я применяю только для аэролодок и саней. Моя статистика за 12 лет - проблемы с мотором возникают ТОЛЬКО после оверхола. Пока туда не лезут гаражные гении - все работает. У меня есть приятель, мастер на моторном сервисе Сузуки. Сам летает на G13BB на самолете, больше 2000 часов. У него аналогичная статистика. Ни одного оригинального убитого G13BB за 16 лет.
Беру made in japan длинные блоки с малым пробегом, тестирую, меняю расходники, новое навесное. В самом блоке ничего не меняю.
Василий, спасибо за понимание!
Вы меня тоже простите за критику!
Просто мне очень хочется выграть ЧР!
Как говориться, если быть - то быть первым!
По поводу Ваших моторов - полностью с Вами согласен.
Никто и никогда не сможет повторить заводскую японскую сборку.
Все понимают, что ресурс ДВС не последним образом связан с качеством его сборки: тут и чистота на производстве, и банально моменты затяжки соединений и их последовательноть и т.д.
Полностью Вас поддерживаю в этом вопросе: лучше купить нормальный контрактный ДВС, заменить расходники и навесное, но "потроха" и сборка пустью будут заводские, чем самому или с кем-то (пусть и в условиях нормального автосервиса) типа "оверхолить" ДВС.
ИМХО, японская сборка есть японская сборка или, как говорят, "не мешай машине работать".
Да и по арифметике у меня так получается:
выбирается контрактный мотор в хорошем состоянии.
Они, как правило, с пробегом около 60 000км.
Примерный остаточный рерурс такого ДВС - около 200 000км, что в переводе на "наши" около 2 000 моточасов.
Ну промыть ему масляную систему, систему охлаждения, свечи, ремни, фильтра, посмотреть генератор и стартер. Внутрь я бы тоже не лез.
С уважением, Дмитрий.