Соревнования как объективный способ сравнения дельталетной техники.

А мы не спорим.
Все и так знают, что аппарат Василия занял первое место только потому, что на соревнованиях не было моего аппарата.

Все знают что топтать клаву проще чем подготовиться и выиграть соревнования, хотя бы дворовые. А в ЧР участвовали отнюдь не сопливые пацаны, и техника у многих была проверенная и не худщая.

6. Девчонка в 50 кг, в качестве штурмана.
Эта девчонка - опытная парашютистка, и небо нюхала поболе многох клаводавав на этом форуме. А что нет опыта на мотодельте - вот вам перый опыт и чемпионка России.
 
А мы не спорим.
Все и так знают, что аппарат Василия занял первое место только потому, что на соревнованиях не было моего аппарата.

Все знают что топтать клаву проще чем подготовиться и выиграть соревнования, хотя бы дворовые. А в ЧР участвовали отнюдь не сопливые пацаны, и техника у многих была проверенная и не худщая.

Спасибо за камешек в мой огород!
Шутку не оценили.
Ну что ж...

По существу предъявленных мне обвинений могу пояснить следующее:
1) я писал, что не участвовал по причине не завершенности постройки моего аппарата, поэтому сейчас "топчу клаву"
2) "топтать клаву" может и проще, вопрос в качестве "топки"
3) соплями, вроде, не страдаю, да и не пацан давно
4) лично я уж понял, что Ваши аппараты - самые лучшие, просто в виду их высокой стоимости они далеко не всем по карману.

Кстати, Вы так и не ответили, ДВС у Вас новый или контрактый?

С уважением.
 
А я вот свои мысли "отпишу"- проводим самостоятельно соревнования парамотористов (любителей) , наблюдения показывают, что стремление к победе даёт очень хороший шанс новичкам  и "больным небом".
 
Шутку не оценили.Ну что ж...

Шутку оценили, если обидел извини. Просто РЕАЛЬНО создать чемпионский комплекс, чтоб он работал это работа, часто нет времени на ерунду. Идеальных аппаратов нет, мелочи вылезают периодически и надо не только их убрать но еще и научить пользователя что делать если подобное повторится. 

ДВС БУ. Новые G13BB выпускаются сейчас в Китае. Ими сейчас другая уважаемая московская компания торгует. Я пока воздержусь. Оверхоленые моторы я применяю только для аэролодок и саней. Моя статистика за 12 лет - проблемы с мотором возникают ТОЛЬКО после оверхола. Пока туда не лезут гаражные гении - все работает. У меня есть приятель, мастер на моторном сервисе Сузуки. Сам летает на G13BB на самолете, больше 2000 часов. У него аналогичная статистика. Ни одного оригинального убитого G13BB за 16 лет.

Беру made in japan длинные блоки с малым пробегом, тестирую, меняю расходники, новое навесное. В самом блоке ничего не меняю.
 
Шутку не оценили.Ну что ж...

Шутку оценили, если обидел извини. Просто РЕАЛЬНО создать чемпионский комплекс, чтоб он работал это работа, часто нет времени на ерунду. Идеальных аппаратов нет, мелочи вылезают периодически и надо не только их убрать но еще и научить пользователя что делать если подобное повторится. 

ДВС БУ. Новые G13BB выпускаются сейчас в Китае. Ими сейчас другая уважаемая московская компания торгует. Я пока воздержусь. Оверхоленые моторы я применяю только для аэролодок и саней. Моя статистика за 12 лет - проблемы с мотором возникают ТОЛЬКО после оверхола. Пока туда не лезут гаражные гении - все работает. У меня есть приятель, мастер на моторном сервисе Сузуки. Сам летает на G13BB на самолете, больше 2000 часов. У него аналогичная статистика. Ни одного оригинального убитого G13BB за 16 лет.

Беру made in japan длинные блоки с малым пробегом, тестирую, меняю расходники, новое навесное. В самом блоке ничего не меняю.

Василий, спасибо за понимание!
Вы меня тоже простите за критику!
Просто мне очень хочется выграть ЧР!
Как говориться, если быть - то быть первым!

По поводу Ваших моторов - полностью с Вами согласен.
Никто и никогда не сможет повторить заводскую японскую сборку.
Все понимают, что ресурс ДВС не последним образом связан с качеством его сборки: тут и чистота на производстве, и банально моменты затяжки соединений и их последовательноть и т.д.
Полностью Вас поддерживаю в этом вопросе: лучше купить нормальный контрактный ДВС, заменить расходники и навесное, но "потроха" и сборка пустью будут заводские, чем самому или с кем-то (пусть и в условиях нормального автосервиса) типа "оверхолить" ДВС.
ИМХО, японская сборка есть японская сборка или, как говорят, "не мешай машине работать".

Да и по арифметике у меня так получается:
выбирается контрактный мотор в хорошем состоянии.
Они, как правило, с пробегом около 60 000км.
Примерный остаточный рерурс такого ДВС - около 200 000км, что в переводе на "наши" около 2 000 моточасов.
Ну промыть ему масляную систему, систему охлаждения, свечи, ремни, фильтра, посмотреть генератор и стартер. Внутрь я бы тоже не лез.

С уважением, Дмитрий.
 
Примерный остаточный рерурс такого ДВС - около 200 000км, что в переводе на "наши" около 2 000 моточасов.
Вы не учитываете обороты, которые у нас гораздо выше, чем при езде на 100 км/ч. А если еще учесть квадратичную зависмость износа от оборотов и степени загруженности, то так, на вскидку часов 700-800.
Во всяком случае такие цифры не стыдно обещать, будет больше - хорошо, но никто не упрекнет Вас в примитивной  заманухе.
А то по-Вашему получается, что авиаресурс в  БУшного автодвижка больше, чем сделанного по авиационным технологиям нового 912-го.

Вообще интересно бы узнать реальные максимальные наработки автоконверсий.
 
Примерный остаточный рерурс такого ДВС - около 200 000км, что в переводе на "наши" около 2 000 моточасов.
Вы не учитываете обороты, которые у нас гораздо выше, чем при езде на 100 км/ч. А если еще учесть квадратичную зависмость износа от оборотов и степени загруженности, то так, на вскидку часов 700-800.
Во всяком случае такие цифры не стыдно обещать, будет больше - хорошо, но никто не упрекнет Вас в примитивной  заманухе.
А то по-Вашему получается, что авиаресурс в  БУшного автодвижка больше, чем сделанного по авиационным технологиям нового 912-го.


Я учитываю свой опыт работы с автомобилями.
Возьмите любую инструкцию НОРМАЛЬНОГО автомобиля - в ней вы НЕ найдете никаких ограничений по продолжительности работы ДВС на том или ином диапазоне оборотов.
Плюс не забывайте о возможности применения современных высококачественных синтетических масел с очень высоким индексом вязкости и защитными свойствами.
Опять же, по своей "природе" (простите за каламбур), моторы HONDA рассчитаны имеенно на верхний диапазон оборотов, и я ни от кого никогда не слышал о преждевременной смерти этих моторов.
В РБ друзья уже 12-ть лет эксплуатируют ДВС HONDA на дельте, со средним налетов 150 - 200 часов в год.
И пока никах признаков скорой кончины ДВС не наблюдается.
Причем в РБ Хонд летает очень много и очень давно, тиак что статистика имеется.
В Европе много автобанов, там же, как правило, не ездят 90-100 км/ч?
Так что, уж если уж не на 2 000 часов, то как минимум на 1 500 часов хватит точно.
 
Я учитываю свой опыт работы с автомобилями.
К сожалению автомобиль и летательный аппарат с пропеллером - две большие разницы.
Возьмите любую инструкцию НОРМАЛЬНОГО автомобиля - в ней вы НЕ найдете никаких ограничений по продолжительности работы ДВС на том или ином диапазоне оборотов.
Автомоторы расчитаны на продолжительный режим между 2000 и 3000 об, на автомобиле просто физически невозможно долго ездить выше этих пределов, если Вы не Шумахeр на гоночной трассе.
Нагрузочная характеристика винта кардинально отличается, и имеет форму кубической параболы,  и с 3000 об только-только начинает потреблять какую-то мощность,  а крейсерский режим лежит ближе к 4000, короче поверьте на слово, автомобиль отличается от  дельталета, и автоконверсии на нем живут только благодаря огромным запасам прочности (веса)  движков, расчитанных на десятилетия работы на автомобиле.
Недаром  четырехтактники от снегоходов, мотоциклов, и прочей легкой техники, где движки без таких дубовых запасов, распространения не получили.
В РБ друзья уже 12-ть лет эксплуатируют ДВС HONDA на дельте, со средним налетов 150 - 200 часов в год.
В ней мощщи  столько, что она в крейсерском полете на дельте действительно  не сильно отличается от езды на машине. Движок адекватной мощности уже давно бы сдох.
 
Я учитываю свой опыт работы с автомобилями.
К сожалению автомобиль и летательный аппарат с пропеллером - две большие разницы.
Возьмите любую инструкцию НОРМАЛЬНОГО автомобиля - в ней вы НЕ найдете никаких ограничений по продолжительности работы ДВС на том или ином диапазоне оборотов.
Автомоторы расчитаны на продолжительный режим между 2000 и 3000 об, на автомобиле просто физически невозможно долго ездить выше этих пределов, если Вы не Шумах#р на гоночной трассе.
Нагрузочная характеристика винта кардинально отличается, и имеет форму кубической параболы,  и с 3000 об только-только начинает потреблять какую-то мощность,  а крейсерский режим лежит ближе к 4000, короче поверьте на слово, автомобиль отличается от самолета, и автодвижки на нем живут только благодаря огромным запасам прочности движков, расчитанных на десятилетия работы на автомобиле.
Недаром  четырехтактники от снегоходов, мотоциклов, и прочей техники, где движки без таких дубовых запасов, распространения не получили.
В РБ друзья уже 12-ть лет эксплуатируют ДВС HONDA на дельте, со средним налетов 150 - 200 часов в год.
В ней мощщи  столько, что она в крейсерском полете на дельте действительно  не сильно отличается от езды на машине. Движок адекватной мощности уже давно бы сдох.

На тогда я поправлю: за все моторы я не скажу, но за Хонда D и L серии думаю прогноз примерно точный.
Из длительного опыта так же хочу отметить Ниссан.
 
Соревнования как объективный способ сравнения ? - Василий, всё же мне кажется, что малость горячишься.

При этом ни на йоту не оспариваю твои симпатии к Сузуке ибо имея и G13 и R812 сам такой 🙂
 
Соревнования как объективный способ сравнения ? - Василий, всё же мне кажется, что малость горячишься.

При этом ни на йоту не оспариваю твои симпатии к Сузуке ибо имея и G13 и R812 сам такой 🙂

Не подскажете, как они по сравнению с Хондой?
 
Honda ZC на которой я какое-то время налетал была определённо несчастливой.  Так что мой опыт не показатель. - Постоянно проворачивало конус на редукторе, бензинку кушала нехило, что-то постоянно было не так.  Да и мощность у ZC избыточная для дельтика на мой взгляд - 100л.с. достаточно.

За другие Хонды не скажу - просто не сталкивался в том объеме, чтобы говорить уверенно. Единичные полёты не в счёт.
 
     Хороший аппарат, это как хорошие лыжи для лыжника. Будь ты чрезвычайно талантлив, не добьёшься высоких результатов если твои лыжи не едут[ch128522]
      Семёнов сам красавец и аппарат отличный. На скоростных упражнениях и длительность полёта в км, ему нет равных.
      Максимальный вес аппарата с экипажем не должен превышать 450 кг. Тандем четы Семёновых вписывается в эти ограничения. А вот для Чупаркова где штурмана найти кг на 30 не более[ch9786], чтоб пройти процедуру взвешивания.
 
Хороший аппарат, это как хорошие лыжи для лыжника. Будь ты чрезвычайно талантлив, не добьёшься высоких результатов если твои лыжи не едут[ch128522] 
Именно так. Причем для технических видов спорта техника еще важнее чем для лыж, коньков и бобслея.
Семёнов сам красавец и аппарат отличный. На скоростных упражнениях и длительность полёта в км, ему нет равных.
Если полетает побольше и к "палубе" пристреляется и "короче-короче" подтянет.
 
Василий, всё же мне кажется, что малость горячишься.
В чем? В том что карбовый Ротакс 912 не кажет то что инжекторный Сузуки в нормальном исполнений? Так я 70+ моторов таких сделал и доказывать вроде как нечего. Все кто на них летали и летают того же мнения. Про убитые сузуки (взяли что есть) или китайцев, оверхолы и примастряченные контроллеры от жигулей судить не берусь. Точнее мнение имею, но зачем начинать?

Или то что аэродинамика-эргономика Дельта Джет получше чем у других мотодельт что были на ЧР? Так получше же  ;D
 
Василий, всё же мне кажется, что малость горячишься.
В чем? В том что карбовый Ротакс 912 не кажет то что инжекторный Сузуки в нормальном исполнений? Так я 70+ моторов таких сделал и доказывать вроде как нечего. Все кто на них летали и летают того же мнения. Про убитые сузуки (взяли что есть) или китайцев, оверхолы и примастряченные контроллеры от жигулей судить не берусь. Точнее мнение имею, но зачем начинать?

Или то что аэродинамика-эргономика Дельта Джет получше чем у других мотодельт что были на ЧР? Так получше же  ;D


Полностью поддерживая Вас по системе управления!
Сомневаюсь, что мотористы - одиночки напишут и главное ДОВЕДУТ потом программу управления лучше, чем заводские инженеры той же Хонды или Сузуки.
Про "типа оверхолы" я уже писал - это незачем ибо "не мешай машине работать" - надо просто сразу выбрать не убитого донора.
Дай и разнича в весе, по моим данным, между Rotax-912 HONDA L-15A составляет около 20кг, а вот разница в цене...
Ну так, раз в 10-ть...

С уважением.
 
Василий, подскажите, сколько весит Ваш Сузуки и какая у него мощность.
Заранее благодарен за ответы.
 
Василий, подскажите, сколько весит Ваш Сузуки и какая у него мощность.
Заранее благодарен за ответы.

Вес мотора зависит от опций и навесного. Вот одна из версий без глушителя, радиатора, воды, компа 82. В сборе где-то 88. Можно немного снять за счет алюминиевого впуска и алюминиевого поддона, уложиться в 85. Мощность оцениваю порядка 95.

Уже не совсем по теме
 

Вложения

  • G13BB_weight_no_muffler300.JPG
    G13BB_weight_no_muffler300.JPG
    172,9 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх