Состояние крыла . Брать или не брать?

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Не брать, ну или брать в качестве покрывала, если восстанавливать то дороже встанет ежели купить вполне приличное. А одна труба не меняется, меняется сразу две, не зависимо от состояния второй, да и то угадать надо что бы трубы из одной партии были.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А одна труба не меняется, меняется сразу две, не зависимо от состояния второй, да и то угадать надо что бы трубы из одной партии были. 
Это важно для консолей. Трубы даже из одной партии могут гнуться по-разному. Я когда делал крылья (и сейчас ремонтируя каркасы) всегда старался использовать и рекомендую селективный метод подбора консолей с проверкой жесткости.

А крыло конечно хлам. "если восстанавливать" надо поменять парус, все трубы каркаса и тросы  :D
 

sedoy_v_v

Я люблю строить самолеты!
сказано и обосновано не брать этот хлам ! иначе цена его будет ваша жизнь. что не понятно?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
надо поменять парус, все трубы каркаса и тросы  
Судя по факту, что Вы выносите вопрос по этому крылу на форум, Вы- начинающий дельталётчик...
От меня ответ такой- не берите-смертельно опасно...
Вариант,предложенный Василием-самый правильный.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
А крыло конечно хлам. "если восстанавливать" надо поменять парус, все трубы каркаса и тросыОчень довольный
Ну и чего от крыла останется ?? А на счет труб - я консоли и имел в виду, не обратил внимание что это поперечина.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
С парусом что неизвестно, по фоткам не понять, а вот замена поперечины вылезет в хорошие деньги.
Для примера: замена поперечины и зашивание паруса,после опрокидывания на посадке,обошлись в 26 т.р. :-[
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Брал  разложенного Марлина  , но  после  ремонта обшивки  и каркаса на  базе  производителя.   Облетал нормально цена  на  треть  меньше.  А это - бандитизм.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Опасно. За 100 рублей взял бы в качестве габаритно-весового макета. Ремонт встанет под 80% от нового крыла. Если погнута одна труба, а все остальные нет это не значит, что другие в поряде. В любом случае 100 рублей.
 
я бы не взял, независимо от цены. По очень простой причине: того, что видно - достаточно, чтобы понять, что над крылом методично глумились, а ремонтировали - крайне неаккуратно. Соответственно проверять надо все, до последней гаечки. Стало быть за время, которое нужно потратить на полную разборку, инспекцию, ремонт и сборку - можно заработать на новое крыло.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ай молодец! А то некоторые отвечают - спасибо за совет но эти грабли такие интересные, а я может умнее и проворнее чем все вы, отскочить сумею. Или шлем надену, может звезданет по лбу несильно  :STUPID
 
Вверх