Скорее всего термостат, правду говорит Грамофонкен. А вообще 582-й очень терпеливый двигатель, если ОЖ в двигателе оставалась, то ничего с ним страшного не произошло. Ну если только еще снять крышку водяного насоса и проверить плотность посадки крыльчатки на вал золотника.
Двигатель не любит низкооктанового топлива, но тем не менее кушает и его, только поршни надо на регламентах от нагара чистить и смотреть поверхность - если есть картина выкрашивания алюминия, это детонация и местные перегревы, тогда лучше будет дополнительно снять цилиндры и проверить боковую поверхность поршней и юбки, заодно увидите насколько свободны кольца. Если все в порядке, то как сказали выше - можете спать спокойно у работающего ресурсного двигателя с подшипниками и поршневыми пальцами как правило ничего не случается.